Артём Рубченков

+54
с 2019
1 подписчик
23 подписки

Андрей, ну зачем же так топорно накручивать свои статьи?

6

Ну неужели хоть кто-то говорит о том, что "ручка" в рся уже бесполезна.

3

Ну кстати, 3 эмодзи актуальнее, тк если отправить один, то он в 5 раз больше и с анимацией

13

И чем это плохо, если задачи выполняются и это устраивает работодателя?

2

К сожалению, как раз такие люди и есть в малом/среднем бизнесе. Для них реклама=кнопка "бабло". А если не работает - значит ты не правильно сделал, ибо "сайт-то у нас есть, вот он, работает"

Вернули, но нельзя отключить Главную Яндекса. Вроде бы все хорошо, но если смотреть статистику, теперь на эту площадку идёт большая часть трафа. А причина в том, что под этой площадкой подразумевается целый комплекс, типа ru.yandex.searchplugin и ещё пары мобильных версий главной страницы

1

Просто мы сами тестировали это, но кроме прогнозов в интерфейсе особых изменений не увидели. Поэтому и спросил, вдруг есть отдельные результаты теста

Очень поверхностно.
Интересует вопрос про «Учитывать автоматически остановленные объявления»
Есть пруфы про существенное снижение ставок?

Интересно, конечно, но как же Смарт-баннеры? Классический ретаргетинг? Динамический ретаргетинг?

А у меня за месяц выглядит более детально.
И дата стоит на уровне, где ваш график только начинается

Вы себя дискредитируете.
Судя по графику, у вас цели собираются максимум последние 7 дней

То есть меняли обычно до вручения адресату?

1

Интересное УТП, учитывая, что букеты зачастую покупают под какую-либо дату.
Были ли замены в период вашей работы?

3

Здравствуйте, я представитель службы поддержки клиентов ИКЕА. Приблизительное время ожидания ответа - 48 минут. Спасибо за ваше обращение.

4

В первом пункте при корректировке в +1200% итоговая ставка будет 52₽, а не 48₽.
Также уместно было бы сказать про ограничения создания аудитории ремаркетинга в G Ads.
А в целом способы интересные, но возможно сомнительные. Хотелось бы посмотреть на кейсы и примеры использования.

2

Как-то уж очень поверхностно.
Плюс в начале статьи упоминались РСЯ и КМС, о которых потом не было ни слова. А ведь данные РК также не подойдут к рекламе срочных услуг, как и таргет.

Отличный кейс.
А сколько стоимость подписчика вышла, если не секрет?

Ожидал увидеть более весомый список. Ну или хотя бы тот, что относится к клабхаусу, а не в целом к соц.сетям и интернету.

Спасибо за тестирование и разбор. Про продукт было ясно в принципе на старте, но возможно для сфер услуг, типа косметологий, будет полезным.

3

1. Через динамические параметры для ключевых фраз
2. Через раздел «Заказ отчетов» выгрузить отчёт для кампании по Смарт-баннерам
5. Это автоматические расширения, созданные Гугл. Вроде бы их можно отключить.
6. Неправильные словоформы для Гугл
7. Номера нет на сайте. Система не может найти его
10. Можно сделать через специальные условия показа объявлений для разных устройств
12. Можно сделать через дополнительный фид и специальные условия в нем
13. Если сайт не доступен


По Маркету не работал. С Аналитикой слабо дружу(

4