Маркетплейсошная

+40
с 2019

Авторский блог/медиа о маркетплейсах. Продажи | новости | обзоры | аналитика | мониторинг акций для поставщиков. Автор: Александр Мерк.

9 подписчиков
30 подписок

Ну так и берите у товаров других площадок цены тоже без учета скидок самого маркетплейса. А то выходит вы делаете максимальные скидки за свой счет, и другой маркет их тоже делает. Только вы берете там не цену поставщика, а заниженную цену другого маркет плейса и сравниваете с серыми ценами, который сам поставщик поставил. И пишите не выгодный индекс. Я не знаю,что нужно курить, чтобы сравнивать две разные по природе цены и делать анализ на основе них. Сравнивайте цены, что видит конкретно покупатель на тех или иных площадках, в данный момент времени. Они все равно обновляются каждый день. Сегодня есть зеленый ценник, завтра нет. Ну завтра значит и запишите ту цену без зеленого ценника в индекс. Вот что честно. А то что вы пишете, вот это как раз не честно.

1

Нет причин делать скидки? А может нет причин продавать в Озон. Вы там уже охренели в край? 1) А может вы начнете индекс цен сравнивать с реальной ценой, которая стоит у покупателя (с учетом всех скидок), а не с тем что поставит продавец. А то по факту в Озоне я ставлю цену 9660, покупатель видит 6500 (с учетом всех акций), а на другом маркете 8500. И с какого лешего вы сравнивает 8500 с 9660, а не тем что видит покупатель, а это 6600. И при этом я участвую в акциях и индекс не выгодный. И продаю в минус! 2) Вы делали премиум плюс,чтобы инвестировать часть средств в цены поставщика, а теперь видите ли сами выбираете. Ну так все и выберут убрать вашу подписку на 30 тыс. руб. А после и уйти с маркетплейса. 3) Комиссии вы увеличили, но и скидки свои добавили, а теперь скидки убрали, а комиссии дорогие оставили. 4) пунктик про инвестицию в цены убрали - молодцы, так и делают трушныйе компании, которые уйдут в историю, что они когда то были)

5

такую же сделали и в Яндекс Маркете, чтобы продавали эти товары там, они самые популярные

Да модель ADV была крутой, но Яндекс решил взрастить свой маркет. Согласен, что трафик весь в маркетах. Когда запросы смотрю по товару, то в вордстате меньше запросов по товару, чем в том же Озон или Авито. Директ на поиск вообще сдулся, кликов почти нет, по РСЯ еще заходят люди, но не покупают особо. Как минимум это пока разгоняет поведенческий фактор, который повышает товар в поиске маркета (фактор влияет на 10% правда). Тут уже к концу месяца посмотрю - может бесперспективняк. Другие способы не маркетплейс рекламы тоже не столь эффективны, кроме разве что дорогих блоггеров)

1) Вопрос в статье был про новые загруженные фото, почему они появляются у конкурентов. Если вы подскажите, как мне у конкурента взять sku, было бы здорово! А так в ЛС отправлю вам только ссылки на конкурентов, где появилась моя фотография.
2) Предложения в вариантах по ADV модели, пройденный кейс с удалением. Вы закрыли это старое обращение. Дайте ссылку, где посмотреть обращения после 30 дней. Тогда я вам скину номер обращения. А также Посмотрю там ссылку на ADV модель, которую прислал специалист Яндекса. Попробую воспроизвести проблему и уже не буду писать в идеи, а сразу добавлю сюда видео, если баги до сих пор не исправлены. Жду ссылку на старые обращения.
3) Про неверные категории, также старое обращение, на которое я забил и уже, и поставил на ту категорию, которую мне указали. Мучался месяц, теперь все товары этой категории не работают. Если откроете эти обращения, то увидите несогласованность действия ваших сотрудников.
4) Я уже жду больше 2 недель. Мне сообщают сроки, а как только они выходят закрывается обращение.

Видео, тупого абсурда, что можно добавить неработающий товар (с ошибкой 404) в корзину, ну и саму ошибку при нажатии на подробнее, я приложу также в ЛС.

