Маркетологи креативят с блокнотами, как могут: то был невероятно моден блокнот, в котором находились указания, что сделать с той или иной страницей (смять, разрисовать, вырвать, и прочее), теперь вечный придумали. Любопытная штука).
Я бы за всю жизнь столько не налетала. Думаю, начиная с детства, на машинах, метро и троллейбусах и то меньше километража намотала). Вот ведь насыщенная жизнь у Маска. Еще интересно, какая часть перелетов совершена по работе, а какая - просто в целях путешествий.
Насчет расположения "не вплотную к метро" спорно. Я, например, любительница купить перекусить рядом с метро. Вышла из подземки, уставшая от грохота и низкого давления, зашла в ближайшую пекарню/закусочную, взяла горячий пирожок. А вот, что на покупателей нужно немерено терпения - это точно. Бывают люди капризные, скандальные, или замученные начальством и желающие сорвать накопившуюся агрессию.
Для коренных москвичей столичная жизнь - тоже не сказка. Конкуренция огромная, плюс, повсюду соблазны растратить заработанные деньги: бутики, рестораны, клубы. Со стороны некоторым чудится, что москвичи - заевшиеся миллионеры, но это неправда. Чтобы взлететь в карьерном смысле, нужны десятилетия трудов.
Согласна с Джароном, про фальшивых людей наиболее метко подмечено. Стала замечать - посмотрю "идеальные" жизни из Инстаграма, и портится настроение. Многое там постановочно, отфотошоплено и приукрашено, а на психику воздействует. Лучше поменьше листать соцсети.
Ситуация неприятна с обеих сторон. Что поведение сервиса Киви, который заблокировал кошелек, что издевательские подачки по рублю от продавца услуги, еще и с антизаконными приписками. Перейти на Вебмани, что ли...
При наличии воспитанности, человек не теряет скромности, даже если становится баснословно богат. Подобную историю слышала о президенте Финляндии, он тоже стоял в общей очереди в закусочную, в свой рабочий перерыв.
Получается, я неверно произносила название бренда "Москино" - читала как "Мошино"). С Булгари тоже затруднялась, как правильно - "Балгари" или "Булгари". Идея хороша, а то эти английские слова повсеместно, но мы-то привыкли к русскому.
Доступ к интернету вроде итак уже есть почти везде. Илон Маск хочет предложить нам невиданную скорость передачи данных или сделать инет бесплатным? Задумка проекта крута, но интересуют подробности, что конкретно улучшится в мире.
Думаю, китайцы будут недолго печалиться, и если что, создадут собственную ОС. Но учитывая, что мировые пользователи привыкли именно к Гугл, скорее всего, такие смартфоны будут расходиться только в Китае. А уж без Ютьюба любому юзеру сейчас трудно пережить.
Крутая рекламная идея. Все сериалы культовые, и популярны именно у взрослой аудитории, росшей в 90-е. Даже меня заинтересовала представленная мебель, хотя не фанатка Икеевского дизайна. Наверное, теперь эту задумку перехватят другие магазины).
Посмотрела меню, не назову кухню совсем домашней, лично для меня. Салаты с авокадо и перепелиными яйцами у нас - праздничная еда. Цены не копеечные, и с Ашановскими их не сравню. Если самой закупиться и приготовить, будет дешевле. Так что неудивительно, что в спальниках заказывают не особо активно. Но придумано-то здорово, если есть у кого средства - почему не заказывать? Еще и доставят стремительно, остыть не успеет.
Стала часто замечать биллборды с рекламой "Додо пиццы", на что не интересуюсь общепитом, и то примелькалась. В рекламу явно немало вложено. Интересно, и когда основатели сети станут получать прибыль? Прямо не верится - оборот немалый, а сами они ни рубля не получили.
Странно, что бар прогорел. Геймеров в стране много, и подобных заведений особо не видела, почему же люди плохо туда шли? Может и правда, маловато пива и закусок было в ассортименте. Но и оформление мне несильно нравится - эти сваленные в кучу клавиатуры создают ощущение бардака.
Суперская идея, надо признать. Сайты для взрослых популярны среди самой разнообразной аудитории - взрослеющие подростки, молодежь, люди за 40, частенько смотрят подобный контент. Думаю, и рекламу продуктов там имеет смысл разместить.
Сумки выглядят круто, не хуже тех сумок, которые вижу, например, в ЦУМе - с логотипами Гуччи, Баленсиага, и прочие. И ваша история - очередное подтверждение, что если человек реально имеет талант и упорство, он и в маленьком городке пробьется. А то слышу периодически разговоры "вот у нас бизнесменам не дают дорогу", "вот кабы за окном была не Москва, а Европа, там бы попробовал". Можно ведь пробиться, просто стоит поработать!
20 скинутых кило при таком весе, конечно, немного. Интересно, а более худенькие сколько сбрасывают, столько же? И еще, планирует ли Анатолий продолжать худеть, или только через год повторит двухнедельную голодовку?
Ну, "Ленинград" в своем стиле. Пока картинка не зашевелилась, и не подозревала чего-то непристойного. Просто как логотип смотрится сносно (поскольку можно не понять замысла), но в качестве анимации - уже другое дело.
Если студент не преувеличивает заработок, цифры впечатляют. Отдельно удивил отказ от предоставления скидок, сейчас ведь даже крупнейшие компании не гнушаются завлекать свою публику разнообразными акциями. Что это - излишняя самонадеянность или продуманный план?
Недавно едва не попалась - позвонила девушка, предлагала бесплатное обследование. Якобы только для москвичей, только пару дней. Сразу заподозрила обман, поскольку знаю, насколько дороги медицинские услуги. Быстро распрощалась, правда, больше она не перезванивала, не навязывалась.
Да, оптимизация рекламы - мало того, что дело изначально тонкое, так еще требующее регулярной корректировки. Сейчас итак людей трудно завлечь рекламой, больно велик рынок услуг, а если еще плохо ее подбирать, бюджет в трубу вылетит.
Оригинально придумано с прозрачными перегородками. Правда, тут спорность в комфортности - не уверена, что сотрудникам приятно сидеть за стеклянной стеной, поскольку каждому человеку хочется капельку личного пространства.
Про балансировщик от Билайн читаю впервые, думаю, он поможет не только на уличных мероприятиях, но также в походах. Бывает, уйдешь подальше в лес, и интернет-сигнал слабеет. Попробую воспользоваться этим балансировщиком.
Бизнес полон мифами, причем, в перечисленные здесь верят как школьники, так взрослые. Чуть что-то придумали, уже мечты накручиваются подобно снежному кому, и мысленно человек быстро становится мультимиллионером. А если начинают реально подсчитывать затраты и процент прогорания идеи, впадают в депрессию.