за отдельную плату - участие в новом сезоне передачи "последний герой"
да, по сути никакой тайны переписки уже и нет. свободы слова нет, перспектив нет, надежды нет.
я все же надеюсь, что этот бред до реализации не дойдёт. иначе полный песец...
вы не понимаете, это другое.
Чем больше выбор продуктов, тем лучше. Если всё что надо через один сервис можно заказать с доставкой, это удобнее, чем лазить по разным, а потом еще и заказ ждать несколько дней.
столько терпели, можно еще немного подождать. скоро полностью карантинный режим снимут для всех. но меры безопасности скорее всего всем придётся соблюдать еще какое-то время.
просто бизнес
число заболевших растёт, новые потенциально опасные переносчики вируса вернулись из-за границы... что же делать, что же делать... снимаем режим!
они будут что-нибудь по ассортименту подсказывать?))
ну например для того, чтобы у партнёров часть стоимости бонусами оплачивать. у озон например чуть ли полную стоимость товара можно оплатить бонусами. это правда удобно.
экономия стоила всех потраченных нервов?
это да, согласна со всем!
мне кажется вообще нет удачного и неудачного времени. щит хеппенс постоянно и ждать подходящего момента просто бессмысленно. он так может и не наступить никогда
мне тоже кажется, что многие регионы в стране закроют для туристов. так что в этом году все будут отдыхать на дачах-огородах)
я конечно не эксперт в этом вопросе, но столько фото в интернете, когда крупные собаки (да и небольшие) прямо рядом с хозяином сидят. я даже не знаю, с чем связано такое выборочное поведение сотрудников, что одним они разрешают провозить животных прямо в салоне и без клетки, другим - категорически нет.
там нормальные товары найти можно, не "пустышки". да и опция отслеживания посылки весьма удобна. так что если доставка будет не сильно долгая и дорогая, то можно будет и через ПР заказывать
трансформации в положительную сторону есть, но до идеала далеко. по личному опыту могу сказать, что цифровые сервисы у них не идеально работают: физическое отделение есть, а посылку туда отправить нельзя. просто нет такого адреса в их системе, ну вот как??
сейчас компании за клиента любыми способами борются, поэтому и развиваются в несвойственных им направлениях. но вот что касается сим карт, по сути название оператора не так важно, как условия тарифа и качество связи. пусть новые операторы появляются, для конкуренции это хорошо. а выбор уже будет за клиентом
не спорю, просто пытаюсь со стороны отвечающего судить, насколько ему будет удобно всем отвечать.
ну так не все ж так просто. учитывая кол-во подразделений, мне кажется, все выглядит немного сложнее, чем просто нажатие на кнопку "отменить комиссию между регионами" :)
как точно вы описали происходящее)))
нужно ли это? ответить каждому из 2000 участников в чате... через личку мне кажется проще, а то будет вроде родительского чата, это ж адище)))
мне кажется, или все приложения становятся похожими друг на друга? вк, фб, инста, тинькоф, и это теперь...
согласна с тем, что мошенники и в этом найдут лазейки. нужны более надежные способы.
спасибо за подробный ответ!
да круто, что молодые люди могут придумать и создать что-то такое, куда захотят вложить деньги иностранные инвесторы. подобные акселераторы открывают большие возможности. так что стартаперы молодцы. удачи им.
а хуху не хохо??)))
мне всегда интересно, когда появляются такие новости, что кто-то кому-то задолжал несколько десятков миллионов долларов(!!!), чего тянуть?? миллион задолжал - всё! чем больше долг - тем больше проблем. я наверно чего-то не понимаю
Свежо и оригинально! А главное, ни у кого ничего похожего нет!)))
ну есть же онлайн продажи, мне кажется привязываться к одной улице в век таких возможностей просто мелковато))
Так и где личный опыт? Какой хороший и действенный в итоге?