Я смотрю все больше и больше офлайн бизнес внедряет цифровые экраны, тот же СДЕК например.
Очень интересно, как экраны в ПВЗ повлияют на повседневные привычки потребителей. Возможно ли, что они станут чем-то вроде «цифровых витрин», которые мотивируют клиентов делать импульсивные покупки?
Согласна. Знание показателей AOV и LTV важно для устойчивого роста бизнеса.
Всегда стараюсь отслеживать финансовые метрики бизнесов моих клиентов
Спасибо за доступное объяснение сложных понятий! Теперь я лучше понимаю, как использовать метрики для анализа эффективности своих кампаний.
Какие платформы порекомендовали бы для начала работы с email-маркетингом?
Как правило, всегда использую только один CTA
Полезное!
Спасибо за информацию. Так как я одна их тех, у кого проблемы с открываемостью писем. Обязательно попробую ваши советы.
Отличная функция! Интересно, а как Instagram будет выбирать аудиторию для тестирования? Это будут случайные пользователи или какой-то сегмент?