Авито заблокировал аккаунт за нетипичное поведение
При входе в аккаунт, внезапно появилось:
"""Профиль заблокирован.
Мы заметили нём признаки нарушений. Чтобы разблокировать профиль свяжите его с другим, если у вас их несколько."""
и далее кнопка "связать профили".
Пишу в поддержку:
""заблокировали профиль, что делать?"" запрос 44735077
Ответ:
"""Мы заметили нетипичное поведение, например система заметила попытки взлома или стали резко жаловаться другие пользователи, и поэтому мне надо пройти проверку по видео или документам! но у меня уже есть профиль в котором была пройдена проверка! предлагаем пользоваться тем профилем где пройдена проверка или привязать заблокированный профиль к тому где была пройдена проверка"""
Пишу ответ в поддержку:
"""Не понятно, про какой вообще второй профиль идет речь? У меня нет другого профиля, еще и с пройденной проверкой, разберитесь в ошибке, это реально какое то недоразумение, возможно глюк системы!"""
Получаю ответ поддержки:
"""Мы не можем раскрыть подробности наших проверок в целях безопасности. Так информация не попадет к тем, кто может использовать её для обмана пользователей. Мы не можем сообщить, в каком профиле пройдена проверка. Это поможет защитить данные владельца профиля"""
(((
Мне одному кажется что тут вообще противоречие на противоречии?
Причем профиль вообще малоактивный с копеечными товарами
Помогите восторжествовать здравому смыслу!
Например — до пяти карт в одном банке.
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Telegram остается одной из самых перспективных платформ для создания сообществ. Но как выделиться среди тысяч каналов и быстро набрать аудиторию? Рассказываем по шагам: от поиска идеи до первых 10 000 подписчиков.
Монетизироваться не собираются, пока не привлекут «десятки миллионов» ежемесячных пользователей.
Проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Спасибо! Проблему действительно решили, только жаль что все объявления куда то пропали
Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся с ответом.
Вы только дежурными фразами пользуетесь и очень халатно проверяете обращения, для вас пользователи это как шелуха от семечек. Очень большое не уважение со своими дежурными отписками.
Здравствуйте , у меня такая же проблема, вот номер профиля👇
Им просто нужны твоя биометрия. Проще послать их нах и завести новый акк