В самом начале в Sifox я был CPO. И отвечал за создание новых бизнес решений и развитие текущих продуктов. На курсе Reforge (американская школа product management) по продуктовой стратегии, я услышал одну очень важную для себя фразу: "Продакт менеджера оценивают по успешности тех фич, которые он запускает, а CPO — по влиянию, которое он оказал на бизнес«. Наверное, интуитивное понимание этой позиции и привело меня к позиции CEO. Несмотря на большое желанию самому залазить »по уши" в продукт, приходилось сдерживаться. Как CPO, я сфокусировался на создании продуктового процесса, поиске подходящих ребят в команду и все больше отрывал себя от участия в исследованиях, управлении беклогом гипотез. В статье хочу рассказать про свой опыт создания продуктового процесса с чистого листа.
Роман, спасибо за этот материал. Создаю сейчас подобный процесс в своей команде, разрабатываем мобильное приложения для тренировок дома.
Расскажи пожалуйста в трёх словах о «JTBD, простой CustDev, аналитика данных или маркетинговое исследование». Как вы их проводите?
Роман, спасибо за отличную возможность заглянуть внутрь реального процесса разработки продукта. Какая у вас получается статистика, сколько процентов идей доходит до MVP и сколько в итоге попадает в Scaling ?