Поговорим о клиентах. А именно, как общаться с ними в чатах? Какие есть тонкости и нюансы? Определим факт того, что главной задачей у нас стоит – за максимально короткий временной отрезок выйти с клиентом на контакт. Поэтому долгие переписки и ответы не про это.Выделим ряд факторов, почему не стоит долгое время переписываться с клиентами:1. Это занимает неограниченное кол-во времени.2. Клиент отвечает не сразу.3. У клиента есть время, чтобы подумать над ответом (в телефонном разговоре фокус внимания клиента находится на вопросах, которые вы задаете. В переписке клиент хочет получить ответы на свои вопросы в первую очередь).4. В смс сложнее забрать управление разговором, чтобы прийти к нужному нам результату (встрече, продаже).5. Не понятно, что это за клиент. И клиент ли это в принципе. (сам продает, пока только присматривается, ищет не себе, готов покупать в ближайшее время).Исходя из практики, эффективней общаться с клиентом по телефону. Ваша задача в переписке с клиентом – получить контактный номер телефона покупателя или номер телефона человека, кто принимает решение о покупке (в случае, когда «ищу не себе»). Если вы все-таки решили общаться с клиентам в переписке, то НЕ делайте следующее:1. Говорить об объекте.2. Торги по объекту.3. Договариваться о показе.Рассмотрим неправильное ведение диалога с клиентом в переписке.1. - Здравствуйте, квартиру продаете еще?-Добрый день, да. - А вы агентство? агент?- да-ясно. С агентами не работаю- Вы посмотреть хотели?- …….2. - Здравствуйте, квартиру продаете еще?- Добрый день, да. Квартира как на фото, новая, никто не жил, все документы в порядке… (описание квартиры).- хорошо. А скидку сделаете?- ну будем разговаривать- мне это важно. У меня всего 3500тр. Отдадите?- уточню и напишу вам.-спасибо. Жду.Не ведите диалоги, которые не приводят вас к нужному результату (взять контакт).Ваша задача:1. Вступить в диалог2. Забрать управление диалогом3. Предложить вариант решения вопроса клиентаНа примере: 1.- - Здравствуйте, квартиру продаете еще?- да. Вы для себя рассматриваете?-да- как вас зовут?-Николай-Николай, я в чат захожу редко. Оставьте ваш контактный номер телефона, я освобожусь, позвоню вам, обсудим подробнее. Спасибо за понимание. 2. - Здравствуйте, квартиру продаете еще?- да. Вы для себя рассматриваете?-да- меня Юлия зовут, а вас?-Николай- Николай, вы когда готовы смотреть?- сегодня- Николай, чат может затеряться. Оставьте ваш контактный номер телефона, я через 15 минут позвоню вам, договоримся о времени просмотра. Спасибо за понимание.#маркетинг #недвижимость