Классифайды
На сегодняшний день в рыночном поле маркетинга существует более 100 классифайдов (досок объявлений), на которых каждый день размещаются миллионы объявлений о продаже недвижимости. Отсюда возникает вопрос: как и где рекламировать свои объекты максимально эффективно?
Разберем самые популярные и эффективные площадки в условиях сегодняшнего рынка и отметим, почему не стоит использовать остальные.
Сегодня максимальную пользу в разрезе цена – качество вам принесут 3 площадки, а именно: Циан, Авито и Домклик.
Для каждой площадки вы сможете посмотреть отдельный урок, а сейчас мы рассмотрим основные их плюсы и недостатки в разрезе рынка Краснодара. Наш анализ будет проводится с позиции профессионального пользователя, который нацелен на получение лидов.
Авито.
Самый популярный рекламный агрегатор на сегодняшний день. Любой агент хотя бы раз сталкивался с этой площадкой и немного знаком с интерфейсом и ценами.
Плюсы.
- удобный интерфейс
- наличие раздела для профессионалов
- колл трекинг (можно отслеживать входящие звонки)
- удобная статистика по всему кабинету и по отдельным объектам
- удобная подача объявлений
- возможно привязать несколько ном. Тел.
Недостатки.
- Цена (в 6-7 раз дороже остальных площадок)
- долгая обратная связь от службы поддержки
Почему Авито все еще эффективно несмотря на ценовую политику?
Ответ очевиден: миллионы посетителей Авито заходят в раздел недвижимости каждый день. На Авито спрос всегда превышает предложение. В подтверждение данному утверждению можно привести количество объявление в разделе недвижимость в 2019 году и сегодня. Их значение снизилось в 2 раза, а количество покупателей осталось примерно тем же.
Циан.
Плюсы.
- Ценовая политика
- система скидок для пакетного размещение
- удобная аналитика
- колл трекинг
- возможно привязать несколько ном. Тел.
Недостатки.
- сложная система модерации
- сложность возврата денежных средств
-неудобная подача объявлений
Сегодня циан набирает обороты на рынке Юга России. И Моя личная рекомендация увеличивать объем на данной площадке.
Домклик.
Плюсы.
- максимальная лояльность клиентов (об этом в отбельном уроке)
- Легкость подачи объявлений
- ценовая политика и возможность бесплатной подачи (об этом в отбельном уроке)
- наличие региональной статистики
- срок публикации 90 дней
Недостатки.
- Небольшое количество пользователей
- для физ. Лиц недоступен колл трекинг
Мы коротко ознакомились с плюсами и недостатками самых востребованных и эффективных площадок на Юге России. При правильном подходе к каждой площадке с любым бюджетом вы можете получить максимум живых клиентов и партнеров.
Почему же не стоит использовать другие площадки в рекламе недвижимости?
Многие другие площадки смогут показать свою эффективность при объемной выгрузке объектов, количество которых будет насчитывать более 1000 объявлений. Не у многих специалистов есть возможность выгружать такое количество актуальных объявлений, а фейки принесут в большей мере негатив, чем «живых» клиентов. Да и стоимость подобной выгрузки будет довольно высокая. Такой формат выгрузки подойдет для агентств, которые готовы выделять средства на подобные эксперименты.
Добрый день! а яндекс недвиж почему не включили в список?