anton ryzhkov

+10
с 17.04.2024
1 подписчик
6 подписок

Крутим трафик на США, стоимость клика в среднем 1usd, кажется это примерно 10 раз дороже, ниша авто аксессуаров, помогают шоппинг компании, поисковые и КМС плохо отрабатывают, roas в среднем 3 компаниям с накопленными конверсиями

Ответить

Все красиво, хотелось бы знать цифры для примеров) как трафик идёт, конверсия

Ответить

А на что можно ввести Kpi для творческих граждан типа дизайнеров?

Ответить

А есть инструмент, как придумывать идеи из которых может получиться мвп? 😀

1
Ответить

Пошёл тестировать сервис, спасибо за статью!

1
Ответить

Похожая стратегия (со вкладышами в товар)давала результат в 30% в конверсию в собственную базу, главное сильный пряник , чтобы клиент захотел к тебе прийти и оставить данные

3
Ответить

Спасибо, классная наработка, а на сколько дорогая это история с точки зрения если у меня стоит задача автоматизации. Может ли АИ в роли консультанта выступать? Ситуация: у меня ИМ в США, штат в РФ, запросы от клиентов падают через живочат уже в нерабочее время, соответственно лаг. И второй вопрос, можно ли переписку по почте интегрировать с аи и тоже автоматизировать частично?

1
Ответить

С insales с платежной беда, у меня эквайринг был Тинькофф, insales давали контакты своих подрядчиков которые озвучили 2 недели срока на прикрутить платёжку... 2 недели Карл 🫣 и 80к кажется по оплате..

2
Ответить

Вообще быстрые запуски товара сейчас норма, мой первый запуск бренда с 0 делал на США занял 6 месяцев, из них 3 месяца ресерч и 3 месяца производство + логистика. Поэтому если был концепт сроки вполне адекватные. Если таможня с богом пропустит, то все должно получиться. И кастдев тогда кстати ваще не делали, ориентировались только на отзывы о продуктах конкурента и форумы читали ЦА выискивали боли аудитории ахах ... Такие вот запуски на коленке

1
Ответить