На самом деле всё это последствие кривых действий руководителя продукта и маркетинга, которые в 2013 году придумывали эту акцию. Надо было изначально ставить ограничение акции на 3-5 лет и было бы хорошо
Не зависит, все подаренные Гб будут срезаны, вопрос только "когда?"
Как решит CPO, но такое точно проговаривали и была идея лишить всех что получил много Гб бесплатно
Мы облако мэйл ру юзаем, по соотношению цена/качество отлично всё и "православненько"
За всё время пользования разными операторами, не разу не сталкивался с тем чтобы у меня списывали что-то что списывать не должны. Просто прежде чем что-то включать чуть внимательнее надо прочитать условия, там всегда всё написано.
А тот факт что Андройд, особенно это касается дешевых моделей, может куда-то сам звонить, это не новость, некоторые именно через них делают "введи последние 4 цифры входящего номера". Чтобы принимать только входящие и смски надо брать старый, добрый кнопочный, вот там точно никаких звонков не будет и в интернет он не выйдет, даже просто проверить что он есть.
У МТС тоже есть приложение — МойКоннект, на мой взгляд работает стабильнее чем мегафоновское eMortion
Забавно, у меня ровно противоположный опыт, звонки в ватсапе постоянно глючат в отличии от телеги
У меня с ними был забавный кейс. Купил товар половину оплатил деньгами, половину за спасибо. Какое-то время помурыжили, мол доставим-недоставим. В итоге смска приходит что отменён, извините. Деньги вернули. А через 2 дня доставили товар)
Всё до чего дотягивается рука мэйл.ру превращается в унылое говно, это прям проклятие какое-то
Я очень-очень долго пользовался услугами МТС, точно больше 10 лет. А когда пришёл работать в Мегафон само собой и оператора сменил, поработал так несколько лет и подумал вернуться, но что-то тарифы и качество услуг меня не обрадовали... так и остался на зелёном
Нечего с собаками делать в магазинах, оставляй возле. Отдельный разговор зачем люди заводят собак в тесных квартирках.
Я делаю вывод что хреново провели исследование конкурентов на старте своего проекта.
Вот тут "... Причем тут телепост - не совсем понятно. У него нет саппорта и нет обновлений... " вы не правы, есть и саппорт в двух вариантах, как по почте так и бот в телеге, есть отдельный чат в телеге где можно пообщаться с другими пользователями, обновления регулярные, на гитхабе всё можно отследить.
Как зачем? В статье есть упоминание некоторых конкурентов, а этого нет. Хотя именно он самый функциональный, и сложно придумать сценарий при котором нужно что-то большее, особенно за деньги.
Вот если вы сделаете функциональный сервис по раскрутке/рекламе/продвижению, тогда будет что-то свежее. А пока ничего нового и интересного...
Вообще не понятно почему в заголовке написано что подписка бесплатна, если это не так. Она стоит 200₽. Я когда решался на подключение этой подписки, перечитал раз 10 условия. И подключил только потому что тинькофф карта - моя основная карта на которую приходит зарплата и с которой у меня все расчёты и у меня тинькофф-мобайл (да не основной номер) с 600 минутами за подписку. И получается выгодно и хорошо.
Такая-же фигня, ни у меня ни у жена и детей за много лет ни разу не было ничего подобного, как на мегафоне так и на мтс.
У меня только Тёща постоянно себе какую-нибудь фигню подключает. И чаще всего это в формате "Хотите посмотреть этот крутой турецкий сериал, нажмите да *. *-нажимая да вы соглашаетесь на подписку и списание бла-бла-бла "
Это обычный робот-дозвона, стандартная программулина во всех call-центрах. Оператор одновременно может звонить нескольким людям, кто первый трубку поднял с тем и беседуют. А вы если бы немного подождали могли бы получить очень приятные условия по обслуживанию)
Очень, очень, очень странный алгоритм действий. Сколько бы не было на счету денег, всё гораздо проще.
1. Узнаем номер счёта который закреплён на абонентским номером у текущего оператора
2. Идём к новому оператору и пишем заявление о переводе номера
3. Ближе к дате переноса отключаем на старом номере всё что содержит абонентскую плату, чтобы ничего не списали на всякий случай
4. Через пару дней после переноса номера приходим к старому оператору и говорим что нужно вывести деньги с номера счёта который выяснили на 1-м шаге.
Я правда деньги переводил на другой номер у этого же оператора, но есть опция перевода на карту. Никаких лишних вопросов не задавали. Деньги пришли в этот же день.
Кстати про то что номер сразу же уходит в открытую продажу — полный бред, при расторжении договора номер всегда уходит на карантин, минимум на полгода.
Ну и где пруфы, сканы, бумажки?
На мой взгляд всё только испортили, я на другой пикабу уже плакался на эту тему. Надеюсь следующая монополия вернётся в оффлайн
Несколько лет покупаю в ресторе и онлайн и оффлайн разную продукцию и пока не разу не было никаких проблем, скидки делают, баллы списывают, доставляют быстро, то что нужно в наличии всегда.
Ооо, а эту штуку мои ребята пилили. А вот что надо заплатить чтобы скачать - это вреньё, все файлы доступны для скачивания через веб, мобилку или десктоп. Ими нельзя делиться, это да.