Маркетолог практик. Создаю и реализую маркетинговую стратегию продаж для онлайн и оффлайн бизнесов
"Шаблонная упаковка сообщества". К сожалению я не увидела чем отличается этот логопед от сотни других, почему стоит выбрать именно ее. Работаю со всеми и со взрослыми и подростками и детьми. Выгоднее всего логопеду работать с детьми, потому что сегмент больше и востребовательность. Разработать конкретное предложение для родителей детей: ваш ребенок зарычит через 3 занятия. Экономим время и бережем нервы ( закрыть возражение аудитории что онлайн занятия не эффективны) и тд. Это все добавить в меню.
100%
Цитата автора немного удивила: " Но не спешите бежать и заливать ботов на канал)" Неужели кто-то в 2024 заливает себе ботов в канал. Сразу возникает вопрос к этим людям ЗАЧЕМ вы это делаете?
Если бы самокатчика соблюдали скоростной режим и правила. Все было бы ок. Вот такой самокатчик сбил ребенка 8-ми лет, мой сосед. Итог: черепно мозговая травма, рассечение губы и брови- зашивали. И 2 месяца реабилитации и восстановления. Это было на моих глазах ребенок не бежал не прыгал - просто стоял в 2-х метрах от меня. На минуту это пешеходная улица рядом со школой и детским садом.
Крутые результаты, с учетом что открытых продаж нет. Вы же предлагали свой продукт на кастдевах. Значит умеете продавать. А что делать экспертам, которые не могут, не умеют или бояться продавать. Как им быть? Интересно узнать ваше мнение.
Цифры красивые вы написали - не спорю, это больше для привлечения внимания. А сколько реальных людей из 2500 всё таки пришло на марафон, дошло до последнего 4 дня? И сколько было продаж подписки на клуб. Какую чистую прибыль получил эксперт вкладывая 400 тыс. Вот какие данные хочется знать. Но их вы не показали, вероятно потому что их нет.
Классный вопрос, но ответа не получила. Потому что вы описываете методы/ инструменты продвижения. Но никак не каналы. Каналы продвижения- это место где размещается информация, где взаимодействуем с аудиторией и потенциальными клиентами. А инструменты- то, что используем. И здесь описаны инструменты, которые можно использовать и связать с разными каналами.
Так и не поняла, чем Слак отличается от Телеграма? Зачем все усложнять?
Важно указать ещё 1 пункт. Договор или что входит в обязанности закупщика ( где прописаны этапы сотрудничества ). Чтобы в будущем не было проблем.
Интересно чем все закончится, обязательно напишите продолжение. Спасибо за информацию. как то не доверяю я карте озон. И стараюсь больше 500 руб не держать, надо совершить покупку перевожу себе и оплачиваю.
Персонализация отличный рабочий подход, который будет становится только актуальнее. Добавлю, что его используют как правило крупные бизнесы. Потому что у них есть ресурсы. Реже осознанный средние бизнесы. А малый бизнес и предприниматели не используют. И если даже пытаются ввести, то очень скоро возвращаются к привычной схеме. Потому что нет и слабый отдел продаж, нет команды или не компетентные сотрудники. К сожалению большинство руководителей сами не разбираются в постоении бизнеса и основах маркетинга. И сколько им не доноси про подходы и инструменты, которые увеличат продажи и обеспечат рост бизнеса, все в пустую.
Полностью согласна с автром. Все что описал, попадает в самое сердце. Не смотря, что я работаю в другой сфере - маркетинга. Сталкиваюсь с такими клиентами регулярно и естественно отказываю, когда вижу первые сигналы. А специалистам хочется сказать: Цените свой труд и свое время. И помните работа за бесплатно не ценится
Большое заблуждение, что обязательно нужен пост обо мне, а в меню мой путь и достижения: где родился, на ком женился, где крестился. Реже надо в том случае когда аудитория находится на последней стадии покупке и выбирает конкретного логопеда. Но перечисление фактов никак не продаст услуги логопеда, хоть у него 100500 дипломов. Надо говрить о целевой аудитории клиенте, а факты вплетать в контент.