Удивляюсь как Вадим твое первое сообщение прочитал, ты еще второе настрочил. Мужик у тебя явно когнитивное искажение, а ты его еще в мир пихаешь.
Нормально Лёшеньку бомбануло, на всего лишь рекомендацию CRM:
Такая однобокая статья. Одно и то же, да потому же: - Знал бы прикуп, жил бы в "Сочи"
Битрикс24 - Рекомендую!
Лёшенька все бывает в первый раз.
С удовольствием бы вернулся в ноль лет )) Вы что специально зарегистрировались на VC для написания данного комментария? Походу сотрудник MegaGroup.
Если вам от этого будет легче, то потом выяснилось почему не приходили SMS. Мне номер заблокировали, так что это не проблема в вашем сервисе. Приношу свои глубочайшие извинения, за несправедливые замечания.
Жесть. За плюсик поругались ))
Про фрилансеров долбоебов, это вы точно подметили. Мало того, что некоторые не выполняют свои обещания, так еще и угрожают расправой: https://elmercado.bid/igor-slepenkov-textxpert/
Теска то что ты говоришь, полный бред и ты это поймешь, только через много лет, если не бросишь делать сайты.
Точно сказано, до посинения. Потому как придется когда то посинеть, ведь о разработчиках данного продукта известно только это: Copyright © 2020, All Rights Reserved, Architect
А за этими строчками могут сидеть два брата индуса, шлепающие свой код и не подозревающих, что существуют какие то методологии в разработке. Потом они бросят эту тему или просто сдохнут, а ты останешься с сайтами которые на штамповал на их чудо продукте. Не беги потом с соплями к разработчикам, что бы они тебе помогли, они скажут сурово: - "нужно писать по новой" и ты опять окунешься в новую пучину говнокода.
Народ что с комментариями на VC ? Почему такие артефакты стали появляться?
Так себе подборка, основные площадки не представлены. Какой смысл от ваших бирж, если там просто нет объемов. Выбирать биржу нужно по трафику: https://elmercado.bid/hello-world/
Жесть, не одного комментария. Безопасность не хайповая тема. Наблюдаю за компанией Group-IB много лет. Темные лошадки конечно, но эта такой рынок, что поделать. Вообще молодцы, умудряются зарабатывать там, где трудно заработать. Люди все время ждут пока петух клюнет, только потом репу начинают чесать задумываясь о безопасности.
Классный контент, с душой. Спасибо за удовольствие от прочтения!
Денис мне пофигу, можешь хоть раком свои проекты запускать. Мне просто по долгу службы, постоянно приходится бороться вот с такими умозаключениями разработчиков. Это личная неприязнь, не обращай внимание. Можешь делать функционал на 200 часов, ориентируясь по луне или как ты там это понял, это не мое дело, забыли.
Вот она неудержимая мысль разработчика, сразу накидал (по его мнению) "нужный" функционал и оценил его в часах. Сделать для начала анализ рынка, посчитать, прикинуть, подумать в первую очередь о возврате инвестиций не пробовали?
Пипец, цена в районе 5 долларов. Помнится торговал этой акцией года три назад в районе 13 долларов.
Нет не надоело. А что?
Не знаю как там у Андрея. Мои концепции меня еще как в агенстве научили делать по модели 5W1H, так я их и херачу. Сейчас это некоторая методология, которая позволяет почти не за действуя серую массу, пройтись по нише и найти вкусняшки (правда они далеко не всегда есть). Вот пример концепции для меня: https://www.youtube.com/watch?v=BrJl0cOfpOM
Конечно же вы ее не скачаете и не прочитаете, но мало ли. Кстати выводы, сошлись с официальным анализом рынка, который ска вышел через пару дней: https://blog.kwork.ru/rynok-frilansa/analiz-rynka-frilansa-cifry-dengi-i-trendy-2019-goda
Но если вам интересно, то я уперся по этой концепции рогом, как всегда в людей: https://elmercado.bid/igor-slepenkov-textxpert/ - но не бросил, просто немного переделал.
Вообще скажу вам по секрету, эти концепции не реализовал ни один предприниматель, я их написал наверно уже штук 50. И ни кто их не довел до конца и дело тут не в плане, люди просто сталкиваясь с первыми проблемами, буксуют. Только одна концепция, которую писал для компании, реализована, и они кстати недавно заказали продолжение. Тут просто срабатывает эффект, начальник сказал сделать, люди делают, нет возможности пасовать перед трудностями.
Еще прямо сейчас, есть эксперимент, когда сам взялся за реализацию концепции для бизнесмена. Его долго мучил и пытал, дядька серьезный, не боится трудностей, посмотрим.
В общем если вы в первый раз что то делаете, то с вероятностью в 99% вы обосретесь и тут не будет виноватых. Просто нужно набить шишки.
Сейчас у тизерок, что-то типо версия 3.0 появляется. Они становятся более разборчивы к площадкам и реклам. Правда этот тренд за рубежом, у нас в СНГ все еще всякое днище там только крутится. Опять же, что за товар, если похудалка какая или бад с зеленкой внутри. То скорее всего тебя ждет фиаско в конце, так как с тизерными сетями так же нужно работать в долгую. Ты берешь первую аудиторию, более дешевую с тизера, гонишь на воронку, там запускаешь ремаркет и ретаргет, с креативом этапа, на котором отвалились. Просто Арбитраж в чистом виде, когда купил за рубь, а продал за два, уже не работает. Сейчас нужно так же создавать бренд, работать с аудиторией, догонять ее и увеличивать LTV догоняя доп покупками например. Короче комплексно нужно работать, холявы больше нет ((
Да так же, основной уклон на семантику. Просто у меня есть доступ к более интересным инструментам, таким как SEMrush например. Изучаю сайты в нише, прогоняю товар по модели 5W, что бы сегментировать аудиторию для таргетинга. Иногда (но редко) катаюсь по воронкам конкурентов, смотрю что делают, ищу интересные моменты, которые можно улучшить. Каждая концепция для меня это боль, не поверите как трудно найти в этом перенасыщенном информацией пространстве, островок надежды для нового игрока в рынке.
