Своего транспорта у нас более 100 единиц. Сейчас как раз обновляем автопарк – закупили 20 новых тягачей КАМАЗ. Плюс привлечённый, который находится под нашим управлением.
Мы работаем только по договору и там прописываем все условия, в том числе и зону ответственности. Плюс, как написали ниже, такой груз всегда страхуется.
Да, вы правы. Но мы встречали разные интерпретации продвижения статуса эксперта, поэтому и сделали акцент.
Цель была только рассмотреть интернет-продвижение. Про выставки, конференции, отраслевые форумы, холодные звонки нужно говорить отдельно.
Про газ писали выше: его добыча из залежей не очень экологичный процесс. А так газ для России перспективен.
Будем следить за тем, что происходит в транспортной отрасли. И ещё ждём в следующем году стратегию экологического развития.
Эта часть комментария о том, что процесс добычи метана из залежей не очень экологичен, потому что оставляет большой углеродный след. А в материале мы рассматривали альтернативные виды транспорта через две призмы - воздействие на окружающую среду (от процесса добычи до использования) и через распространение природных ресурсов и стоимость их эксплуатации. По этой причине метан мы не рассматривали. Но то, что он экологичнее дизеля и бензина, мы не отрицаем. Как и его перспективы на российском топливном рынке.
А так вы правы, востребованность метана как топлива растёт. Но в дополнение к тому, что строительство заправок энергозатратно, это ещё и требует больших вложений. Поэтому развитие метанового топлива тоже идёт медленно.
Про строительство завода в Ярославле не знали, спасибо за информацию. И за ваше мнение. Нам интересно наблюдать за тем, что сейчас происходит в сфере транспорта. И к чему это в итоге придёт.
Все известные альтернативы пока дорогие. От этого никуда не уйти.
А над безопасностью компании, думаем, работают. Посмотрим на их успехи, когда автомобили выйдут на дороги.
Вы правы, этанол, возобновляемый. Но его получают из растений, содержащих сахар. В итоге получается, что топливо заходит на территорию пищевых продуктов. Плюс увеличение количества полей для выращивания, уменьшение количества деревьев.
Но его успешно используют сейчас, чтобы сократить расход топлива, смешивая с продуктами нефтепереработки. Ну и тем самым уменьшается количество выбросов вредных веществ в атмосферу. Но, если не ошибаемся, не углекислого газа, потому что он выделяется при горении этанола.
КПД у метана хороший. Но он перспективен в случае, если его не будут добывать так сказать из «недры Земли», а за основу возьмут тот метан, который выделяется, например, в ходе жизнедеятельности бактерий. Но пока, как мы поняли, это не слишком активно практикуется. Поэтому в материале мы его оставили «за бортом». Хотя не исключаем его распространения. А так да, альтернативы пока дорогие, тут согласимся.
Карьерный грузовик - это гибрид, а Tesla полностью на электричестве. Немного неоднозначный пример для доказательства мощности электромотора, потому что на мощность влияет и топливо, и двигатель.
В материале мы попытались сделать акцент на общемировые тенденции и технические характеристики концептов.
Проблемы, о которых вы пишите, действительно есть. Но это немного другой вопрос.
Мария Дорожная
Спасибо за рекомендацию.