Александр Бондаренко

+69
с 2019
4 подписчика
27 подписок
Заглянем в будущее: чего маркетологам и рекламодателям стоит ожидать от 2021 года
Источник: Unsplash

2020 год преподнёс немало сюрпризов и всем нам хочется верить, что в 2021 году ситуация изменится. Предсказывать будущее — занятие неблагодарное, но, если судить по трендам, цифровая трансформация в новом году продолжит набирать темп во всех вертикалях. И это создаст уникальные экономические возможности для мобильных приложений. Например, отрасли в…

88
Продвигаем приложение для доставки еды: что важно в 2020

Доставка еды за последние четыре года захлестнула крупные города. Сеть Delivery Club выполнила за январь три с половиной миллиона заказов — при этом она охватывает всего 63 города России. Рынок доставки растёт и будет расти, по прогнозам аналитиков. Но осталось ли место для новых игроков?

<i>​Удобно визуализированная аналитика, которая всегда с вами — в мобильном приложении</i> <p><i>Источник: AppsFlyer, https://www.appsflyer.com/product/appsflyer-mobile-app/</i></p>
1111
Органика vs неорганика: анализируем российский рынок мобильных приложений

За 2019 год доля неорганических установок (NOI) в России увеличилась на 21%. Теперь Россия на пятом месте по общему числу неорганических установок, по данным компании AppsFlyer.

1414
Новогодний гайд для тревел-маркетологов
​ Источник: Vecteezy.com 

Продажи билетов и туров постепенно, но уверенно переходят в смартфон, а конкуренция среди тревел-приложений ужесточается. Разбираемся, как маркетологам сделать их работу более эффективной.

1313
Готовь сани летом, а приложение к Чёрной пятнице зимой

Чёрная пятница, наравне с Рождеством и Новым годом – время, которое приносит разработчикам приложений для шопинга самую большую прибыль. Но не все используют эту возможность по максимуму. Поговорим о том, на что вы, возможно, не обратили внимание в 2019 году, и что исправить при подготовке приложения к Чёрной пятнице-2020.

Источник: sosasha.com
77
Выбор рекламных платформ для мобильного приложения

Сколько рекламных партнёров нужно вам?

44
Три способа потерять лояльность клиентов из-за ошибок маркетологов

Как ошибки в атрибуции могут сказаться на лояльности клиентов. Команда AppsFlyer выделила ключевые из них.

Nathan Dumlao
88
Чему мобильные игры могут научить маркетологов

В преддверии ежегодной международной конференции по мобильной атрибуции и маркетинговой аналитике МАМА (Mobile Attribution & Marketing Analytics), организатором которой выступает AppsFlyer, мы подготовили для вас материал о том, какие инструменты продвижения стоит перенять из индустрии мобильных игр маркетологам.

David Grandmougin
1010
Какие новые возможности 5G сети дадут маркетологам?

Весь мир стоит на пороге новой технологической революции, когда пилотные проекты 5G запускаются в разных городах по всему миру. Команда Appsflyer рассказывает, что это означает для маркетологов и чего нам ожидать в ближайшем будущем?

Какие новые возможности 5G сети дадут маркетологам?
1010