Prodamus отлично вам подойдёт по всем пунктам. Регайтесь по моей ссылке и вам будет скидка на подключение.
Ну собственно вы и являетесь подтверждением статьи. Фрилансер готовый решить задачу заказчика "в лоб" без оглядки на сам бизнес, его окупаемость, конкурентность.
К тому же пишите только о приложухе, а там "делов гора".
А автор взял "не удобный" момент?)) Таких "обгонов" битка было 100500 штук за время его жизни. Да вот людей купивших в 2010, 12, 15, 17 чет на горизонте не видно.
Вся эта "аналитика задним числом" гроша ломанного не стоит.
Привет, cosmos товарищ ;)
а) это классическое возражение. Его можно отнести ко всем конструкторам сайтов, crm, cms, lms,. Да и если "писать ручками" далеко не факт, что получиться защитить данные лучше массадобшен сервисов
б) тут вопрос скорее к владельцам продукта, а не к разработчику бота. Хотя по терминологии ты, безусловно, прав.
Димка, Димка, диву даюсь откуда ж в таких столько яду!)))
Добра тебе и занятия достойного твоего времени, которое ты расходуешь на такое колличество комментов!
Печаль, что в 21 веке финансовая грамотность, дополнительный доход, инвестирование, накопления и использование банковских сервисов воспринимается "прохожим" как "отмывания, перегонка, карто грение и т.д.".
Автор зарабатывает обычные суммы и грамотно их распределяет, пользуясь доступными инструментами. А ему за это еще и от горе комментаторов прилетает ...
Посты на vc это единицы из миллиона. Также как и любые другие жалобы по сервисам или банкам.
К тому же вы бы сами статью высланную прочитали для начала + комментарии к ней!
Вы уже вверхних постах написали, что "этим" не занимаетесь. Откуда вам знать о проблемах вывода? Сочиняете на ровном месте. Как таковых проблем с выводом нет и не будет. И уж тем более нет проблем по выводу "10-30к из Хабаровска и Владика".
Зачем вы пишете, то чего не знаете?
Тема крайне интересна! Спасибо за статью. Войти в синдикат пока не могу, но хотел бы отслеживать происходящее.
Подписался на бота.
Сделайте гайд просто в PDF, положите на Google диск и шарьте, так как:
1. Sendpulse не всегда с первого раза нормально отдаёт подобные ссылки. У меня с первого раза страница не подгрузилась с ошибкой 404.
2. Для просмотоа презы нужен интернет
3. Сохранить можно только ссылку
Вам делов на 2 минуты, а пользователю сразу удобнее.
Доброго времени суток!:)
"Правило 42 процентов - идеальный распорядок дня раба"!
Люди с 8 часовым рабочим днем выгорают, а тут 14 часов работы и только 10 часов отдых. Крайне странная математика.
20-5-3 тоже больше на распорядок заключенного смахивает.
Так тонко, что толсто) не каждый поймёт))
Можете еще вот этот канал посмотреть: https://youtube.com/user/augustbradley
Август рассказывает о системе PPV. Тут несколькими часами не отделаться!)))
Спасибо! Но в отличие от Notion это совершенно другой класс приложений и для другой целевой аудитории.
Notion - супер крутой инструмент для структурирования работы и жизни в целом. В нём огромное количество возможностей для хранения данных и работы с ними, это по сути nocode visual Data Base.
Проблема в том что донести все возможности до людей достаточно сложно, надо хотеть разобраться. Работаю с Notion больше года, веду все проекты личные и командные.
Это далеко не просто "приложение для заметок".
"О боже, о боже у меня забрали плюшку"! Не понимаю в чем претензия автора к маркетплейсу!
У вас товар не тот, доставку задержали, мятая коробка, курьер обматерил, списали больше денег? Вам предоставили качественный сервис и бонусом сверху давали приличный кэшбек! Так порадуйтесь и скажите сервису "Спасибо!".
У вас, как у клиента, всегда есть выбор как оплачивать товар. Так используйте этот выбор, вам никто не запрещает.
Российский обыватель крайне избалован "кэшбеками, бонусами, подарочками и т.д.", не понимая как устроен бизнес и откуда берутся все эти плюшки.
Начните обращать внимание на Сервис, а не на мелочность! Качественный сервис, обслуживание, доверие к бизнесу, учтивость тысячекратно лучше чем 3 копейки кэшбека!
Много смеха в комментах, а "жара" уже пошла ...
Тюмень, провайдер "Ростелеком" примерно с 12:30 до 13:00 отрубились собственные сервисы, крутящиеся на Гугловских серверах.
Жаль нельзя всем комментаторам на их комменты за раз ответить!)
Если бы каждый идейный человек принимал в серьез крики " Ты дурак, твоя идея говно, это для лохов!", то и жили бы мы с палками в пещарах.
Советы и обратная связь это супер. Хейт и обливание грязи как человека, так и проекта - отвратительно.
Я вижу тут пару "мега экспертов запустивших с 10 удачных стартапов"!
Автор молодец! Есть идея - работает над ней. Разных "НО" и должно быть много, ведь это самое начало. На вме "НО" сейчас бесполезно отвечать.
Хейтеры начните что-то делать и поймете - нет идеальных идей и продуктов, все улучшается только в развитии!
