реклама
разместить

Wildberries, вы что творите?!

Не раз читала о махинациях Wildberries с платными возвратами, но пропускала мимо ушей - я не делаю необдуманных покупок, последний отказ был больше 4х лет назад (размер джинс не подошел). Поэтому удержания средств меня не затрагивали. До прошлой недели.... И от наглости маркетплейса я просто обалдела! А что так можно было?!!!

Заказывала чайник взамен разбитого. Обычный стеклянный заварник с бамбуковой крышкой, которых сейчас полно везде. Имела глупость сначала заказать, а потом заглянуть в отзывы...а там просто в двух случаях из трех товар пришел разбитый или с браком. Ну ок, предупрежден - значит вооружен. Вдруг повезет.

Не повезло. Чайник пришел с браком: с месте припоя носика явный производственный косяк плюс трещина. То есть эта посудина просто лопнет, когда в нее попадет кипяток. Приемщице показала - она со мной согласилась. Я сделала фото брака крупным планом, девушка оформила отказ по браку. Деньги ждите в течение 3х дней (стандартно).

Деньги вернулись чуть не на следующий день.....за минусом 100р. Лезу в правила площадки - отказ платный только при доставке товара надлежащего качества. При возврате брака сумма должна быть возвращена полностью. Пишу обращение - уважаемые, как же так? Нарушаете собственные правила, не говоря уже о законе. Не волнуйтесь, - отвечают, - сейчас товар на склад вернется, брак подтвердят и все вернется..... То есть фиксирования факта брака на ПВЗ в момент получения недостаточно?! Ну ок, жду....

Прошло несколько дней, вспоминаю, что возврат так и не поступил - лезу в переписку.... ответ: склад брак не подтвердил, возврата не будет!

Захожу проверить свой отзыв с фото(!!!) в карточке продавца - а он не опубликован как "сомнительный"!!!!

То есть ВБ обязали возвращать деньги за брак полностью, но они нашли выход - ваш брак есть товар надлежащего качества по мнению склада) И самый прикол - что сделать вы в этой ситуации не можете ничего: на экспертизу товар вы не пошлете - он у ВБ, в суд вы не подадите - у вас нет доказательств, а своим фото можете подтереться, даже при подаче жалобы в Роспотребнадзор с вас попросят бумажку из ПВЗ о возврате товара по браку, которую вам, конечно, никто не выдаст)

Открываю отзывы - сплошные жалобы на удержания за бракованный товар... Пошла гуглить - там просто тьма подобных историй! То есть эта афера носит уже просто массовый характер.

Вопрос - почему ВБ позволяется устанавливать свои законы, в наглую оббирая людей?! 100-150р небольшие деньги. Но учитывая количество подобных историй там суммы уже просто космические...

В общем, сама я больше не буду там ничего заказывать и другим не рекомендую.

реклама
разместить
1 комментарий

Комментарий недоступен

У меня впервые такой опыт, не знала. Значит надо еще и на приемщика жаловаться, который по умолчанию не выдает никаких бумаг. То, что они в курсе, что должны выдавать, я даже не сомневаюсь теперь.

Что делать, если покупатели массово возвращают товар

История такая: 30 человек заказали мои лонгсливы на ВБ, а 24 из них – отказались и оставили гневные отзывы. Рассказываю на своём примере, как я разбирался с этим и что сделал, чтобы больше не допустить таких ситуаций.

Что делать, если покупатели массово возвращают товар
2424
Защита прав потребителей в эпоху онлайн-торговли: Как законы могут защищать покупателей в интернет-магазинах

😡 Оплатили товар, но он так и не приехал? Не паникуйте, разберемся, как вернуть деньги!

Суды подтвердили: переплата за логистику с завышенных габаритов подлежит возврату

Все больше продавцов Wildberries сталкиваются с ситуацией, когда маркетплейс сначала отменяет штраф за занижение габаритов, но продолжает удерживать повышенные тарифы за логистику и хранение. Это создает ситуацию, при которой продавец ошибочно полагает, что конфликт исчерпан, тогда как в действительности продолжается переплата. Мы продолжаем успешн…

Суды подтвердили: переплата за логистику с завышенных габаритов подлежит возврату
Мой долг растет, а поддержка молчит. Как Wildberries уводит продавца в минус

В последние месяцы я столкнулась с крайне странной и непонятной ситуацией на платформе Wildberries, о которой хочу рассказать публично, чтобы предостеречь других продавцов и привлечь внимание к проблеме. (И получить ответ от поддержки Wildberries хотя бы здесь, потому что в личном кабинете техподдержка просто молчит неделями.)

22
Как снизить возвраты и не утонуть в негативе: практическое руководство для продавцов на Wildberries
Как снизить возвраты и не утонуть в негативе: практическое руководство для продавцов на Wildberries
Памятка по «доступности» в AR, кейс ResearchOps в медицине, исследования доверия к ИИ: главное в дизайне за февраль

Традиционный дайджест Юрия Ветрова.

11
24 отказа из 30 заказов. Что я узнал о возвратах на маркетплейсе, пока не стало поздно...
24 отказа из 30 заказов. Что я узнал о возвратах на маркетплейсе, пока не стало поздно...
11