Чаты с клиентами
Поговорим о клиентах. А именно, как общаться с ними в чатах? Какие есть тонкости и нюансы? Определим факт того, что главной задачей у нас стоит – за максимально короткий временной отрезок выйти с клиентом на контакт. Поэтому долгие переписки и ответы не про это.
Выделим ряд факторов, почему не стоит долгое время переписываться с клиентами:
1. Это занимает неограниченное кол-во времени.
2. Клиент отвечает не сразу.
3. У клиента есть время, чтобы подумать над ответом (в телефонном разговоре фокус внимания клиента находится на вопросах, которые вы задаете. В переписке клиент хочет получить ответы на свои вопросы в первую очередь).
4. В смс сложнее забрать управление разговором, чтобы прийти к нужному нам результату (встрече, продаже).
5. Не понятно, что это за клиент. И клиент ли это в принципе. (сам продает, пока только присматривается, ищет не себе, готов покупать в ближайшее время).
Исходя из практики, эффективней общаться с клиентом по телефону.
Ваша задача в переписке с клиентом – получить контактный номер телефона покупателя или номер телефона человека, кто принимает решение о покупке (в случае, когда «ищу не себе»).
Если вы все-таки решили общаться с клиентам в переписке, то НЕ делайте следующее:
1. Говорить об объекте.
2. Торги по объекту.
3. Договариваться о показе.
Рассмотрим неправильное ведение диалога с клиентом в переписке.
1. - Здравствуйте, квартиру продаете еще?
-Добрый день, да.
- А вы агентство? агент?
- да
-ясно. С агентами не работаю
- Вы посмотреть хотели?
- …….
2. - Здравствуйте, квартиру продаете еще?
- Добрый день, да. Квартира как на фото, новая, никто не жил, все документы в порядке… (описание квартиры).
- хорошо. А скидку сделаете?
- ну будем разговаривать
- мне это важно. У меня всего 3500тр. Отдадите?
- уточню и напишу вам.
-спасибо. Жду.
Не ведите диалоги, которые не приводят вас к нужному результату (взять контакт).
Ваша задача:
1. Вступить в диалог
2. Забрать управление диалогом
3. Предложить вариант решения вопроса клиента
На примере:
1.- - Здравствуйте, квартиру продаете еще?
- да. Вы для себя рассматриваете?
-да
- как вас зовут?
-Николай
-Николай, я в чат захожу редко. Оставьте ваш контактный номер телефона, я освобожусь, позвоню вам, обсудим подробнее. Спасибо за понимание.
2. - Здравствуйте, квартиру продаете еще?
- да. Вы для себя рассматриваете?
-да
- меня Юлия зовут, а вас?
-Николай
- Николай, вы когда готовы смотреть?
- сегодня
- Николай, чат может затеряться. Оставьте ваш контактный номер телефона, я через 15 минут позвоню вам, договоримся о времени просмотра. Спасибо за понимание.