Наталья Орлова

+8
с 10.04.2024

Маркетолог практик. Создаю и реализую маркетинговую стратегию продаж для онлайн и оффлайн бизнесов

2 подписчика
0 подписок

Большое заблуждение, что обязательно нужен пост обо мне, а в меню мой путь и достижения: где родился, на ком женился, где крестился. Реже надо в том случае когда аудитория находится на последней стадии покупке и выбирает конкретного логопеда. Но перечисление фактов никак не продаст услуги логопеда, хоть у него 100500 дипломов. Надо говрить о целевой аудитории клиенте, а факты вплетать в контент.

"Шаблонная упаковка сообщества". К сожалению я не увидела чем отличается этот логопед от сотни других, почему стоит выбрать именно ее. Работаю со всеми и со взрослыми и подростками и детьми. Выгоднее всего логопеду работать с детьми, потому что сегмент больше и востребовательность. Разработать конкретное предложение для родителей детей: ваш ребенок зарычит через 3 занятия. Экономим время и бережем нервы ( закрыть возражение аудитории что онлайн занятия не эффективны) и тд. Это все добавить в меню.

Цитата автора немного удивила: " Но не спешите бежать и заливать ботов на канал)" Неужели кто-то в 2024 заливает себе ботов в канал. Сразу возникает вопрос к этим людям ЗАЧЕМ вы это делаете?

Если бы самокатчика соблюдали скоростной режим и правила. Все было бы ок. Вот такой самокатчик сбил ребенка 8-ми лет, мой сосед. Итог: черепно мозговая травма, рассечение губы и брови- зашивали. И 2 месяца реабилитации и восстановления. Это было на моих глазах ребенок не бежал не прыгал - просто стоял в 2-х метрах от меня. На минуту это пешеходная улица рядом со школой и детским садом.

1

Крутые результаты, с учетом что открытых продаж нет. Вы же предлагали свой продукт на кастдевах. Значит умеете продавать. А что делать экспертам, которые не могут, не умеют или бояться продавать. Как им быть? Интересно узнать ваше мнение.

Цифры красивые вы написали - не спорю, это больше для привлечения внимания. А сколько реальных людей из 2500 всё таки пришло на марафон, дошло до последнего 4 дня? И сколько было продаж подписки на клуб. Какую чистую прибыль получил эксперт вкладывая 400 тыс. Вот какие данные хочется знать. Но их вы не показали, вероятно потому что их нет.

1

Классный вопрос, но ответа не получила. Потому что вы описываете методы/ инструменты продвижения. Но никак не каналы. Каналы продвижения- это место где размещается информация, где взаимодействуем с аудиторией и потенциальными клиентами. А инструменты- то, что используем. И здесь описаны инструменты, которые можно использовать и связать с разными каналами.

Так и не поняла, чем Слак отличается от Телеграма? Зачем все усложнять?

Важно указать ещё 1 пункт. Договор или что входит в обязанности закупщика ( где прописаны этапы сотрудничества ). Чтобы в будущем не было проблем.

Интересно чем все закончится, обязательно напишите продолжение. Спасибо за информацию. как то не доверяю я карте озон. И стараюсь больше 500 руб не держать, надо совершить покупку перевожу себе и оплачиваю.

3

Персонализация отличный рабочий подход, который будет становится только актуальнее. Добавлю, что его используют как правило крупные бизнесы. Потому что у них есть ресурсы. Реже осознанный средние бизнесы. А малый бизнес и предприниматели не используют. И если даже пытаются ввести, то очень скоро возвращаются к привычной схеме. Потому что нет и слабый отдел продаж, нет команды или не компетентные сотрудники. К сожалению большинство руководителей сами не разбираются в постоении бизнеса и основах маркетинга. И сколько им не доноси про подходы и инструменты, которые увеличат продажи и обеспечат рост бизнеса, все в пустую.

1

Полностью согласна с автром. Все что описал, попадает в самое сердце. Не смотря, что я работаю в другой сфере - маркетинга. Сталкиваюсь с такими клиентами регулярно и естественно отказываю, когда вижу первые сигналы. А специалистам хочется сказать: Цените свой труд и свое время. И помните работа за бесплатно не ценится

2