Фишки Авито / Алгоритмы в 2024г / Что влияет на результат?

Фишки Авито / Алгоритмы в 2024г / Что влияет на результат?

Что нужно делать, чтобы получить максимум от Авито?
Какие алгоритмы влияют на поиск и какое продвижение работает лучше всего?
Мы с командой уже 5 лет специализируемся на настройке рекламы на Авито и в этом видео я хочу рассказать про 10 ключевых факторов, которые влияют на результат работы с площадкой. Сейчас мы поэтапно разберем, что нужно делать чтобы получить максиму, поехали!
1) Подтвержденный профиль + регистрация
Старт работы на Авито, начинается с регистрации и подтверждения.
С регистрацией все понятно и просто, а на счет подтверждения не совсем. Если вы проходите подтверждение аккаунта по паспорту или правам, то такую проверку можно проходить только на одном аккаунте. Если, по какой то причине у вас заблокировали аккаунт, в котором вы уже прошли проверку, и вы решили просто зарегистрировать новый.
При подтверждении нового аккаунта на тот же паспорт - его сразу заблокирую. В каждом таком случае нужно разбираться индивидуально, и эти вопросы решает служба поддержки Авито. Есть способ объединить аккаунты, Но самое главное тут запомнить - 1 аккаунт - 1 паспорт.
2) Правильный выбор стратегии размещение и продвижение.
Очень важный фактор для успешной рекламной кампании - сделать аудит и правильно определить количество размещений и бюджет на продвижение. Когда я работал в структуре компании Авито менеджером по продажам, одно из самых популярных возражений профессиональных клиентов - Авито не работает. При аудите выяснялось, что у конкурента в разы больше ассортимента, он продает по всей Росиии, а не в одном регионе и используют продвижение. А мой клиент разместил всего пару объявлений и в большой конкуренции ему позвонили все пару раз. Правильный выбор стратегии размещения и продвижения будет являться основой успешной работы.
3) Объявление
После регистрации и выбора стратегии мы переходим к размещению объявлений. В первую очередь это Заголовок, Фото, Видео и описание. Тут в отдельности надо разобрать каждый пункт.

Заголовок
Заголовок - очень важная часть и к нему надо отнестись максимально внимательно потому, что это один из основных факторов, влияющих на индексацию в выдаче. Естественно мы подбираем заготовок по Вордстат и делаем его максимально простым, ёмким и понятным. В некоторых случаях можно указать сразу несколько ключевых запросов в заголовке, для получения максимального охвата (Видео с примером на грузоперевозках) Грузоперевозки межгород + аренда трала

Фото
Во первых фото должно быть ваше! Покупатели на Авито очень любит живой контент, так сразу понятно, что товар есть в наличии или услугу выполняет именно этот исполнитель! Живое фото вызывает больше доверия и собирает больше просмотров, чем фото скаченное из интернета, которое уже используется кем то. Второе - это правильный формат - наверное каждый видел примеры объявлений, в которых фон сильно обрезан. Это из-за того что фото вертикальное, а на Авито стандартно горизонтальный формат. Если вы хотите максимально хорошо представить фото, их надо делать горизонтально.
Видео
Видео конечно нужно добавлять, и в большинстве категорий это можно сделать только ссылкой с Ютюба. Не так давно в товарах и услугах появилась возможность загружать видео на Авито и они воспроизводятся при наведении. Это конечно может выделить вас в общей выдаче и увеличить кликабельность объявления.

Описание
Мы за то, чтобы в описании была структура. Информация и товаре или услуге, преимущества и характеристики. Можно добавить информацию о компании. Обязательно призывы к действию и основные поисковые запросы. Это все очень полезно для индексации объявлений в выдаче, но по нашей практике в описание мало кто вчитывается полностью. По этому мы рекомендуем основную информацию писать в первых 3-4 строчках описания. В этом случае ее точно не пропустят + она будет отображаться в выдаче на компьютерной версии сайта.

4)Массовый постинг

После создания объявления мы переходим к размещению. И тут к нам на помощь приходит любимый массовый постинг. Сайт Авито работает по ГЕО позиции. То есть покупатели в первую очередь видят объявления у себя в городе. Массовый постинг, это размещения одних и тех же объявлений в разных городах, для максимального охвата аудитории. Это отличный вариант вывода на рынок товара или услуги, но в последнее время все чаще и чаще к нам приходят аккаунты где 20-30 объявлений, и 20-30 обращений в месяц. Бывает такое что это количество во одном городе и это один товар. Допустим лестница или заборы. Тут хотелось бы напомнить, что Авито уже давно не показывает в выдаче больше 3 товаров без продвижения. Остальные объявления просто сжимаются и не показываются в поиске, что подтверждает нулевая статистика просмотров и контактов на этих объявлениях. Массовый постинг - очень эффективный инструмент, но работает только при грамотном использовании.

