Озон Селлер списывают деньги за подписку , которую не оформлял !!! Помогите !!

Привествую все, у меня возникла проблема с озон , а именно подключили самую дорогую подписку для селлеров премиум плюс без моего ведома . Как только получил уведомление о подключении подписки в ту же минуту написал в поддержку , на что получаю шаблонные ответы . Начал искать решения возникшей проблемы и оказалось что я не первый продавец , попавший в такую ситуацию .

Вот продавец который так же попал на деньги , и так же , сразу отреагировал обращением в поддержку .Если покапать в интернете таких продавцов наберется с десяток и это только те кто решили дать огласку незаконным действиям маркетплейса .

Если есть юристы компетентные в данном вопросе , помогите советом или подскажите куда обратится .

Так же прилагаю скриншоты переписки с тех поддержкой

здесь мне сообщили во сколько подключилась подписка

Озон Селлер списывают деньги за подписку , которую не оформлял !!! Помогите !!

время моего обращения ( я физически не смог бы воспользоваться возможностями подписки , так как обращение направил через минуту после того как мне ее подключили)

Озон Селлер списывают деньги за подписку , которую не оформлял !!! Помогите !!

Ответ был предоставлен через полтора часа в рабочий день

Была долгая переписка в надеже получить не шаблонный ответ , а хотя бы разобраться в вопросе клиента ( который платит не маленькие комиссии)по человечески на что получил как вы думаете какой ответ

Озон Селлер списывают деньги за подписку , которую не оформлял !!! Помогите !!

Просто не понимаю если я сразу обратился в поддержку , с элементарной просьбой почему нельзя решить вопрос в сразу ,или деньги дороже совести ..

Небольшие детали , которые я думаю тоже важно знать , за три месяца на озон мой оборот 105 тысячи рублей из них комиссия примерно тысячи 20000 , себестоимость товара проданного через озон опять же примерно 70000 тысячи , а подписка премиум плюс 25000тысячь . Как думаете нужна ли такая дорогая подписка селлеру с оборотом чуть больше 100 тысячи . Я думаю ответ очевиден

55
11 комментариев

Здравствуйте! Коллеги в обращении подсказывают верно: подписку могут подключить только сотрудники с ролью «Администратор» или «Управляющий». У нас же такой возможности нет технически. Проверьте ещё, мог ли кто-то посторонний получить доступ к вашим устройствам

Ответить
Автор

Я сам продавец и сам администратор , и я же говорю что не подключал подписку , неужели столько селлеров жалуются что подключается подписка , и все врут

1
Ответить
Автор

Тем более я сразу обратился в поддержку , если бы я хотел пользоваться подпиской зачем мне ее отменять

Ответить