«Убийца Google» в сфере Indoor рекламы и цифровых баннеров

Уральский стартап «Citybook» уже представлен в Екатеринбурге, Москве, Сочи, Уфе, Ярославле, Казани, а также в Саудовской Аравии, где услугами компании пользуются при создании навигационной системы для постройки самого длинного в мире небоскреба «Mirror Line».

Только в Екатеринбурге сеть насчитывает 50 умных терминалов в самых высокотрафиковых локациях города, включая все станции метрополитена, Ельцин-центр, ТЦ, БЦ и т.п., которая охватывает более 5 млн человек рекламно-информационный трафик в месяц.

В чем суть стартапа?

Citybook – это система умной навигации и цифровой торговли, которая функционирует на интерактивных сенсорных терминалах. Терминалы Citybook:

  • Установлены в зданиях и комплексах с высоким трафиком людей;
  • Предоставляют справочную информацию, находят нужные объекты, строят маршруты, продают товары и услуги;
  • Транслируют рекламно-информационный контент.

Благодаря онлайн-сервису citybook.ru можно самостоятельно размещать информацию на экранах терминалов по всей сети Citybook (после модерации со стороны сервиса и администраторов локации, где размещен терминал).

Терминалы Citybook повышают комфорт посетителей торгового центра и помогают им совершать выгодные покупки:

1) На верхнем экране терминала транслируется реклама товаров и услуг, которые можно купить в торговом центре, а также новости, афиша, поздравления и прочая полезная информация;

2) На основном экране терминала размещены полезные для посетителей ТЦ сервисы:

  • 3D-карта и навигация по торговому центру;
  • Справочник магазинов, кафе и ресторанов, находящихся в торговом центре;
  • Цифровой супермаркет и индивидуальные цифровые магазины арендаторов;
  • Каталог вакансий в торговом центре;
  • Selfiegram – сервис отправки фото-открыток;
  • Бесплатные телефонные звонки по РФ;
  • Вызов 112, видеонаблюдение, оповещение при ЧП.

Как работает умная навигация Citybook:

1) Создается цифровая навигационная платформа

  • Разрабатывается интерактивная 3D-карта торгового центра с системой легкого поиска любых объектов, находящихся на его территории, и построения удобных маршрутов до них;
  • Карта подключается к платформе Citybook и создается цифровая справочно-навигационная система торгового центра с онлайн-сервисом управления и системой личных кабинетов;
  • Для арендаторов торгового центра создаются на сайте citybook.ru личные онлайн-кабинеты, позволяющие им бесплатно управлять информацией о своем магазине и на интерактивной карте, и в справочнике торгового центра;
  • Для администрации здания создается кабинет с правами управления всей системой и модерирования контента, размещаемого на терминалах Citybook.

2) Устанавливается и подключается оборудование

  • На всех входах и других высоко проходимых местах торгового центра устанавливаются терминалы Citybook и на них загружается цифровая навигационная платформа;
  • К цифровой платформе подключаются все установленные в торговом центре рекламные видеоэкраны, что позволяет создать единое смарт-ТВ всего ТЦ.

3) Увеличивается доступность сервиса навигации по всему торговому центру

  • Здание насыщается информационными табличками с QR-кодами, при сканировании которых на экране смартфона посетителя будет открываться карта торгового центра с определением местоположения, для построения маршрутов от этой точки.

4) Увеличиваются продажи арендаторов

  • Личный кабинет на сайте citybook.ru позволяет арендаторам самостоятельно размещать на терминалах Citybook рекламу и брать в аренду цифровые магазины;
  • Цифровой магазин – лучший инструмент привлечения клиентов для арендаторов торгового центра. Арендатор в личном кабинете выбирает нужный терминал, берет в аренду на его экране цифровой магазин, загружает в него свои товары или услуги и всё, магазин работает.

5) Повышается доход торгового центра

  • Цифровая платформа Citybook позволяет в автоматическом режиме зарабатывать на каждом терминале до 1,2 млн ₽ в год и увеличивает доход рекламных видеоэкранов.

Таким образом, торговый центр получает новый источник дохода, неограниченное количество арендных мест, комфортную навигацию и единый автоматизированный центр управления цифровой рекламой на всех поверхностях на территории здания.

С другой стороны, арендаторы получают дополнительный источник трафика клиентов и возможность оказаться в самых популярных локациях торгового центра, а не на задворках как это часто бывает.

По-моему, идеальная схема. А вы как считаете?

Для сотрудничества с Citybook можно писать и/или звонить: 89827592203 (Дмитрий).

11
Начать дискуссию