Владелец брендов Calvin Klein и Tommy Hilfiger вышел из российского бизнеса
Компания управляла в России около 150 магазинами.
- Американская PVH (бренды Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Warner's и другие) в августе 2023 года вышла из капитала ООО «Пивиэйч Сторс Рус», следует из данных «Контур.Фокуса». Внимание на это обратил «Ъ».
- Новым владельцем и гендиректором компании стал Денис Щукин, а название структуры сменилось на ООО «Ритэйл Экселенс».
- Согласно профилю Щукина в LinkedIn, с 2018 года он занимает должность директора розничной сети Calvin Klein и Tommy Hilfiger в России, а до этого работал в московском офисе Adidas.
- В PVH на вопросы не ответили, связаться с Щукиным газета не смогла. Под какими брендами будут теперь работать магазины, неясно.
- В России PVH развивала собственные сети магазинов Tommy Hilfiger и Calvin Klein, а также имела франчайзинговую сеть (согласно профилю компании на HeadHunter — всего 150 торговых точек в России и СНГ). В марте 2022-го компания заявила о приостановке работы на местном рынке. В стране работали около 550 сотрудников, писал «Интерфакс».
- Бренды Tommy Hilfiger и Calvin Klein в России также развивает по франшизе дистрибутор BNS Group, пишет «Ъ». Газета указывает, что он управляет 21 магазином. При этом в сентябре 2023 года на HeadHunter появилась вакансия продавца в магазин Tommy Hilfiger в Outlet Village в Пулково.
- Опрошенные изданием эксперты считают, что сделка с PVH, вероятно, была безденежной, в неё могли войти права на аренду магазинов, обязательства перед сотрудниками и контрагентами. Подобная схема позволяет иностранным компаниям формально уйти c российского рынка и сохранить возможность для возврата.
Верховный суд рассмотрел спор о взыскании убытков с банка за неисполнение поручения клиента.
Необходимо подобрать подходящую методологию. Это позволит снизить риски, увеличить вероятность попадания в запланированные сроки и бюджеты, оптимизировать использование ресурсов и в итоге добиться результата, который попадет в ожидание клиента.
Майнинг запрещён в 13 регионах России.
Реальный опыт предпринимателя, который не один год занимается вендинговым бизнесом. Вся правда из первых уст.
В современных условиях криптовалютные операции становятся все более востребованными, и одним из самых популярных стейблкоинов является USDT. Однако у многих пользователей возникает вопрос: как вывести и обменять USDT на наличные рубли с минимальными рисками и по выгодному курсу.Актуальность этого вопроса связана с тем, что традиционные банковские п…
Линкедин — это не просто платформа, где все публикуют резюме, ищут сотрудников или хвастаются офисными кактусами. Это гигантская база данных, где каждый профиль — открытая дверь для холодных, но горячих сделок.
________________
Время создания сайта: 40 минут
Стоимость: 1000 руб
________________
▪— Планирование и структура
▪— Генерация сайта в Durable
▪— Наполнение контентом
▪— Кастомизация
▪— Публикация сайта
Компанию заподозрили в нарушении конфиденциальности данных.
Все сейчас говорят, что нужно внедрять AI в отдел продаж и в целом в бизнес. Я же написал 5 причин, почему не стоит внедрять их и работать спокойно
«Никакой возни с синтаксисом — только промпты, итерации и вайб».
Эххх...были времена... заходишь в Мегу, покупаешь юникло майки, идешь в mark&spencer за джинсами, потом в икею сначала покушать и после купить любимую подушку. И финалочка - идешь на премьеру Интерстеллар в огромный зал. Шел 2014 год...
Так сейчас не хуже. Заходишь в Мегу, покупаешь майку в ТВОЁ, идёшь в 5КармаNов за джинсами, потом во вкусно и точку покушать и после в Hoff купить нелюбимую подушку. И финалочка - идешь на премьеру Чебурашки в огромный зал, ну или на запоздалую "премьеру" БЫСТРЫХ СВИДАНИЙ или ДУБАКА в уже зал поменьше. Шел 2023 год...
Проблемы москвичей в основном, в регионах не было такого, а то что было сменило вывеску и продает тот же ширпотреб