Сотрудники должны работать за идею, а не за деньги
В недавнем интервью РБК говорили о рынке труда и коснулись темы конкуренции компаний. Еще несколько лет назад все решали деньги. Чтобы быстро получить хорошего сотрудника, нужно было поставить зарплату выше, чем в других компаниях. За увеличением заработной платы стоит много разных процессов. Должна расти прибыль у компании, а если нет - возможны сокращения людей или другие меры экономии. Стратегически это не очень выгодная история, но в тактике сойдет.
Но, к счастью, люди сами становятся более осознанными и разборчивыми. В нестабильном мире они ищут тех, кто разделает их ценности. Они стремятся к балансу между работой и остальной жизнью. Они хотят комфортных и безопасных отношений.
Люди хотят работать за идею, им важно присоединиться к миссии компании. Они должны понимать, ради чего они вкладываются. Поддерживать отечественное производство, улучшать жизнь молодых мам, формировать сообщество, просвещать, улучшать экологию – да что угодно! А еще они готовы работать в компании, если руководитель им интересен. Если он яркий, сильный, разделяет ценности компании и дает возможности своим людям.
Именно поэтому все чаще сейчас говорят о бренде работодателя, о ценностях компании, корпоративной культуре, экологичности и токсичности. Работодатель, конечно, может просто «купить» себе работника. Но если кроме зарплаты ничего не можешь предложить сотруднику, будь готов к тому, что его очень легко у тебя перекупить.
Это история о том, как я добивался девушку, получил отказ, зато создал приложение на 30К пользователей. Которое растет, а я – думаю над тем, как его монетизировать.
«Ты украл мой креатив», — это сообщение в личных сообщениях стало для меня настоящим ударом. Я потратил половину бюджета, получил подписчиков в три раза дороже рынка, а теперь ещё и оказался в неловкой ситуации. Как я дошёл до жизни такой? Давайте расскажу по порядку...
Эта неделя была очень богата на события и новости, как и предыдущая, однако рынок провел ее в боковике, так и не определившись с дальнейшим направлением движения. Похоже, для продолжения роста теперь нужны более веские основания, чем просто слова, которых оказалось достаточно неделю назад, чтобы разогнать индекс с 3000 до 3300 пунктов за пару дней.…
На примере конкретного дела из нашей практики рассказываем, какие риски таит в себе сделка на нерыночных условиях, а также даем практические рекомендации, как защитить свои интересы в суде.
Зачастую мы стараемся успеть все на свете, живя на износ. Но мозг и психика не могут трудиться бесконечно долго.
Люди хотят работать за идею, им важно присоединиться к миссии компании. Интересно, вот они сами верят в лапшу которую вешают на ушил?
А еще они готовы работать в компании, если руководитель им интересен. Если он яркий, сильный, разделяет ценности компании и дает возможности своим людям.Мне с ним детей не крестить.
Но если кроме зарплаты ничего не можешь предложить сотруднику, будь готов к тому, что его очень легко у тебя перекупить. Нормальную зарплату платите чтобы не возникало желания уйти.
Читаю и поражаюсь. А зачем мне тогда еще работать?
За корпоративы раз в год?
за идею?
Все эти сказки про ценности компании и идею хорошо работают на неокрепшие умы. Все работают за деньги.
Конечно, за идею и похлёбку, именно так, работайте сами