Привет!
"Продакт менеджера оценивают по успешности тех фич, которые он запускает, а CPO — по влиянию, которое он оказал на бизнес"
Осенью 2019 мне казалось, что, для того чтобы попасть в акселератор, нужна компания с трекшеном, и уже имеющая первых клиентов. Как оказалось, что есть акселераторы, которые помогают предпринимателем, когда у вас есть только идея. Таким местом для меня оказался Founder Institute.
В этот раз азы ключевых метрик для стартапа и первого подхода к аналитике рассказал сооснователь Segment Илья Володарский. Вот мое краткое summary.
Учусь на курсе для стартаперов в Y Combinator, в одном из самых крутых акселераторов Кремниевой долины. Шёл за нетворкингом, но контент оказался тоже хорошо структурированным, поэтому захотелось поделиться короткими выжимками — как запускать и развивать стартапы.