ну это как посмотреть, иногда приход от блогера может оказаться лучше, чем месяцами публикующаяся интернет реклама на сайтах и соцсетях без привязки к личности. + активность блогеров и приход от них легче оценить и в случае чего отсеять
по моему мнению, 2 самых важных факторы - органика и совпадение интересов ЦА и бренда
SteelSeries оч красивые)
и не говорите)
если богач, то надо ахахха
а так вы все верно расписали
не знаю буду ли применять этот метод, но хочу сказать, то как вы изложили материал очень круто. так подробно и с красивыми схемками)
обожаю баню, хаммам нужно посетить именно в Турции, атмосфера великолепного века)
вполне адекватные желания, точнее базовые. думала найти что-то интересное, но увы и ах
когда же этот олд мани уйдет в закат...
честно надоело, надо быть, а не казаться
к автору претензий нет, но почему обществу из всего разнообразия трендов именно этот настолько зашел?
грустно, спасибо за ответ)
ну добро пожаловать) сама тут недавно только 1 статью написала. времени нет для подготовки текста, только для чтения чужих, но все равно лучше чем ничего. желаю удачи
какая работа, просто вау...
ой люблю этот фильм, брэд как всегда красавчик
для братьев наших меньших ничего не жалко) и реклама особо не нужна, чтоб я своему песелю купила очередную развлекуху
好
джек воробей жди, я скоро)
сейчас еще другие начнут блины подкидывать)
а где можно почитать реальные отзывы про врачей?
поиск хорошего врача сложный и длительный процесс...
тоже недавно написала статью про взаимодействие руководителя и сотрудников) интересная тема, много чего можно узнать
+ это не лекарство поэтому можно особо не париться, дать какой-нибудь фитоняшке на рекламу и готово)
шрифт очень важен в создании визуала, классная статья)
блин блиновский 🤡
Samsung хороший вариант, думаю покупать или нет...
когда стоят нереалистичные требования, то кто угодно соврет, чтобы получить нужную работу. точнее говоря все преувеличивают свои достижения. думаю, нужно бить тревогу, когда на испытательном сроке сотрудник не справляется или не хочет вливаться в работу) а так да, это та еще проблемка
лояльные клиенты - это долгий труд, который не все видят)
если компания обладает бюджетом взращивать, если нет, то нанять)
риски есть всегда
руководитель должен выступать, как человек заинтересованный в росте компании и своих подчиненных, а не только собственных достижений. подчиненный боится обратной связи, когда не чувствуют поддержку, понимание и нормальное отношение. мемы про увольнение пугают, неужели и вправду все настолько категорично?
пусть движется в сторону многофункциональности) сейчас люди хотят быть сустейнабилити и не думать о том, с чем же будет сочетаться та или иная вещь
может в этом и проблема с самореализацией, желание найти свое дело, не рискуя. все сводиться к комфорту и конечным размышлениям, а там ли я, где хотел быть. не знаю... это так к слову