Сейчас много багов, например, у нас с изображениями. Идея с контентом конечно хорошая, работает не как у других. Вполне имеет право на жизнь. Полки в принципе могут помочь этой модели дать заработать Яндексу. Для клиентов однозначно плюс. Для продавцов есть стимул выделиться в карточке и по отзывам. Но хорошего результата не жду. Ожидаю больше инструментов по выделению товара в карточке, а не только буст. Играться в догонялки по ставкам по одному инструменту не эффективно, у нас ставки минимальные до 30% доходят. Смысла нет тягаться с крупными федеральными магазинами...

1

Есть и сайт и авито. Про авито уже писал https://vc.ru/u/321500-marketpleysoshnaya/799016-prodazhi-na-avito-v-2023-godu-nedovolnyy-obzor-i-test-novyh-instrumentov .Разные товары продаются по разному. Нет ничего плохого для наращивания объема использовать ЯМ. От ВБ пришлось отказаться из-за потерь товара. В ЯМ прибыль пока есть. Возможно еще привлечь узким сегментом на свой сайт, но и узкий сегмент твоих конкурентов идет на маркеты. Надо занимать места. А с тем что ЯМ тупо не дает товары добавить и не решает проблемы - это проблема отдельных людей, но не всего Маркета, другие прекрасно продают, им уделяют больше внимания. Озон сегодня выкатил новость, что после 15 сентября повысит на 1,5 - 6 % свои комиссии. И как оказалось ЯМ уже не такой плохой. Цены для клиентов только вырастут - вот что реально плохо. Возможно, будет статья на сколько все изменилось на Озоне, как все просчитаю.

На авито много косяков тоже, и они идут по пути маркетплейсов, моя предыдущая статья была как раз про Авито.

Хотя может Ваша петиция и помогла, отказаться от этой тупой идеи

Здравствуйте, уже отсылал идеи по улучшению сервиса. Записывал видео. Обратной связи нет. Улучшений нет. Исправления ошибок нет. Полагаю, проще статью запилить со всеми багами. Чтобы, как минимум люди не рвали на себе волосы по добавлению вариантов и работы с полками. По поводу ID, я бы не хотел, какого-то быстрого решения конкретно для себя, а хочу, чтобы техподдержка одинаково реагировала на все обращения продавцов. Как минимум, которые висят больше недели. Просто улучшите работу с клиентами. Вы же видите, как общаются сотрудники технической поддержки - вот и нужно это исправлять. Вот Вам из свежего (на фото). Когда написал, что товары не выводятся на сайте, мне прислали сообщение, что нужно удалить что-то с полей, которые объединяют карточку. Этих полей естественно нет. Я ответил, что нечего удалять. Попросил поправить их, чтобы товары вернулись в маркет. Отправил артикулы. На что получил ответ - все нормально, их объединить нельзя. На что ответил Ваш сотрудник? Как его ответ решает проблему, что товар не выводится на Маркете? На последний мой вопрос, он ответил вам позвонят в будни с 9 до 21. Как этот звонок поможет? Я уже разговаривал с понимающей девушкой по телефону, неделю назад. Я бы понял любую ошибку, но не ошибку по выводу товара на маркете. Это же сама суть маркетплейса, его база.

В Озоне отменили уже эти требования:
"- не будут требовать вывезти товар, если он останется неходовым — удалили условия о вывозе товаров по инициативе Ozon.

- речи про утилизацию неходовых товаров тоже больше нет;

- не будут добавлять неходовые товары в акции со скидками до 95%, откуда можно выйти только после заявки на вывоз товара.
", в своей телеге новости публикую - вспомнил про это)

Стать ИП ради этого - очень мутно. Там будет только больше вопросов. Ну да, очень все странно. Дума, государство, даже не предполагало, на сколько много всего отвалится из-за их законов. А все из-за формулировок/разъяснений в стиле "Шредингера")

1

Это очень плохая новость( Кстати, этот момент обговаривается в видео. Но там очень много нюансов, я думаю, можно было бы причесать Ваш контент до безШтрафного состояния. Не совсем моя сфера, поэтому не вникал в её примеры. А так советую посмотреть видео от ФАС (в конце статьи). И лучше сохранить его на случай спорных ситуаций.

