На самом деле, упаковка каждого возврата/не выкупа, не подлежит вторичной отправке, по причине, мятые, мокрые и с дырками. Пожалуйста передайте в службу контроля качества замечания.
Что значит вернуть товар, вы могли использовать небрежно кресла и как следствие - ткань порваться и в чем тут вина продавца/производителя ?
За покупателями следите, так же как и возвраты принимаете в пункте выдачи или видео бракуете со статусом плохое качество?
А что такое было в споре №81012, заскриптованный отказ или отдел отказов даже видео не смотрел, а сразу приговорил, что оно плохого качества?
Чем решилось ?
Да похоже так и работает, пока не будет публичной огласки, будут гонять по кругу с компенсациями
Так а с чего в друг, если товар сломался, есть гарантия по которой должны отремонтировать или заменить товар, а уже потом возврат средств
Рассматривал в 2024 году отправку товара на Озон, товар дорогой, так как не несет ответственности за сохранность товара, смысл в этом теряется.