Мария Дорожная

+89
с 2019
3 подписчика
29 подписок

Своего транспорта у нас более 100 единиц. Сейчас как раз обновляем автопарк – закупили 20 новых тягачей КАМАЗ. Плюс привлечённый, который находится под нашим управлением. 

1

Мы работаем только по договору и там прописываем все условия, в том числе и зону ответственности. Плюс, как написали ниже, такой груз всегда страхуется.

Да, вы правы. Но мы встречали разные интерпретации продвижения статуса эксперта, поэтому и сделали акцент.

Цель была только рассмотреть интернет-продвижение. Про выставки, конференции, отраслевые форумы, холодные звонки нужно говорить отдельно.

Про газ писали выше: его добыча из залежей не очень экологичный процесс. А так газ для России перспективен.

Будем следить за тем, что происходит в транспортной отрасли. И ещё ждём в следующем году стратегию экологического развития.

Эта часть комментария о том, что процесс добычи метана из залежей не очень экологичен, потому что оставляет большой углеродный след. А в материале мы рассматривали альтернативные виды транспорта через две призмы - воздействие на окружающую среду (от процесса добычи до использования) и через распространение природных ресурсов и стоимость их эксплуатации. По этой причине метан мы не рассматривали. Но то, что он экологичнее дизеля и бензина, мы не отрицаем. Как и его перспективы на российском топливном рынке.


А так вы правы, востребованность метана как топлива растёт. Но в дополнение к тому, что строительство заправок энергозатратно, это ещё и требует больших вложений. Поэтому развитие метанового топлива тоже идёт медленно.

Про строительство завода в Ярославле не знали, спасибо за информацию. И за ваше мнение. Нам  интересно наблюдать за тем, что сейчас происходит в сфере транспорта. И к чему это в итоге придёт. 

Все известные альтернативы пока дорогие. От этого никуда не уйти.

А над безопасностью компании, думаем, работают. Посмотрим на их успехи, когда автомобили выйдут на дороги.

Вы правы, этанол, возобновляемый. Но его получают из растений, содержащих сахар. В итоге получается, что топливо заходит на территорию пищевых продуктов. Плюс увеличение количества полей для выращивания, уменьшение количества деревьев.

Но его успешно используют сейчас, чтобы сократить расход топлива, смешивая с продуктами нефтепереработки. Ну и тем самым уменьшается количество выбросов вредных веществ в атмосферу. Но, если не ошибаемся, не углекислого газа, потому что он выделяется при горении этанола. 

1

КПД у метана хороший. Но он перспективен в случае, если его не будут добывать так сказать из «недры Земли», а за основу возьмут тот метан, который выделяется, например, в ходе жизнедеятельности бактерий. Но пока, как мы поняли, это не слишком активно практикуется. Поэтому в материале мы его оставили «за бортом». Хотя не исключаем его распространения. А так да, альтернативы пока дорогие, тут согласимся.

Карьерный грузовик - это гибрид, а Tesla полностью на электричестве. Немного неоднозначный пример для доказательства мощности электромотора, потому что на мощность влияет и топливо, и двигатель.

В материале мы попытались сделать акцент на общемировые тенденции и технические характеристики концептов.

Проблемы, о которых вы пишите, действительно есть. Но это немного другой вопрос.

Нашли. По габаритам блоки небольшие, но указанный вес впечатляет. Спасибо.

По поводу того, что электрический грузовик может тянуть больше дизеля, у вас есть какие-то ссылки на испытания?

Заявленная грузоподъёмность электрогрузовика Tesla - 36 тонн, а современные дизельные могут и больше брать.

Воду как раз используют для того, чтобы выделять из неё водород. По-крайней мере по такой схеме работает Nikola Motors. И КПД достаточно высокий у него.

Или вы говорите про какую-то другую технологию?

Мы указали источники на то, что не у каждого на слуху + названия компаний, чтобы читатели в случае чего могли зайти к ним на сайт.

