24 мая в публичный доступ попала часть алгоритмов ранжирования Google. Это подарок для любого, кто хочет получать трафик из Google для своих проектов будь то предприниматели, маркетологи или арбитражники
В онлайн-образовании топ выдачи оккупировали платформы с большим ассортиментом курсов. Как привлекать лиды учебному заведению с более узкой специализацией? А если нужны заявки из разных регионов, но физических филиалов нет?
Российский разработчик продвигал GPS-трекер для детей на западном рынке. Сайт терял трафик из-за технических проблем, контент не привлекал целевую аудиторию. Мы устранили критичные ошибки, помогли презентовать продукт. Готовили экспертные статьи и получили 277 000 визитов в блог. Удержали страницы в топе и прокачали качественными ссылками. Траф…
Прокачали сайт онлайн-курсов для преподавателей йоги с помощью информационного продвижения. Привлекли любителей практики, увеличили трафик с 2000 до 88 000 визитов в месяц и получили 1900 заявок только из форм. Выросли на 87% за счет контентных спецпроектов и обошли ограничения «Тильды».
Как сохранить заказы из органического поиска при переходе на новый сайт с обновленным дизайном? Что сделать, чтобы увеличить количество заявок? А если еще и со структурой творится небольшая чехарда? Александра Цыганкова, SEO-специалист агентства Rush Agency…
Даже если вы создаете сервис с нуля, а другим сайтам в тематике по 15 лет, SEO поможет привлечь клиентов. Я Сергей Параев, Senior SEO-специалист агентства поискового маркетинга Rush Agency. Расскажу, как мы участвовали в запуске сервиса онлайн-консульта…
Регион ― Латинская Америка, продукт ― MVP сервиса для продаж в соцсетях, на старте ― неопределенность и набор гипотез. Я, Анастасия Рычкова, SEO-специалист агентства поискового маркетинга Rush Agency, расскажу, как нам удалось при таких вводных продвину…
Что делать интернет-магазину, когда в топе крупные конкуренты с долгой историей, а на рынке турбулентность и ассортимент постоянно меняется? Я — Евгений Чичёткин, SEO-специалист агентства поискового маркетинга Rush Agency, расскажу, как мы продвигаем са…
В этом кейсе мы не сможем упомянуть название конкретной компании (увы, NDA), зато сможем показать конкретные методы работы, примеры и результаты. Речь пойдет о мебельном бизнесе, хотя все описанные способы можно применить в любой тематике.
Как привлечь посетителей на сайт монобренда с нишевым продуктом? Такие товары редко ищут в поиске, а в топе выдачи ― маркетплейсы со стандартными предложениями. Я, Василий Колосов, SEO-специалист агентства поискового маркетинга Rush Agency, продвигаю ин…
Молодой сайт всего с пятью страницами. Узкая тематика, по которой почти нет коммерческих запросов. В топе не только конкуренты, но и второй портал той же компании. Я — Екатерина Волкова, SEO-специалист агентства поискового маркетинга Rush Agency, получи…