Таргетолог ВКонтакте — системный подход к продвижению, который приводит горячий трафик. Связаться в телеграмм @len_pesh
да, это существенная часть работы, которой нужно уделять особое внимание, иначе какой вообще смысл от трафика?
да, главное, чтобы клиент понимал это и работал в дальнейшем с этим 🙏🏻
спасибо ❤️
спасибо!
да, одна из самых печальных повестей в работе таргетолога)) клиент отреагировал нормально и в целом понял в чем было дело. на сколько поняла - они уволили этого менеджера 😅
новый кабинет пробовали еще в первые полгода его создания и начала работы — тогда он был очень и очень сырой.
запустили там рекламу, но было странно, что приходят только подписки — ради интереса стала заходить на страницы этих людей и это были «боты» вообще с других городов и с подозрительно пустыми и не живыми аккаунтами(
поэтому продолжили работу с надежным старым кабинетом 😄
да, тут точно подмечено, что не все готовы сразу прийти на сеанс к мастеру, кому-то нужно время подумать/повыбирать. мы не стали исключением) поэтому еще дожимали людей рассылкой с акцией, по итогу около 60% людей пришли в период нашей работы 🙌🏻
благодарю!
Вот так работаешь с таргетом и теперь разбираешься в окрашивании 😅
Самое главное, что удалось найти подход к проекту, я вообще редко надеюсь на связки, которые уже где-то работали, в 90% случаев сложно перенести их в другой проект с такой же результативностью, поэтому свежие идеи и взгляд спасает 🙌🏻
в группе уже была аудитория учениц из этой студии, помню еще как порадовало, что группа велась без напоминаний и посты собирали реакции, т.е. аудитория была еще и живая)
да, при продолжении работы, когда уже есть сработавшие гипотезы, результаты всегда идут на улучшение, т.к. не нужно столько сил, времени и бюджета на тесты)
спасибо) да, даже изучая конкурентов видела, что крутится много рекламы, это и нормально для Москвы, зацепить внимание человека среди всего этого - почти подвиг
согласна, что заявка на бесплатное занятие может стоить и меньше, но тут, как я и писала в кейсе имеет место быть фактор того, что работу выстраивали с 0, было много тестов, где что-то заходило, а что-то нет, поэтому средняя стоимость вышла такая) есть куда уменьшать - это точно
спасибо! для первого месяца с 0, еще и в Москве результат в целом и правда неплохой, но есть куда расти)
благодарю!
маркетинг - сила!
да, тесты важная часть работы и от нее зависят во многом результаты - учту это в следующий раз и раскрою это подробнее, спасибо!
да, столкнулись с ситуацией, когда многие интересовались, но не покупали, потому что им было не срочно, и поэтому мы решили вот таким образом догреть их и довести до покупки
да, считаю, что в текстах как минимум 70% результата рекламы))
да, к сожалению многие считают, что раз человек подписался, то он сам должен дальше дойти на покупки( хотя их конечно нужно подогревать и напоминать о себе - ведь это уже лояльные люди!
да, база была прям большой - набралось около 5 тысяч человек)) но подключили рассылку уже в конце, поэтому думаю, что дальше еще будут доп. продажи
благодарю за обратную связь, в следующих кейсах буду это учитывать)
согласна, что юридическая и экономическая деятельность в любом бизнесе должна быть на первом месте. важно сначала организовать всю внутреннюю работу и процессы в организации, и уже после этого развиваться в интернете) но также реальность такова, что важно правильно развиваться и в интернете, а для этого нужно найти адекватного специалиста, который на рынке не так много 🙂
к чему и для кого этот комментарий?)
никто и не говорит, что в посте мы перечислили все дипломы, грамоты и пр., что ни о чем и не говорит клиенту, это так, да)
если это совет для логопедов, которые планируют развивать свои соц. сети, то я с вами согласна - для логопеда, с которым мы сотрудничали, я также посоветовала это сделать и немного помогла с этим) сделали пост, как и "обо мне", так и о "форматы и процесс работы", чтобы подробнее описать онлайн-форматы работы.
да и в целом это можно отнести ко всем специалистам, из абсолютно разных сфер - просто полезность и экспертность не продает так, как личность, это точно
согласна, это, наверное, самая часто встречающаяся проблема в работе - ключевым становится то, как сам клиент к этому относится и готов ли прислушиваться, чтобы улучшить ситуацию)