Светлана Кострова

+13
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Так и где личный опыт? Какой хороший и действенный в итоге?

да, по сути никакой тайны переписки уже и нет. свободы слова нет, перспектив нет, надежды нет. 
я все же надеюсь, что этот бред до реализации не дойдёт. иначе полный песец...

Чем больше выбор продуктов, тем лучше. Если всё что надо через один сервис можно заказать с доставкой, это удобнее, чем лазить по разным, а потом еще и заказ ждать несколько дней.

столько терпели, можно еще немного подождать. скоро полностью карантинный режим снимут для всех. но меры безопасности скорее всего всем придётся соблюдать еще какое-то время. 

число заболевших растёт, новые потенциально опасные переносчики вируса вернулись из-за границы... что же делать, что же делать... снимаем режим! 

ну например для того, чтобы у партнёров часть стоимости бонусами оплачивать. у озон например чуть ли полную стоимость товара можно оплатить бонусами. это правда удобно.

1

мне кажется вообще нет удачного и неудачного времени. щит хеппенс постоянно и ждать подходящего момента просто бессмысленно. он так может и не наступить никогда

1

мне тоже кажется, что многие регионы в стране закроют для туристов. так что в этом году все будут отдыхать на дачах-огородах) 

я конечно не эксперт в этом вопросе, но столько фото в интернете, когда крупные собаки (да и небольшие) прямо рядом с хозяином сидят. я даже не знаю, с чем связано такое выборочное поведение сотрудников, что одним они разрешают провозить животных прямо в салоне и без клетки, другим - категорически нет.  

там нормальные товары найти можно, не "пустышки". да и опция отслеживания посылки весьма удобна. так что если доставка будет не сильно долгая и дорогая, то можно будет и через ПР заказывать

трансформации в положительную сторону есть, но до идеала далеко. по личному опыту могу сказать, что цифровые сервисы у них не идеально работают: физическое отделение есть, а посылку туда отправить нельзя. просто нет такого адреса в их системе, ну вот как??  

сейчас компании за клиента любыми способами борются, поэтому и развиваются в несвойственных им направлениях. но вот что касается сим карт, по сути название оператора не так важно, как условия тарифа и качество связи. пусть новые операторы появляются, для конкуренции это хорошо. а выбор уже будет за клиентом

не спорю, просто пытаюсь со стороны отвечающего судить, насколько ему будет удобно всем отвечать.

ну так не все ж так просто. учитывая кол-во подразделений, мне кажется, все выглядит немного сложнее, чем просто нажатие на кнопку "отменить комиссию между регионами" :) 

нужно ли это? ответить каждому из 2000 участников в чате... через личку мне кажется проще, а то будет вроде родительского чата, это ж адище)))

мне кажется, или все приложения становятся похожими друг на друга? вк, фб, инста, тинькоф, и это теперь...

2

согласна с тем, что мошенники и в этом найдут лазейки. нужны более надежные способы.

да круто, что молодые люди могут придумать и создать что-то такое, куда захотят вложить деньги иностранные инвесторы. подобные акселераторы открывают большие возможности. так что стартаперы молодцы. удачи им.

мне всегда интересно, когда появляются такие новости, что кто-то кому-то задолжал несколько десятков миллионов долларов(!!!), чего тянуть?? миллион задолжал - всё! чем больше долг - тем больше проблем. я наверно чего-то не понимаю

2

ну есть же онлайн продажи, мне кажется привязываться к одной улице в век таких возможностей просто мелковато))