Алена Девяткина

+19
с 12.02.2024
1 подписчик
0 подписок

Четверг - это маленькая пятница, можно и не печеньки, а кексики из столовки Госдумы

2

Что-то я запуталась. Как вы снизили CPL с помощью Мастера Кампаний, если оттуда пришли нецелевые лиды?

2

Ещё как ездят. Более того, некоторые ещё и транзитом через несколько стран летят. Тот же Китай используют при путешествиях в Корею

2

Как же сверх люди, там же помощнице платят с бюджетных денег. Значит маркетолог работал не один

Всегда считала, что Авито неудобен для общения. Телефоны скрыты, на переписки никто быстро не отвечает. Удивлена, что кто-то считает иначе

1

Интересно, а какие результаты у ваших конкурентов?! не только в конкурсе, но и по всем РК. клиенты не делятся результатами?

сочувствую, неадекваты есть как со стороны покупателей, так и со стороны продавцов. вряд ли в регламентах озона прописано как реагировать, если покупатель разбивает товар молотком

1

Интересный кейс, но непонятно как у вас выстреливают креативы. Вы пишете, что аудитории ВК нужны живые фото и тут же показываете сгенерированные ИИ. Как одно с другим соотносится?

оо этот прекрасный мир ИИ, скоро он за нас сделает всё

Неа, просто с фамилией не срослось) Вас что-то смущает?)

все перечисленные плюсы и минусы подходят под любую страну. тут бы конкретнее глянуть через призму города, где вы жили в РФ и где живёте сейчас. И сравнивать именно их

В идеальной ситуации собственник нанимает РОПа и тот пинает отдел продаж, но чаще всего он вообще не понимает, что низкая конверсия в рекламе связана с неспособностью менеджеров обрабатывать заявки. И что в такой ситуации делать?

1

Блин, аудиофайлы и кружочки - это зло, если ваша аудитория их не любит

1

Это намёк: регистрируйтесь в ВК и заходите под ВК ID, а ещё лучше под аккаунтом на Госуслугах

Директ, Контакт, Авито, Промостраницы, Telegram - вроде достаточно вариантов

1