Здесь будет два блока: личный бренд и бренд компании.Архетипы — это маркетинговый инструмент, с помощью которого мы создаем и/или развиваем бренд с опорой на психологию эксперта.
Мы рассмотрим два крупных бренда: Starbucks и Shanel. Это отличные примеры архетипического маркетинга.
Архетипы — это паттерны поведения людей, их шаблонные реакции.Запах бабушкиных пирожков переносит нас в детство, мы чувствуем ностальгию. Может у кого-то это не пирожки, а котлеты... но я думаю суть понятна: мы разные, но также у нас есть наборы эмоций и активаторов этих эмоций, которые похожи.
Помните, в нас есть все 12 архетипов, но в разном процентном соотношении. Свою карту архетипов можно узнать с помощью онлайн-тестов или на консультации.
Для тех, кто развивает личный бренд и хочет взаимодействовать с аудиторией на более глубоком уровне. Ниже я опишу каждый архетип и подходящие ниши, а вы будете работать с этой инфой.
Теория архетипов — это маркетинговый инструмент, который позволяет распаковать эксперта с опорой на психологию.