Классифайды

На сегодняшний день в рыночном поле маркетинга существует более 100 классифайдов (досок объявлений), на которых каждый день размещаются миллионы объявлений о продаже недвижимости. Отсюда возникает вопрос: как и где рекламировать свои объекты максимально эффективно?

Разберем самые популярные и эффективные площадки в условиях сегодняшнего рынка и отметим, почему не стоит использовать остальные.

Сегодня максимальную пользу в разрезе цена – качество вам принесут 3 площадки, а именно: Циан, Авито и Домклик.

Для каждой площадки вы сможете посмотреть отдельный урок, а сейчас мы рассмотрим основные их плюсы и недостатки в разрезе рынка Краснодара. Наш анализ будет проводится с позиции профессионального пользователя, который нацелен на получение лидов.

Авито.

Самый популярный рекламный агрегатор на сегодняшний день. Любой агент хотя бы раз сталкивался с этой площадкой и немного знаком с интерфейсом и ценами.

Плюсы.

- удобный интерфейс

- наличие раздела для профессионалов

- колл трекинг (можно отслеживать входящие звонки)

- удобная статистика по всему кабинету и по отдельным объектам

- удобная подача объявлений

- возможно привязать несколько ном. Тел.

Недостатки.

- Цена (в 6-7 раз дороже остальных площадок)

- долгая обратная связь от службы поддержки

Почему Авито все еще эффективно несмотря на ценовую политику?

Ответ очевиден: миллионы посетителей Авито заходят в раздел недвижимости каждый день. На Авито спрос всегда превышает предложение. В подтверждение данному утверждению можно привести количество объявление в разделе недвижимость в 2019 году и сегодня. Их значение снизилось в 2 раза, а количество покупателей осталось примерно тем же.

Циан.

Плюсы.

- Ценовая политика

- система скидок для пакетного размещение

- удобная аналитика

- колл трекинг

- возможно привязать несколько ном. Тел.

Недостатки.

- сложная система модерации

- сложность возврата денежных средств

-неудобная подача объявлений

Сегодня циан набирает обороты на рынке Юга России. И Моя личная рекомендация увеличивать объем на данной площадке.

Домклик.

Плюсы.

- максимальная лояльность клиентов (об этом в отбельном уроке)

- Легкость подачи объявлений

- ценовая политика и возможность бесплатной подачи (об этом в отбельном уроке)

- наличие региональной статистики

- срок публикации 90 дней

Недостатки.

- Небольшое количество пользователей

- для физ. Лиц недоступен колл трекинг

Мы коротко ознакомились с плюсами и недостатками самых востребованных и эффективных площадок на Юге России. При правильном подходе к каждой площадке с любым бюджетом вы можете получить максимум живых клиентов и партнеров.

Почему же не стоит использовать другие площадки в рекламе недвижимости?

Многие другие площадки смогут показать свою эффективность при объемной выгрузке объектов, количество которых будет насчитывать более 1000 объявлений. Не у многих специалистов есть возможность выгружать такое количество актуальных объявлений, а фейки принесут в большей мере негатив, чем «живых» клиентов. Да и стоимость подобной выгрузки будет довольно высокая. Такой формат выгрузки подойдет для агентств, которые готовы выделять средства на подобные эксперименты.

1 комментарий

Добрый день! а яндекс недвиж почему не включили в список?