YouDo уже в подобных нативках не нуждаются. Они и так бати: https://elmercado.bid/hello-world/
Ну ничего Екатерина, зато у вас теперь есть опыт! Конечно с анализом вы совсем, совсем не знакомы. К сожалению на одних данных с Вордстат, в бой идти это слив в молоко 100%. Следующий раз заказывайте у меня Анализ рынка + Концепцию. Подберу вам товарчик под e-commerce и сразу продумаю связку по интересным каналам.
На счет выводов. 40 % маржи мало, нужно 140% и выше. Тогда на одиночном товаре можно выехать. Вообще это миф, что средняя маржа в ритейле около 30%. Да она такая и даже ниже и даже вообще без маржи, но только на товары "убийцы". Есть товары общего потребления, за них обычно идет ценовая война, а зарабатывают уже на дополнительных товарах, догоняя покупателя всякими акциями и интересными выкладками на палетах. Вот в таких товарах маржа уже выше 200% может быть. Работал не один год на крупный ритейл, знаю всю эту кухню.
https://kwork.ru/analytics/440297/analiz-rynka-kontseptsiya-dlya-vykhoda-v-nishu
Теска не парься, в статье вообще отсутствует причинно следственная связь. Понимаю бы пост рекламный был, для ссылочек там. Тогда еще понятно было бы, все грешат в коммерческих текстах, потоком бреда. Но тут просто первый пост, от вчера зарегистрированного пользователя, с интересной фамилией. Не спроста все это.
Не откажите Наталия, может получится лучше. Потому как эта статья, скорее вредна, чем полезна.
Ну если лень писать, хотя бы скажите, что правильно?
Сначала подумал вы родственница заместителя главного редактора VC, Дарьи: https://vk.com/daria_kh
Но потом почитал пост и понял, что вряд ли... Сомнительные у вас советы если честно. А в конце так вообще убили.
"Что такое контекстная реклама и как она работает, чем отличается от SEO" - собственно зачем, что даст заказчику его знания в этой области? Посадит его РК настроить в Adwords или метатеги на сайте поправить? Отличный тогда SMM получится.
"Отличать продающие лендинги от плохих" - что значит плохих? Не разу не встречал KPI: "Сделать не плохо"
"Анализ трафика на сайте" - серьезно, вот так взять и дать доступ к аналитике SMM-щику? Может сразу админский, пусть пиксель продает?
Дизайн (понимать, что красиво и стильно, а что - кошмар) - мне кажется выделять в статье красным блок текста правильный ответ и не правильный ответ, это "Кошмар"
"Работала в Photoshop или Illustrator" - оооо да, панацея.
Не понятно почему этот пост на главной странице, может и правда на VC кумовство зацвело.
"Потому что SEO — это тоже канал, рекламных каналов же много. И каждый из них окупается по-своему. Основная причина, почему стоит заниматься SEO — это самый дешёвый, самый конвертируемый в продажи источник трафика." - ну да конечно, с поисковой выдачи ЦА самая холодная. Сколько лет работаю в SEO и последнее время все больше разочаровываюсь в этом канале. Поисковики совсем одурели, в Гугл 47% запросов так и остаются в выдаче. в ТОП сидят старые мамонты, по хорошим нишам. Да есть ниши где можно SEO-шить, да постоянно появляются новые ниши. Но в современном интернете трафик уже давно не в поисковиках. Видео контент, YouTube самый посещаемый сайт в мире, 1,7 млрд. посещений в месяц. Да для YouTube тоже можно SEO-шить, но не обязательно.
У таких людей, очень качественное число Данбара: https://elmercado.bid/kachestvennoe-chislo-danbara-kachestvennaya-zhizn/
Меня вообще эта капча в Вордстат вырубает, придумали бред какой то. Да и смысл смотреть только на частоту запроса, нужно знать тренд, уровень конкуренции в PPC, стоимость CPC и т.п. Лучше смотреть через другие инструменты SerpStat, SEMrush, Ahrefs
Как человек много лет шлепающий ключи в статьи и выкладывающий их пачками. Скажу что SEO перестал работать, как раньше. Именно поэтому меня потянуло в изучение контент стратегий, контент маркетинга. Просто "Кейсы" это единственное, что приходит на ум, в коммерческом контенте. А что еще можно использовать?
Например хорошо заходят личные истории, связанные с моей ЦА: https://elmercado.bid/marihuana-i-frilans/
Но я обычный семейный человек, честно скажу жизнь моя не на столько насыщена, что бы можно было брать постоянно истории для контента.
Еще когда стебешься, то же не плохо заходит: https://elmercado.bid/kak-podrochit-na-3-mln-dollarov/
Но опять же, не буду же я все время Дантарьяном.
У статей выше, обалденные поведеньческие, контент людям нравится, но блин цель он не достигает, аудитория не хочет идти на контакт. Конверисия около 0,6% ((
P.S. Не согласен с Артемом Акуловым, нет тут ни какой мухи и слона, люди просто пашут.
Прикольный кейс, молодцы, но так работает только в простых продуктах. В более сложном продукте придется сделать MVP и только потом начинаются сделки.