Не обманывайте себя, нет никакой специфике в "доставке".
Это стандартизированная услуга, с понятными метриками.
Ваш первый заказчик "Инвестировал", в полном значении этого слова, брал на себя риски, переплачивал за эксперименты, как деньгами, так и временем. И более того - по своей глупости, отдал свою мегадорогую и секретную экспертизу.
Которую - вы за бесценок раздаете теперь всем его конкурентам.
Это первая статья на VC, которой поставил минус.
Точнее, не статье, а директору той компании, передайте ему пожалуйста.
Это ппц.
Большая компания пришла к каким-то программистам, переплатила кучу денег за эксперименты чтобы получить продукт, который давал ей (той компании) огромное конкурентное преимущество на ее рынке.
В результате программисты - слили ее конкурентное преимущество, всем ее конкурентам.
Это ППЦ как непорядочно и не честно.
Если здесь есть организаторы ивентов - приглашаю на бесплатный вебинар, по переводу ивентов в онлайн.
В Пятницу, с 13:00 по Мск.
Регистрация - здесь: https://2event.com/ru/events/1857429
Расписание - здесь: https://2event.com/ru/events/1857429/schedule
Список посетителей - здесь: https://2event.com/ru/events/1857429/visitors
вот,
таки взял - и написал в личку
Нет
Скорее о ней, чем о нем
что это значит?
Пока непонятно.
Но, кажется я единственный кто попробовал написать на имейл )
Поскольку обе почты не работают, а никто в комментариях на єто не жалуется:
Delivery to the following recipients failed permanently: * workzen@mts.ru
Delivery to the following recipients failed permanently: * yourbusiness@mts.ru
Кстати, а есть тут владельцы этого приложения?
У меня текущий www.2Event.com начинался с похожей идеи, которая называлась www.ToEventWithFriends.com
А сейчас спивотился в билеты на ивенты.
Постучитесь в личку, интересно обсудить пару общих тем.
https://www.facebook.com/yaroslav.maxymovych
Знакомо до боли
У нас в приложениях www.2Event.com для мероприятий есть общий чат ивента.
Почему-то не сильно пользуются.
Но если вам интересно попробовать продать в спортклубы - постучитесь, обсудим https://www.facebook.com/yaroslav.maxymovych
Стандартную версию брендированного приложения для первого тестового клуба соберем за день.
И если будет спрос - уже обсудим.
Из дополнительных полезностей:
1. Подбор групп на автомобиль перид и после ивента
2. Геолокация между посетителями
3. Список посетителей, переписка между ними
4. И продажа билетов само собой, но у тех ребят наверно эти вопросы порешались уже.
У нас, на 2Event.com похожий функционал запрашивают для приложений бизнес-клубов.
Тоже закрытая дружелюбная тусовка.
Им тоже надо геолокацию посетителей и активные напоминания: СМС и Телефонные автозвонки.
И тоже высокая дружелюбность и терпимость к таким напоминаниям.
Да, часто выживаемость зависит от того смогли ли привлечь деньги.
А бизнес-модель правильная, мир переходит на фриланс-отношения.
Кроме оборота, размер маржи отличается.
На театрах - 10%-25%
На бизнес-ивентах - 5%-10%
Поделюсь цифрами.
Люди действительно самостоятельно подписываются на рассылки.
У нас сервис по продаже билетов на ивенты.
В среднем, 10% купивших билет подписываются на PUSH.
А из обычных посетителей сайта подписываются 1%-2%.
Полтора года назад, когда только прикрутили сбор Пушей - подписывались заметно больше, порядка 5%-7% посетителей.
Да, знакомо до боли.
Тоже слетал в Милан, правда еще в январе.
Писал в ФБ про это:
https://www.facebook.com/yaroslav.maxymovych/posts/1249054831797777
Запускали в 2013-м такой же.
65k инсталов.
Не летит.
Причины:
1. Критическую массу юзеров надо покупать.
2. Юзеров мало.
3. У юзеров мало мотивации.
Могу продать.
Или отдам в добрые руки:
https://www.facebook.com/yaroslav.maxymovych/posts/1389955181041074
если у вас есть еще такие же американцы - дайте знать, у меня тоже есть такое же приложение, еще с 2013-го )
И отдельное вам спасибо за теплые слова в адрес полезности приложения для нетворкинга.
В наших краях, мы как разработчик такого приложения, постоянно сталкиваемся с высокомерным: "а эти приложения на ивентах не работают".
Вот мы как раз в эту сторону начали смотреть.
У нас есть приложение для нетворкинга на ивентах 2Event (уже с отелями).
Чуть перекрасим, и попробуем для курортов.
Прочитал автора.
Такое впечатление что какая-то веб-студия, рассказывает как вредно то все что она не умеет делать.
Мы тоже пробуем этот рынок, правда больше в направлении курортов.
Отсталые клиенты, которые без денег, или если зовут на встречу сисадмина-маркетолога-тыжкомпьютерщика - в один голос рассказывают что-то про: "мы сделаем мобильный сайт".
Те кто побогаче - с завистью думают про приложение.
Богатые - даже не думают, сразу хотят.
Мы делаем сервис 2Event.com/ru - это попутчики и сожители на
мероприятия.
Спасибо всем, кто сбросил мне линк на эту статью.
И вот даже не знаю.
Точно согласен с тезисами:
1. Количество людей интересующихся "планом поездки" и таки создающие этот план, оно пропорционально количеству людей обещающих делать зарядку каждое утро и тех кто таки делает ее.
2. ДорогА ложка к обеду.
Проблема как получить эту аудиторию в возбужденном состоянии, именно тогда когда проблема планировки поездки возможно актуальна.
Вообщем, чтобы CAC дружил с LTV.
И мне кажется, что в именно в нашей нише "план поездки вокруг ивента" удается решить оба вопроса.
Что мы делаем.
SAAS для ивентов "все в одном".
Но с фокусом на "бизнес"-ивенты.
Это такие ивенты, когда желание общаться - одна из целей посещения мероприятия.
Мы же даем расширенный нетворкинг за счет времени в пути, групповом такси и отеле.
Сейчас работаем как вертикаль:
1. Тикетинг + нетворкинг.
2. Моб прилож для посетителей.
3. И создание Трип-плана.
Вроде бы TripPlan должен работать в нашем случае, поскольку обычно - от 20% до 50% приезжие.
А когда на конференции в другом городе, или тем-более стране, встречаешь земляка - то обычно за этим следует всплеск взаимной радости и желания общаться.
Вообщем, сейчас мы в процессе завершения запуска MVP.
И пока не известно как на самом деле сработает.
Первый ивент где планируем опробовать попутчиков, если успеем запустить функционал - одесский MobileBeachConference2016, в конце мая.
Где из 600 запланированных посетителей - около 90% приезжие.
И около 30% - из других стран.
http://2event.com/ru/events/371421/users
Очень правильный ход, именно для экономики страны.
Было исследование американцев, где опрашивали выпускников-одногрупников, на предмет: "играете ли вы в игры".
Оказалось что у тех кто играет в игры, средний семейный доход на целых 40% ниже, чем у тех кто не играет в игры.
40% - это ого-го как много недополученного роста ВВП.
Поэтому - очень правильно зажимать игры как минимум у детей, чтобы не приучать их прожигать свое время на игры, вместо того чтобы учиться чему-то новому, чтобы быть богаче и платить больше налогов.
Все просто, 24 часа - не резиновые.
Если ты потратил 8 часов на игры - значит ты не потратил их на обучение, общение, и другой прогрес.