"кратно вырасти: вдвое увеличив штат отдела продаж и на 18% повысив выручку" - так на 18% или кратно?
Как вы повлияли на выручку, или просто вырос бюджет на рекламу?
А как с оформлением? Насколько я знаю, должны быть разрешения на производство, фасовку. Соблюдение всех норм.
Желаю успехов!
Красавчик)
"Все селлеры, кто хочет вывезти товары - дураки."
"Озон, не решающий проблему - молодцы, есть 192 более важных задач))"
Вы довольно точно передаете отношение Озона к селлерам, продолжайте писать!
Когда хотели как лучше, а получилось как всегда)))
"Таким образом, финансовых рисков при работе по FBS гораздо больше!"
Задумайтесь о кейсах вывоза своего товара со склада озон, при FBO, если вдруг, продажи не пошли.
Подсказка - товар Вы потеряете.
Так что Ваше утверждение про риски..)
не стали его делать, это же тест)
У меня вот товар заказали из Екб, но клиент просто не забрал.
Озон: "Прилетайте в Екб, забирайте свой товар".
Товар я отгружал на склад в Твери.
Так что вариантов, как лишиться товара с озоном - масса.
P.s.
товар пришлось продать в Екб в три раза ниже рынка, чтобы не платить озону "за утилизацию".
К слову, goods сам приезжает к поставщику, забирает товар, везет клиенту. Поставщик за логистику платит 0р, покупатель - 1р.
Посмотрел в вордстате - картины, вроде, ищут.
Купил 150шт, загрузил на озон.
Ну, за 2 дня продал 2\3 всех картин.
Озон молодцы.
Спасибо!
"если вы заметили на Ozon товар, цена которого завышена, пожалуйста, сообщите нам об этом прямо под этим постом. Мы тут же уберем его из продажи."
В статье явно указано постить в комменты.
Николай, добрый день!
В соседней теме Ваш коллега обещал помочь, прошло 2 недели - тишина.
Расскажите, почему саппорт работает так, как работает?
"Мотивация ленивых спортсменов через геймификацию и денежные вознаграждения" - что ж там за остальные 300+ идей, если вот "это" прошло, а они нет?
Даже в комментариях воду льете как боги)
Про маркировку не подскажу, лучше уточните в саппорте.
Штрихкоды можно сненерить в личном кабинете вб и озона, в гудс можно в саппорте попросить
Советую ехать в рабочее время, так выше шанс решить возможные проблемы
Вы о чём?
Илья, спасибо!
Обязательно напишу)
Не регистрировали, не требует)
Спасибо!
Спасибо!
Да, будем продолжать 😉
Сергей, добрый день!
Тикет от 30 января: #317205
Тикет от 31 января: #318984
Заранее спасибо за помощь!
Евгений, у нас партии были маленькие, поэтому они успевали продаться. Так что этот вопрос мы не решали.
Что касается чая, который оказался в Екб, мы на него поставили цену сильно ниже рынка и он тоже быстро продался.
Да, в ВБ примерно такая комиссия. Зависит еще от скидок, которые есть у покупателя.
Не уверен, что ВБ работает на свои. Скорее всего просто разные приоритеты сейчас у маркетплейсов: кто-то уделяет больше внимания саппорту, а кто-то тратит ресурсы на IT.
Роман, спасибо!
Рад, что у Вас всё идет хорошо. Желаю только развития)
Про встречи не в курсе, если не сложно, напишите пожалуйста в личку
Сергей, спасибо за идею!
Тоже думали об этом, и скорее всего скоро сделаем)
Вера, мир меняется)
Сейчас в интернете покупают практически всё, как бы странно это не звучало, согласен с Вами!
Спасибо!
Нужны лицензии и разрешения на фасовку, так что это нужно поручать подрядчикам с соответствующими документами
Спасибо! Да, можно сгенерировать ШК в личном кабинете маркетплейса.
ну не факт, кстати, что богатым..