Немного об организационном поведении или "что здесь не так?"
Пятница! Для кого-то обычный рабочий день, кто-то уже в предвкушении выходных и пятничного отжига, я же решил поразмышлять над увиденным.
Итак, обычный рабочий день, Москва, один из многочисленных автосалонов, время 8:30.
Желающих купить новый авто в такое время, естественно, нет. Пространство заполняют собой лишь пара мастеров-приемщиков и менеджер сервисного отдела. Наводит утренний марафет клинингоаая компания. Пара человек приехали по записи на ТО. В общем, как в старых ковбойских фильмах: в городке тишина, в салуне только пара мух вьётся под потолком, перекатиполе пересекает улицу в кадре слева направо..... И вот! Понеслась! Камера крупно показывает время на городских часах (9:05), звучит тревожная музыка, и, как по сигналу выстрела, на г"ородскую площадь" - в клиентскую зону, а точнее в открывшееся кафе, начинают непрерывным потоком, очень резко и организованно, появлясь из ниоткуда стягиваться менеджеры и иной персонал автосалона. Они оказывается есть ещё, и их много! Они создают весьма приличную очередь, громко разговаривают, что-то обсуждают. Клининговая компания продолжает свой доблестный труд, слегка корректируя направление очереди шваброй.
Я терпеливо жду окончания пикового периода потребления кофе, ибо желание взбодриться чашкой ароматного также не покидает. Но страх толпы одерживает верх, и я остаюсь в роли наблюдающего со стороны: бармен продолжает измываться над кофемашиной, которая литрами без остановки выдает порции свежемолотого. Менеджеры продолжают оживленно обсуждать текущие задачи (по крайней мере хочется верить, что именно их они обсуждают в рабочее время) представительница клининга (да пошлёт ей небо всяческих благ и здоровья!) продолжает свой скрупулезный труд. Бармен уже близок к обмороку и путается, кому добавить в кофе молоко, кому сироп, кому сендвич. В 9:50 кадр резко меняется и мы видим: опустевшую клиентскую зону, взмыленного бармена и всё ту же невозмутимую представительницу клининговой службы со шваброй.
К чему я всё это тут написал? На самом деле, не смог окончательно определиться со своим отношением к увиденному.
С одной стороны,: -ну и что? Обычная ситуация. Посмотри на любую кофейню у метро, там в утренние часы пик вообще затоптать могут!
-Ну да, согласен. Но это люди заходят туда по дороге на работу. Они тратят своё личное время, а не то, за которое они получают зарплату от работодателя!
-Ты не понимаешь, им же не за время платят, а за результат! Если продажи идут, то чего докопался! -Да, собственно, ничего, но помимо бонусов по итогам KPI, они 100% получают свой фикс за отработанные смены и часы. То есть за выполнение своих функциональных обязанностей. Пейте до начала рабочего времени и общайтесь на здоровье!
Как говаривал один из моих шефов: "Вы бы хоть сначала поработали немножко для приличия".
И вот еще, я, конечно, допускаю, что подобные флеш-мобы руководство салона рассмаривает как элемент командообразующего мероприятия, но "клиентская" зона всё-таки для клиентов, а для сотрудников - комната отдыха персонала (никакого расизма и сегрегации). В итоге: минимум 30 минут рабочего времени персонала на утренний кофе, еще же и обед, ну и там кофе-брейки всякие должны быть у рабочего человека.... Может всё-таки стоит задуматься отцам-основателям салона о создании нормальной зоны отдыха с неограниченным доступом к кофе для сотрудников, тем самым создав для них дополнительную мотивацию (мы ведь помним, она не только финансовая бывает, да?), а себе сэкономив денег? Да и трудовую дисциплину подянуть? Клиенты опять же с непривычки не будут впадать в ступор. Есть мысли?
P.S. как регулярный гость данного заведения отмечу, при прежнем "Шерифе" такой фигни не было)
Этого человека, наверное, не оклеветал плохим словом только тот, кто не сидит в интернете вообще. Но знал ли кто-то, как и сколько зарабатывает Маркарянчик благодаря хейту в свою сторону?
В Советском Союзе красный флаг был символом труда и побед, но в поиске работы красные флаги — предупреждение о возможных проблемах. Если вы не хотите оказаться на «стройке века» без нормальных условий или работать «за идею», важно уметь распознавать тревожные сигналы ещё до собеседования. Разбираем 10 главных признаков, которые могут спасти вас от…
Мероприятие стало «кульминацией почти двух месяцев постоянных демонстраций».
Ходят легенды, что работники склада ВБ используют рулетки, которые начинаются с 5 см. Как думаете, правда или вымысел? Но сегодня не про легенды. Я придумал бота, который поможет сразу узнать за что селлеры получают штраф и какие действия предпринять, чтобы урегулировать конфликт с маркетплесом.
Но «классический поиск» всё ещё может быть хорош — например, если нужно найти конкретную страницу, считает старший обозреватель The Wall Street Journal Джоанна Стёрн.
Меня зовут Андрей, я сооснователь компании AiweApps. Мы активно внедряем исскуственный интеллект в наши процессы разработки. В статье я провел анализ, чтобы собрать и структурировать информацию о множестве AI-решений, сделать актуальный срез рынка и определить, какие инструменты действительно полезны разработчикам прямо сейчас.
Кто разогнал стоимость новостроек до космоса? Сами застройщики со своими рассрочками и разогнали. А вот тупики в переговорах обваливают фондовый рынок. Рублю на стероидах всё нипочём, а биткоин продолжает чилить. Предлагаю почилить и вам с чашечкой кофе за чтением вашего любимого дайджеста.
Маркетплейсы, кажется, начинают сдавать позиции, как некогда модные пейджеры в эпоху первых мобильников. Селлеры, словно опытные шахматисты, делают ход конём, переобуваясь в сторону собственных интернет-магазинов. Почему?
Знаете, какой мой главный ночной кошмар? Сначала временно согласиться на что-то, что снижает уровень нормы. А потом сдаться. Деградировать настолько, что становится “ок” то, что вы не допустили бы еще несколько месяцев/лет назад.
Сначала поговорим о выключателях. Ведь именно их в первую очередь надо сделать умными, чтобы управлять светом в доме. В представлении большинства людей это выглядит именно так. Давайте это разберем поподробнее.