Но спасибо за замечание, когда будем готовить похожий материал, то обязательно укажем все источники, чтобы читатель сразу нажал и не тратил время на поиски)

Этого хватит, чтобы потянуть грузовик, доверху набитый грузами? Или для тягача, который везёт на трале негабаритный груз, весом 25 тонн при температуре -20 градусов?

1

Добрый день!

Все показатели даны в открытых источниках. Запас хода электрогрузовиков можно найти на тематических порталах об автомобилях, на сайте компаний-разработчиков. У той же  самой Tesla все характеристики Tesla Semi есть на их сайте: https://www.tesla.com/semi

Касательно водорода тоже все данные есть либо в презентациях компаний, либо в обзорах.

По поводу зарубежных разработок: мы не нашли информацию о том, чтобы в России были какие-то проекты по созданию грузовиков на альтернативном топливе. Поэтому в материал попали только зарубежные.

Ну не скажите, что надуманная. Просто у тех, кто хоть как-то связан с нефтегазовой отраслью, разные мнения на этот счёт. Кто-то говорит о том, что запасов хватит на 40 лет. Кто-то о 60 годах пишет. А некоторые считают, что запасов много, потому что каждый раз находят новые и новые места её скопления. Но они более труднодоступные. Чем труднее добыть, тем дороже продукт.

Ну и две причины - это скорее как два отдельных варианта, к которым апеллируют как эксперты, так и обычные люди. Они могут идти как отдельно, так и вместе. Мы их просто упоминаем, а не изобретаем какое-то колесо.  

Да, наши машины ездят на дизеле и газу. Вы правы. Но в тексте экология - всего лишь одна из причин, почему вообще заговорили об альтернативном транспорте. Вот и всё.

В отрасли грузоперевозок разработки Илона Маска слишком неэффективны. Но мы понимаем, за что критикуют водород: он менее безопасный, чем литиевые аккумуляторы.

Надеемся, что те компании, которые занимаются созданием водородного транспорта, смогут довести его до ума. Будет интересно увидеть его в действии. 

Прочитали, спасибо!

Там, как мы поняли, в первую очередь про экономию ресурсов: благодаря тому, что грузовики едут друг за другом, у них уменьшается расход топлива.

Правда движение в колоннах не особо экономически выгодное мероприятие для отдельных транспортных компаний.

Но эксперимент интересный!

Спасибо за интересные цифры и мнение.

Деньги всегда будут важны в таких вопросах.

По поводу инициатив согласимся с предыдущим комментатором Alexandre Svergoun. Инициатив сейчас достаточно в мире. Другой вопрос, что у нас в стране их не так уж и много. Поэтому и интересно узнать, какие вообще варианты есть у нас в поиске альтернативы существующему транспорту.

Про нефть интересно.

Думаете, пока другие страны запрещают дизель, руководствуясь в большинстве случаев экологическими соображениями, мы будем продолжать им пользоваться?

А как же недавно подписанное Парижское соглашение по климату, в котором есть пункты, призывающие страны стремиться к чистым технологиям?

А если не в ближайшие?

Вообще есть хотя бы какой-то вариант грузовика, который  сможет заменить то, что есть у нас сейчас? Запасы нефти всё-таки не резиновые. И стремление найти аналог есть, как не крути.

За кейс спасибо, почитаем.

А мы на конференциях часто слышали комментарии экспертов, что электрические очень даже реальны для России и сферы грузоперевозок в целом.

Чего же нам тогда ждать на замену существующим? И через сколько лет?

Находили информацию, что создание "заправок" для электроавтомобилей на литиевых батареях будет стоить не так много, как например, организовать  газовые станции.

А вот в случае с SIEMENS, как мы поняли, они не нужны. Но стоимость самой трассы, конечно, зашкаливает. 

Не слышали)

А какие автомобили они тестировали: обычные или электрогрузовики? Что такой эксперимент предлагает отрасли?