1

Потратьте время на оформление объявления. Какой смысл в Купонах на скидку, если их не видно при просмотре предложений. Никто "не провалится" внутрь объявления, если цена не привлекательна и не увидит Ваш замечательный купон. Его и в самом объявлении не сразу увидишь...

Норм задача для дизайнера Авито?))

1

Вы написали "Её перечислят покупателю только тогда, когда товар вернётся к продавцу, а тот подтвердит, что он в порядке. " Нет, реальная ситуация. Отправили Почтой России через авито доставку. Клиент получил товар, оставил хороший отзыв, но по каким то причинам, на авито пришло уведомление, что товар идет на возврат. При том клиент ничего не отправлял назад, а продавец ничего не получал. Деньги клиенту авито вернул сразу. Слава богу клиент был добрым человеком и сообщил об этом, а после перевел уже на карту деньги продавцу сам. Но кто то будет не таким добрым

4

А ты всем Украинцам так говоришь? А как же компенсации, ты же сказал помогут ((

2

Получается централизованные стейбл коины если будут блокироваться, то только в том случае, когда узнают, что эти токены принадлежат россиянам, пробить это можно через централизованные биржи - с этим ок. Токены переводятся на кошельки - все транзакции можно отследить. И все цепочки, где присутствует кошелек россиянина заблочат - пусть будет ок. А теперь вопрос? Я переведу деньги американскому анонимусу в USDT, он мне переведет в наличку к примеру. В этой цепочке будет русский, значит эту сумму денег заморозят на кошелька амеранца? Как регулятор поймет какой из анонимных кошельков, куда переводятся деньги является русским или иностранным. Получается может зацепить и своих.

Никто ничего не компенсирует бедным людям. Бизнесмены присвоили их себе. Или есть инфа, где помогли? Так почему не поделился?

3

ADV мертвый, тех поддержка умерла. Чат умер на формы обратной связи не отвечают. DBS - висит, поддержка, также не отвечает на вопросы с подключением. Висит проблема, что нет доставки, хотя все настроено.

FBY - уже вывозим товары, покинули этот горе Маркет. Осталось решить проблему с браком. А точнее нам на складе выдали не тот товар, менять обратно там отказались (хотя ничего не подписывал), просто ворота закрыли, а диспечер, говорит, я этим не занимаюсь. Позвонил в техподдержку, приняли обращение, сказали сутки на решение. Жду больше 4 дней. Пытаюсь написать в тех поддержку сам. Сообщение уходит, но в личном кабинете не появляется (баги походу) 

Самая технологичная компания ничего с этим сделать не может, вот и сижу жду результата по заявке, которую сделал по телефону и её статус выясняю по телефону. Тот еще геморой.....хорошо что на малую сумму проблем... Нужно было уже бить тревогу, когда бракованные товары они списывают в утиль, но по факту утилизация не происходит, так как товар  не находят. И вам списывают услуги за хранение. А то что они говорят, что списание прекращается, как только создается заявка на утилизацию - так это ложь сотрудников компании. Если компания вдруг подумает, что я оклеветал её, так пожалуйста, предоставлю все данные и все переписки с сотрудниками.

Кстати обращение по группировке товара, по цвету, рассматривает больше 2 месяцев и даже не сдвинулось с мертвой точки. То что делают другие маркеты за 2-7 дней. Тут не делается никогда)) Очень сожалею, что у них много хейта появилось, но это вполне заслужено.  

Есть вполне здравые вещи. Но убивает два момента. 1) Всем понятно, что вордстат формирует статистику из показов в прошлом. Это не Ванга. И никто и не будет рекламировать выпускные платья или мишек из роз и прочие сезонные товары, если сезон прошел. Это реальность. Люди не такие глупые, как посчитал автор.
2) Нельзя советовать использовать ключевую фразу с малым показом или у которой нет показов, тем более (с надеждой а вдруг стрельнет). Если рынок не созрел для этой фразы, значит не используй. Иначе получишь в Директе закрытое объявление с объяснением "мало показов". И зачем плодить не работающие объявления и портить себе рейтинг?

1