Чаты с клиентами

Поговорим о клиентах. А именно, как общаться с ними в чатах? Какие есть тонкости и нюансы? Определим факт того, что главной задачей у нас стоит – за максимально короткий временной отрезок выйти с клиентом на контакт. Поэтому долгие переписки и ответы не про это.

Выделим ряд факторов, почему не стоит долгое время переписываться с клиентами:

1. Это занимает неограниченное кол-во времени.

2. Клиент отвечает не сразу.

3. У клиента есть время, чтобы подумать над ответом (в телефонном разговоре фокус внимания клиента находится на вопросах, которые вы задаете. В переписке клиент хочет получить ответы на свои вопросы в первую очередь).

4. В смс сложнее забрать управление разговором, чтобы прийти к нужному нам результату (встрече, продаже).

5. Не понятно, что это за клиент. И клиент ли это в принципе. (сам продает, пока только присматривается, ищет не себе, готов покупать в ближайшее время).

Исходя из практики, эффективней общаться с клиентом по телефону.

Ваша задача в переписке с клиентом – получить контактный номер телефона покупателя или номер телефона человека, кто принимает решение о покупке (в случае, когда «ищу не себе»).

Если вы все-таки решили общаться с клиентам в переписке, то НЕ делайте следующее:

1. Говорить об объекте.

2. Торги по объекту.

3. Договариваться о показе.

Рассмотрим неправильное ведение диалога с клиентом в переписке.

1. - Здравствуйте, квартиру продаете еще?

-Добрый день, да.

- А вы агентство? агент?

- да

-ясно. С агентами не работаю

- Вы посмотреть хотели?

- …….

2. - Здравствуйте, квартиру продаете еще?

- Добрый день, да. Квартира как на фото, новая, никто не жил, все документы в порядке… (описание квартиры).

- хорошо. А скидку сделаете?

- ну будем разговаривать

- мне это важно. У меня всего 3500тр. Отдадите?

- уточню и напишу вам.

-спасибо. Жду.

Не ведите диалоги, которые не приводят вас к нужному результату (взять контакт).

Ваша задача:

1. Вступить в диалог

2. Забрать управление диалогом

3. Предложить вариант решения вопроса клиента

На примере:

1.- - Здравствуйте, квартиру продаете еще?

- да. Вы для себя рассматриваете?

-да

- как вас зовут?

-Николай

-Николай, я в чат захожу редко. Оставьте ваш контактный номер телефона, я освобожусь, позвоню вам, обсудим подробнее. Спасибо за понимание.

2. - Здравствуйте, квартиру продаете еще?

- да. Вы для себя рассматриваете?

-да

- меня Юлия зовут, а вас?

-Николай

- Николай, вы когда готовы смотреть?

- сегодня

- Николай, чат может затеряться. Оставьте ваш контактный номер телефона, я через 15 минут позвоню вам, договоримся о времени просмотра. Спасибо за понимание.

Начать дискуссию