5)Платное продвижение от Авито! Сайт Авито работает по системе водопада. После публикации объявления падают в поиске и не видны потенциальным клиентам. Для поддержания постоянной активности обращений необходимо зафиксировать объявления в ТОПЕ с помощью продвижения. Сейчас на Авито переходит на продвижение с ПРОГНОЗОМ. В этом продвижении вы сами выбираете:

1) Дневной бюджет из 7 предложенных вариантов. Чем он выше, тем больше просмотров вы получите по прогнозам авито

2) Срок продвижения: от 1 до 30 дней. Главное отличие от старых услуг — гибкие сроки действия и более предсказуемые результаты продвижения. но принцип остался прежним: с продвижением объявление набирает больше просмотров, потому что чаще появляется в поиске и рекомендациях. Бюджет на продвижение зависит от конкуренции в вашей нише и рассчитывается отдельно для каждой кампании. В мелких городах даже за минимальный бюджет можно занимать высокие позиции и постоянно получать обращения. Основное - отслеживание позиции на сайте, после применения услуги продвижения. Но об этом у нас будет отдельное видео.

6)Рейтинг и отзывы

Еще одна очень важная тема для индексации объявлений в поиске, и кликабельности это рейтинг, у магазинов и профессиональных продавцов — он появляется после третьего отзыва с оценкой и отображается прямо под названием кампании. За отзывами внимательно нужно следить, так как особенно последние, влияют на выбор клиента. Негативные отзывы сильно могут помешать рекламной кампании. Точно надо ставить задачу довести аккаунт до 20-30 отзывов минимум а дальше зависит от тематики и количества покупок. Рейтинг может быть от 4,5 до 5.
7) Продвижение профиля + оформление

В начале 2024 года Авито анонсировала новую услугу - продвижение профиля. Это банер в блоке рекомендаций, который ведет в ваш профиль. Вы выбираете регион, бюджет и даты, далее добавляете текст и изображение и запускаете кампанию. Целевая аудитория видит блок в рекомендациях и заходит в ваш профиль. Для лучшего эффекта такой рекламы можно сразу поставить банер в профиль с акцией и призывом к действию.
8) Уровень сервиса
Еще в 2019 году мы слышали историю про карму аккаунта и про то, что она будет влиять на выдачу. И вот мы получаем уровень сервиса. Тот показатель, который в скором времени начнет влиять на позицию объявлений в поиске. В него входит такие показатели как На сколько быстро и часто вы отвечаете на звонки и чаты, правильность категории, отсутствие дублей и честный рейтинг. Как обещает Авито, скоро эти метрики могут как продвигать ваши объявления, так и скрывать их из выдачи.
9) Поведенческий фактор
Эта услуга стала популярна не так давно, если простыми словами - это накрутка искусственной активности на объявления с помощью просмотров, добавления в избранное, и прочтения описания. Это делают как настоящие аккаунты так и боты. На счет эффективности услуги у нас мнения разделились. Услуга работает только в комплексе с продвижением и по этому отследить ее эффективность очень сложно. В ряде ниш, особенно актуально в услугах, у нас был заметный эффект увеличения индексации в поиске и добавилась активности в целом. В вакансиях и товарных нишах, даже при длительном использовании заметных результатов не наблюдалось.

10)Дальнейшее сопровождение и работа со статистикой.

После выполнения всех этапов и настройки идеальной рекламной кампании нужно сохранить и прирастить набранную активность и поток звонков. На этом этапе нужно отслеживать работу объявлений, как работает продвижение, менять цены, добавлять ассортимент и новые регионы. Не работающие объявления нужно удалять, и делать новые. На Авито постоянно происходят обновления, которые влияют на вашу рекламную кампанию и старые подходы не работают.
Как видите, для успешной работы на авито нет одной конкретной фишки, которую нужно сделать и ты сразу все продаж. Рекламная кампания наиболее успешно работает только в комплексе всех показателей + успешный выбор категории товара или услуги. Какие ниши лучше всего работают на Авито в 2024 году у нас уже есть видео! Если вам понравилось, просьба поставить лайк и не забываем подписываться на канал. Всем пока!

Начать дискуссию