Anna Suraeva

+16
с 13.01.2024

https://t.me/letunima переходи в мой tg-канал про архетипы • личный бренд • пинтерест

7 подписчиков
2 подписки
Каким брендам подойдет распаковка по архетипам

Здесь будет два блока: личный бренд и бренд компании.

Архетипы — это маркетинговый инструмент, с помощью которого мы создаем и/или развиваем бренд с опорой на психологию эксперта.

22
Как работают архетипы на примере брендов

Мы рассмотрим два крупных бренда: Starbucks и Shanel. Это отличные примеры архетипического маркетинга.

Как работают архетипы на примере брендов
11
Зачем бренду определять ведущие архетипы?

Архетипы — это паттерны поведения людей, их шаблонные реакции.

Запах бабушкиных пирожков переносит нас в детство, мы чувствуем ностальгию. Может у кого-то это не пирожки, а котлеты... но я думаю суть понятна: мы разные, но также у нас есть наборы эмоций и активаторов этих эмоций, которые похожи.

44
12 архетипов: базовое знакомство

Помните, в нас есть все 12 архетипов, но в разном процентном соотношении. Свою карту архетипов можно узнать с помощью онлайн-тестов или на консультации.

переходи в мой <a href="https://t.me/letunima" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">tg-канал</a> и читай больше про архетипы и личный бренд.
22
План распаковки бренда по архетипам

Для тех, кто развивает личный бренд и хочет взаимодействовать с аудиторией на более глубоком уровне. Ниже я опишу каждый архетип и подходящие ниши, а вы будете работать с этой инфой.

План распаковки бренда по архетипам
22
Личный бренд с помощью архетипов: база

Теория архетипов — это маркетинговый инструмент, который позволяет распаковать эксперта с опорой на психологию.

Личный бренд с помощью архетипов: база
44