Почему сработало? Во-первых, в пандемию у людей стало больше свободного времени и (они часто пили пиво, ладно, шутим, хотя доля правды тут есть, но по себе людей не судят) с удовольствием участвовали в выгодных акциях (здесь отличное попадание: купи пиво сейчас, получи порцию еще потом, то есть получилась целая программа лояльности), обсуждали события, бесконечно листали ленту в поисках интересного контента. Во-вторых, данная идея приглянулась и самим пабам (а также магазинам), поскольку участие в такой акции - отличный повод напомнить о себе и позвать в гости после всех пандемийных передряг.
да, эффективны не всегда, часто даже топовые бренды попадают в провалы, хотя на них работают огромные маркетинговые и pr команды
В первую очередь в таких вещах используется коллективный креатив (наброска идей, мозговой штурм), и, конечно, же насмотренность / опытность pr-команды. В статье представлены в основном простые, вроде бы лежащие на поверхности идеи, но они были реализованы качественно и с нестандартным подходом - это и стало залогом их успеха.
Про Людовика пушка бомба!