2020 год преподнёс немало сюрпризов и всем нам хочется верить, что в 2021 году ситуация изменится. Предсказывать будущее — занятие неблагодарное, но, если судить по трендам, цифровая трансформация в новом году продолжит набирать темп во всех вертикалях. И это создаст уникальные экономические возможности для мобильных приложений. Например, отрасли…
Доставка еды за последние четыре года захлестнула крупные города. Сеть Delivery Club выполнила за январь три с половиной миллиона заказов — при этом она охватывает всего 63 города России. Рынок доставки растёт и будет расти, по прогнозам аналитиков. Но осталось ли место для новых игроков?
Чёрная пятница, наравне с Рождеством и Новым годом – время, которое приносит разработчикам приложений для шопинга самую большую прибыль. Но не все используют эту возможность по максимуму. Поговорим о том, на что вы, возможно, не обратили внимание в 2019 году, и что исправить при подготовке приложения к Чёрной пятнице-2020.
Как ошибки в атрибуции могут сказаться на лояльности клиентов. Команда AppsFlyer выделила ключевые из них.
В преддверии ежегодной международной конференции по мобильной атрибуции и маркетинговой аналитике МАМА (Mobile Attribution & Marketing Analytics), организатором которой выступает AppsFlyer, мы подготовили для вас материал о том, какие инструменты продвижения стоит перенять из индустрии мобильных игр маркетологам.
Весь мир стоит на пороге новой технологической революции, когда пилотные проекты 5G запускаются в разных городах по всему миру. Команда Appsflyer рассказывает, что это означает для маркетологов и чего нам ожидать в ближайшем будущем?