17? Это не правда, на эти деньги уже нельзя прожить
Простых задач не бывает
Не хватает компании производителя, где влияет на себестоимость не цена закупки, а производственные затраты, там гораздо больше показателей, и соответственно вариантов по оптимизации.
У нас очень прагматичный подход. Что шеф сказал, то и истина
Это не воронка продаж - это воронка маркетинга. А пятикратное увеличение - это ваш дебильный кликбейт, не более того.
Его счета все заблокировали - значит было основание
Почему когда в сети вводишь - аяз шабутдинов - выходит надпись "предприниматель", надо заменить на "преступник".
Бьюсь о заклад, вы продажник, ну или РОП, который хапнул возможностей по продавать товары, которые не нужны?
Да, системный подход действительно формирует узнаваемость, в отличие от массовых посевов то тут, то там. Тем более потенциальным клиентам нужно доверие, а не единичный показ.
Вы какую то очередную хрень обсуждаете
Они увидели в этом проблему, но она оказалась не ключевой для клиентов, вот почему важно собирать обратную связь.
Для этого нужно планировать
Что у вас сломалось? )
Согласен с вами
Можно пытаться, но если сотрудник недалек и никогда не думал о стратегии, вряд ли у него это получиться.
Она крайне субъективна, любой нормальный человек скажет, что он в норме, но на самом деле, может сильно переоценить свои усилия.
Нужно научиться признавать проблемы и решать их с клиентом, а не давать шаблонные ответы.
Вам Достоевского надо почитать
Ну да, конечно - давайте тратить! Пограничного состояния с оценкой эффективности не бывает?
КОМРЕДА, как то маловато рекомендаций. Они конечно дельные, но было бы круто более детальный разбор получить. Например клиент не смотрел КП и сказал что дорого. Или каждый месяц говорит что "нет потребности" а сам закупает у конкурентов.
Простая математика. Проблема в том, что в офисах много гуманитариев развелось и они лучше новый дизайн рекламного макета обсудят, чем что то посчитают. Поэтому вот такие вот советы воспринимаются как ВАУ!
Странный вопрос. Мозгов и профессионализма не хватит. Стратегия, это же вам не опросы проводить
Средне-статистический маркетолог не сможет разработать стратегию.
Ну, так себе варианты
Спасибо за интервью! Это классный проект, я с ним сталкивался.