Тема про люкс бренды как я понял, если у продавца партия футболок луи виттон, вывод сам напрашивается)
Взлетело всё относительно рубля, думаю не в этом дело
Импорт их заставляет уходить, французский декатлон тоже закрылся, хотя вроде на озоне еще продают остатки. У ашана или леруа наверняка под 90% ассортимента местная продукция
Вариант иви — копипаст ютуба)
Про авито это просто показательный процесс: если не продадите по дешману, то мы развалим ваш бизнес.
Извините
Походу на таком и в дум можно погонять
Напишите как обращались для написания претензии в банк? У меня аналогичная ситуация
Да, боксберри в последнее время сдулся, как ранее dpd. У меня тоже завис заказ. Покупатель посылку забрал, а в системе до сих пор висит, что ожидает получения. Теперь только почта (главное не сглазить)
С одной стороны видно что авито старается примерить на себя нишу маркетплейса, даже подвижки были с витриной от продавцов.
Поэтому классно, что попробовал сделать 3х-блочную структуру на первом экране, как у магазов, но один нюанс с которым я не согласен в корне — пользователи выбирают телефон, поэтому надо дать характеристики и возможность сравнения. Но ведь это не так, пользователи уже выбрали модель и производителя. На авито они выбирают из конкретных предложений, поэтому на передний план выходят состояние, комплектность и другие особенности б/у рынка.
А еще пробуй больше концептуального — если в комплекте нет зарядки, то подмешивать рядом объявления зарядок и давать скидку на комплект) Если делаешь магазин — не стесняйся
По консистенции совершенно разные, в айкосе подобие бумаги пропитанное какой-то жидкостью
От многих факторов зависит — объем посылки, тип посылки, наличие свободных мест, технический сбой в работе постамата
Все правильно автор сделал, будем ждать решения. Косяк явно на стороне авито, точнее boxberry — либо знакомый у сотрудника, либо сотрудник не особо внимательный и не следил за проверкой товара получателем.
Постоянно отправляю авито доставкой. Для меня главное правило — пользователь зарегистрирован давно/имеет отзывы. Если зареган недавно, то отправляю только по полной предоплате, т.е. не авито)
Видно что сами авито пытаются такие схемы мошенничества пресекать. Когда они запустили доставку, в boxberry была возможность проверки и возврата в течение 15мин. На почте вообще вернуть товар можно было в течение 3х дней и никто там не проверял содержимое на соответствие. Потом они убрали возврат на почте в принципе и оставили только проверку в присутствии сотрудника. У боксберри по-моему также, по крайне мере все последние отправления мной через боксберри сразу забирались покупателями без проверки, хотя такое желание они изъявляли.
Про скидки не правда. По моему опыту продавец редко пишет стоимость без вычета, а таможня все равно просит ссылку на товар для сверки (если доставка курьерской службой)
1. Обычно при сдаче посылки выдают квитанцию и на ней указан трек-номер. Вам не выдавали ее?
2. Пару раз уже получил геморрой с dpd при доставке через авито, с boxberry пока все ровно
Было 30 до 30, стало 3 по 30