Mikhail Denisov

+85
с 2019
0 подписчиков
28 подписок

Тема про люкс бренды как я понял, если у продавца партия футболок луи виттон, вывод сам напрашивается)

Импорт их заставляет уходить, французский декатлон тоже закрылся, хотя вроде на озоне еще продают остатки. У ашана или леруа наверняка под 90% ассортимента местная продукция

5

Про авито это просто показательный процесс: если не продадите по дешману, то мы развалим ваш бизнес.

5

Напишите как обращались для написания претензии в банк? У меня аналогичная ситуация

1

Да, боксберри в последнее время сдулся, как ранее dpd. У меня тоже завис заказ. Покупатель посылку забрал, а в системе до сих пор висит, что ожидает получения. Теперь только почта (главное не сглазить)

С одной стороны видно что авито старается примерить на себя нишу маркетплейса, даже подвижки были с витриной от продавцов. 

Поэтому классно, что попробовал сделать 3х-блочную структуру на первом экране, как у магазов, но один нюанс с которым я не согласен в корне — пользователи выбирают телефон, поэтому надо дать характеристики и возможность сравнения. Но ведь это не так, пользователи уже выбрали модель и производителя. На авито они выбирают из конкретных предложений, поэтому на передний план выходят состояние, комплектность и другие особенности б/у рынка. 

А еще пробуй больше концептуального — если в комплекте нет зарядки, то подмешивать рядом объявления зарядок и давать скидку на комплект) Если делаешь магазин — не стесняйся

12

По консистенции совершенно разные, в айкосе подобие бумаги пропитанное какой-то жидкостью

От многих факторов зависит — объем посылки, тип посылки, наличие свободных мест, технический сбой в работе постамата

Все правильно автор сделал, будем ждать решения. Косяк явно на стороне авито, точнее boxberry — либо знакомый у сотрудника, либо сотрудник не особо внимательный и не следил за проверкой товара получателем.

Постоянно отправляю авито доставкой. Для меня главное правило — пользователь зарегистрирован давно/имеет отзывы. Если зареган недавно, то отправляю только по полной предоплате, т.е. не авито) 

Видно что сами авито пытаются такие схемы мошенничества пресекать. Когда они запустили доставку, в boxberry была возможность проверки и возврата в течение 15мин. На почте вообще вернуть товар можно было в течение 3х дней и никто там не проверял содержимое на соответствие. Потом они убрали возврат на почте в принципе и оставили только проверку в присутствии сотрудника. У боксберри по-моему также, по крайне мере все последние отправления мной через боксберри сразу забирались покупателями без проверки, хотя такое желание они изъявляли.

1

Про скидки не правда. По моему опыту продавец редко пишет стоимость без вычета, а таможня все равно просит ссылку на товар для сверки (если доставка курьерской службой)

4

1. Обычно при сдаче посылки выдают квитанцию и на ней указан трек-номер. Вам не выдавали ее?
2. Пару раз уже получил геморрой с dpd при доставке через авито, с boxberry пока все ровно

2