Тренд — это не модная тенденция, а вектор развития, источник рисков и одновременно возможностей для предпринимателя. Как меняется маркетинг и рынок труда, поведение и спрос, технологии и налогообложение? И главное — что с этим делать в 2025 году? Давайте разбираться.
Не люблю предугадывать тренды, ведь мир меняется слишком быстро, но есть долгосрочные тенденции, которые уже сейчас формируют будущее. И если вы хотите быть на шаг впереди, самое время сделать на них ставку.
Эксперты признали тариф «Ноль» лучшим предложением для предпринимателей.
Карьерный рост — это не просто повышение дохода, но и готовность взять на себя дополнительную ответственность и задачи. Что нужно сделать, чтобы сдвинуться с мертвой точки? Давайте разберемся пошагово!
2024 год выдался… насыщенным. Кто-то считает его годом хаоса, кто-то — годом новых горизонтов. Но как бы мы его ни называли, он точно стал учителем. Давайте разберёмся, чему научились бизнесы за последние 12 месяцев и с чем мы шагаем в 2025.
Когда тебе 20 с небольшим - не хватает опыта. Когда 30 — тебя могут считать слишком «дорогим». А в 40-45 начинаются разговоры про «слишком поздно». Получается, что нет «правильного» возраста, если ориентироваться на стереотипы?
Всем вам уже надоели эти Телеграм эксперты, которые трубят из каждой подворотни о том, что Телеграм - это лучшая ниша. Но лично я на своем опыте убедился в обратном, и давайте разберем, как же это было
Работы нет или работать некому? Рынок труда стоит или рынок принадлежит соискателю? HR придирчивы или соискатели не могут аргументировать свой выбор карьерного пути?
Одни опытные профессионалы не могут найти работу - другие, не менее опытные, не могут найти первых. Где вы разминулись?
Выигрывает не тот, кто знает больше — а тот, у кого есть фундамент
Когда я пришла в компанию, это был даунгрейд — с позиции коммерческого директора в операторском бизнесе я перешла на линейную роль Аккаунта (причём отдела, которого тогда в компании вообще не существовало).
Точка №1: Приоритеты в действиях — меньше суеты, больше целевых шагов. Бизнес-среда последних лет разделила предпринимателей: 1. Одни «заморозили» активы, минимизируя риски. 2. Другие сохранили привычный ритм, адаптируясь к реалиям. 3. Третьи начали экспериментировать и искать новые ниши. Теперь очевидно: привычные модели больше не работают. Рук…
В современном бизнесе, где скорость изменений диктует правила игры, именно люди — ваши сотрудники — становятся главным стратегическим активом компании. Умение раскрыть их потенциал — это не вопрос выбора, а вопрос выживания и лидерства. Сегодня перед каждым собственником и руководителем стоит вызов: как превратить из «банды» команду. Как создать…
Ну, насчет "алого океана" прям в точку. Чувствую себя маленькой лодкой в этом шторме