Дмитрий Литвинчук

+25
с 2019
0 подписчиков
28 подписок

Изучите Битрикс24 и, вероятнее всего, поймёте, что есть CRM, в которых описанный функционал уже есть поумолчанию и не нужно дорабатывать. Возможно, и с ярлыком "лучшая CRM" будете аккуратнее

В теме явно недолжны быть слова "инструменты" и "любой"

"Талант" это не значит, что гений. Это больше как эксперт в конкретной области.
У "Столицы Мира" вчера вышел выпуск по теме GreenCard и там они поясняют суть термина "талант" :)

2

А что значит "ваши клиенты"? У Вас есть функционал для создания чат-ботов? ))

Нет, в данной версии Т-бот тянет товары из Битрикс24

Сейчас-то этого поста в Facebook нету.
—-
Для Ahrefs аналоги будут те же, что и для SERPstat. В Ahrefs функционала меньше, чем у SERPstat, но объему функционала аналогом Ahrefs можно считать Серпхант

Вы ссылаетесь на ответ техподдержки SP? Т.к. мне техподдержка писала другое.
Про Ahrefs я имел ввиду, что они тоже ушли в отказ и вместо них нужно брать аналог

Термин "воронка продаж" не был придуман какой-то конкретной CRM-системой. На любом тренинге по продажам Вы будете слышать его и он пришел за долго до CRM и, возможно, был придуман, прежде всего, для упрощения работы в Excel (или аналогах) - то есть продавец ведет свои продажи не штучно по каждой строке в списке клиентов, а группами и по этапам.
Логика воронки продаж в вертикальном виде позволяет начинающему продавцу прийти к пониманию того почему из 100% заявок до успешной сделки доходят далеко не все и сам продавец должен контролировать сколько конкретно у него доходит клиентов до конца.
Но когда мы раскладываем какие-либо процессы на этапы, то удобнее их контролировать на доске Канбан, т.е. та же воронка продаж уже в горизонтальном виде. Сама доска Канбан тоже не была придумана изначально какой-либо CRM-системой - этот инструмент взят с производства Toyota.
Если Вам не комфортен термин "воронка продаж", то Вы можете использовать "направление". Функционала оно ни как не меняет и не меняет даже, если Вы в принципе не работаете в CRM. Но зато от деления своего вида деятельности по направлениям Вам будет проще управлять Вашими продажами )))

1

Так в LAL-аудиторию всё равно войдут не все потенцикльные клиенты и потому придётся экспериментировать с классическим вариантом таргета.

Да, а сочетание чёрного и желтого цветов еще и до Тинькофф-банк юзали разные компании. Может быть, и это обсудим?
Здесь же речь идёт о том, что фраза в контексте банка идёт, а не его учредителя )))

Фраза "он такой один" идёт в связке с Тинькофф-банком, а фильм приурочен 15-летию банка, но не Олега

3

В Битрикс24 удобно. Там можно задачи раскладывать и списком, и на доске Канбан, и на диаграмме Ганта, и по срокам.

2

Ну и новость...
Из неоплачиваемого отпуска сделали такое событие как будто это оплачиваемый

17

Битрикс24 отлично работает. Сейчас даже выкатили прямую связь через API и уже не нужен сторонний сервис типа Wazzup или Pact.
Мы на проектах ведем учёт диалогов именно в Битрикс24. Там можно контролировать: и время ответов; и оценки клиентов видеть; и руководитель может ставить оценку; а также руководитель может оставить комментарий к каждому диалогу.
Очень удобно и то, что в Битрикс24 можно сделать быстрый ответ из какого-л. сообщения менеджера клиенту. Так как к Б24 можно подключить и другие соцсети, а также мессенджеры, то эти быстрые ответы можно будет использовать и там тоже.
Если нужна будет консультация, то пишите и покажу как мы организовали для себя - https://bizpor.ru/contacts 

Круто. Но я вот не могу понять, как при виде статьи в vc можно все эти комментарии удалять? Или это из разряда: Что-то там изменилось? Аркадий, спасибо за комментарий!