"Это уже было" - показывает, что есть спрос. А не то что не надо делать. Как раз хуже если ничего подобного никогда не было, тогда продать продукт в разы сложнее, ведь надо объяснить что это.
Андрей, написал в ЛС телеграм. Объединим усилия!)
Для это существует сервис Yclients, специально для бронирования и напоминания бьюти услуг, в том числе стрижки.
Все более менее средние салоны используют этот сервис. Частникам возможно и зайдут напоминания через календарь. Вопрос стоимости для них крайне важен.
Сама по себе идея хороша и понятна - "новый" канал взаимодействия с клиентом. Сам сталкиваюсь с огромным количеством спама через уведомления в календаре, решение на данный момент спорное. Тем более в массовом применении.
Вы не упрмянули еще один канал коммуникации - чат-боты! Решают все теже проблемы, имеют все теде преимущества, да только функционал и потенциал в сотни раз больше!
Максим, проблема не в самом краудинвестинге, а в принципе в привлечении инвестиций на данной стадии проекта. Дело в том что у вас крайне высокие риски, хотя бы потому что вы не определились с моделью продаж. И тут я больше за вас и тебя лично переживаю, что проект на оговоренных условиях не стрельнет и вы останетесь с обязательствами. Мы в РФ живем, здесь слово "инвестор" практически равно кредитор.
Я бы посоветовал для начала получить пару предзаказов или подписать пару договоров о намерении с вами сотрудничать и только потом собирать средства на реализацию. Так вы уменьшите риски, которые в любом случае остаются. Разработка софта или софт-вера, как и инвестирование это не гарантии, а управление рисками.
Говорю по собственному опыту, так как уже обжигался, и я такой далеко не один.
Еще раз скажу: я за вас и вы молодцы. Двигайте свою идею, но сначала обдумывайте шаги.
P.S.: Можешь меня в чате котиков найти по фамилии, чем смогу помогу и подскажу)
Максим, очень надеюсь что вы адекватно восприняли замечания в VC Kitchen chat от Якова. Я вас наталкивал на выводы, а Яков рассказал на личном опыте.
Остановитесь, обдумайте полученную информацию. Подумайте в какую сторону "повернуться", как нишеватся, на какой рынок и клиентский сегмент ориентироваться. И ни в коем случае не собирайте деньги с людей через краудфандинг. И тем более не берите деньги у псевдо "инвестора" ничего не понимающего в инвестировании в технологичные стартапы на ранней стадии.
Удачи вам. Молодцы что вобще занимаетесь разработкой и задумываетесь об улучшении клиентского опыта! :)
Вопросов к проекту много ... вот первая партия:
- в вашем опросе приняло участие 80 человек. А кто они? По вашему рассказу выборка крайне узкая. Если вы уж взялись за подсчет "недоложенной котлеты" , то каков процент косяков из общего количества заказынных блюд одним респондентом?
- ваш продукт - аппарат, а не сами бургеры. Верно? Ведь вы собираетесь продавать аппараты через b2b модель. Тогда почему вы опрашиваете людей, а не бизнес? Ведь вашей ЦА является бизнес, им покупать ваш аппарат.
- из предыдущего пункта еще один вопрос: какую проблему бизнеса вы решаете?
- говоря о времени приготовления бургера за 4 минуты, а "в каком-то будущем" за 1 минуту, вы ориентируетесь на "сборку" или "приготовление" бургера?
Из ваших ответов следует: ваш сервис "троллеписалка", ничего общего с отзывами не имеющая.
ЦА тролли 12-17 лет не монетизируема.
Если ваша цель: полусить монетизацию с продукта, то не тратте свое время зря.
Если ваша цель: получить опыт, то задавайтесь вопросомами "Зачем?" и "Кому это выгодно?".
1. Какую проблему решает ваш сервис?
2. Как вы боретесь с "троллями"? Или это сервис для них?
3. Как вы боретесь с простым соц.феноменом: "негатив пишут в n-раз чаще чем позитив" ?
4. Где в вашем проекте монетизация? Без нее "попахивает" сбором и продажей информации. Заявление "нам нафиг не нужно" не работает.
Проект был сделан в качестве MVP, как демонстрационный. С отдельного адреса он перенесен в наш общий бот, в раздел "Кейсы" : https://t.me/TechBotTeam_bot
Спасибо за интерес к проекту:)
Наталья, и я с вами согласен!:)
Есть еще один момент, который никто в упор не видит, когда "поносит" ZOOM и говорит "мы крутые": резкое увеличение пользоаателей, до невероятных 300 млн в месяц!
Я уверен что окажись на месте ZOOM любая другая компания у нее также бы нашлись дыры. Огромный интерес к любой платформе влечет такой де огромный интерес у хакеров и троллей всех мастей.
Основная проблема не в ZOOM, а в людях не соблюдающих простые правила безопасности - пароль, лок, запрет на скриншар. Особенно это касается корпоратива, где о безопасности должны думать в первую очередь.
Интересно вы бот или просто троль?) Комменты за пару часов регистрации у вас просто огнище))))
Роман, как же вы попадаетесь на покупку "ничего из говна и палок"? Диву даюсь уже какой раз ... Хотите пофессиональное решение, обращайтесь в телеге @obzen7. Консультацию бесплатно проведу.