Марсель Сагутдинов

+16
с 14.01.2024
4 подписчика
2 подписки

Спасибо за интервью! Это классный проект, я с ним сталкивался.

3

Не хватает компании производителя, где влияет на себестоимость не цена закупки, а производственные затраты, там гораздо больше показателей, и соответственно вариантов по оптимизации.

1

У нас очень прагматичный подход. Что шеф сказал, то и истина

1

Это не воронка продаж - это воронка маркетинга. А пятикратное увеличение - это ваш дебильный кликбейт, не более того.

1

Почему когда в сети вводишь - аяз шабутдинов - выходит надпись "предприниматель", надо заменить на "преступник".

1

Бьюсь о заклад, вы продажник, ну или РОП, который хапнул возможностей по продавать товары, которые не нужны?

Да, системный подход действительно формирует узнаваемость, в отличие от массовых посевов то тут, то там. Тем более потенциальным клиентам нужно доверие, а не единичный показ.

Они увидели в этом проблему, но она оказалась не ключевой для клиентов, вот почему важно собирать обратную связь.

1

Можно пытаться, но если сотрудник недалек и никогда не думал о стратегии, вряд ли у него это получиться.

1

Она крайне субъективна, любой нормальный человек скажет, что он в норме, но на самом деле, может сильно переоценить свои усилия.

1

Ну да, конечно - давайте тратить! Пограничного состояния с оценкой эффективности не бывает?

КОМРЕДА, как то маловато рекомендаций. Они конечно дельные, но было бы круто более детальный разбор получить. Например клиент не смотрел КП и сказал что дорого. Или каждый месяц говорит что "нет потребности" а сам закупает у конкурентов.

Простая математика. Проблема в том, что в офисах много гуманитариев развелось и они лучше новый дизайн рекламного макета обсудят, чем что то посчитают. Поэтому вот такие вот советы воспринимаются как ВАУ!

1

Странный вопрос. Мозгов и профессионализма не хватит. Стратегия, это же вам не опросы проводить

Средне-статистический маркетолог не сможет разработать стратегию.