Александр Одинцов

+57
с 2019
1 подписчик
29 подписок

Ооо, а эту штуку мои ребята пилили. А вот что надо заплатить чтобы скачать - это вреньё, все файлы доступны для скачивания через веб, мобилку или десктоп. Ими нельзя делиться, это да.

На самом деле всё это последствие кривых действий руководителя продукта и маркетинга, которые в 2013 году придумывали эту акцию. Надо было изначально ставить ограничение акции на 3-5 лет и было бы хорошо

1

Как решит CPO, но такое точно проговаривали и была идея лишить всех что получил много Гб бесплатно

Мы облако мэйл ру юзаем, по соотношению цена/качество отлично всё и "православненько"

За всё время пользования разными операторами, не разу не сталкивался с тем чтобы у меня списывали что-то что списывать не должны. Просто прежде чем что-то включать чуть внимательнее надо прочитать условия, там всегда всё написано.
А тот факт что Андройд, особенно это касается дешевых моделей, может куда-то сам звонить, это не новость, некоторые именно через них делают "введи последние 4 цифры входящего номера". Чтобы принимать только входящие и смски надо брать старый, добрый кнопочный, вот там точно никаких звонков не будет и в интернет он не выйдет, даже просто проверить что он есть.

У МТС тоже есть приложение — МойКоннект, на мой взгляд работает стабильнее чем мегафоновское eMortion

1

Забавно, у меня ровно противоположный опыт, звонки в ватсапе постоянно глючат в отличии от телеги

2

У меня с ними был забавный кейс. Купил товар половину оплатил деньгами, половину за спасибо. Какое-то время помурыжили, мол доставим-недоставим. В итоге смска приходит что отменён, извините. Деньги вернули. А через 2 дня доставили товар)

Всё до чего дотягивается рука мэйл.ру превращается в унылое говно, это прям проклятие какое-то

Я очень-очень долго пользовался услугами МТС, точно больше 10 лет. А когда пришёл работать в Мегафон само собой и оператора сменил, поработал так несколько лет и подумал вернуться, но что-то тарифы и качество услуг меня не обрадовали... так и остался на зелёном

Нечего с собаками делать в магазинах, оставляй возле. Отдельный разговор зачем люди заводят собак в тесных квартирках.

1

Я делаю вывод что хреново провели исследование конкурентов на старте своего проекта.
Вот тут "... Причем тут телепост - не совсем понятно. У него нет саппорта и нет обновлений... " вы не правы, есть и саппорт в двух вариантах, как по почте так и бот в телеге, есть отдельный чат в телеге где можно пообщаться с другими пользователями, обновления регулярные, на гитхабе всё можно отследить. 

5

Как зачем? В статье есть упоминание некоторых конкурентов, а этого нет. Хотя именно он самый функциональный, и сложно придумать сценарий при котором нужно что-то большее, особенно за деньги. 
Вот если вы сделаете функциональный сервис по раскрутке/рекламе/продвижению, тогда будет что-то свежее. А пока ничего нового и интересного...

13

есть бесплатный https://app.telepost.me/ со всем необходимым функционалом и даже больше...

18

Вообще не понятно почему в заголовке написано что подписка бесплатна, если это не так. Она стоит 200₽. Я когда решался на подключение этой подписки, перечитал раз 10 условия. И подключил только потому что тинькофф карта - моя основная карта на которую приходит зарплата и с которой у меня все расчёты и у меня тинькофф-мобайл (да не основной номер) с 600 минутами за подписку. И получается выгодно и хорошо.

Такая-же фигня, ни у меня ни у жена и детей за много лет ни разу не было ничего подобного, как на мегафоне так и на мтс. 
У меня только Тёща постоянно себе какую-нибудь фигню подключает. И чаще всего это в формате "Хотите посмотреть этот крутой турецкий сериал, нажмите да *.  *-нажимая да вы соглашаетесь на подписку и списание бла-бла-бла "

Это обычный робот-дозвона, стандартная программулина во всех call-центрах. Оператор одновременно может звонить нескольким людям, кто первый трубку поднял с тем и беседуют. А вы если бы немного подождали могли бы получить очень приятные условия по обслуживанию)

3

Очень, очень, очень странный алгоритм действий. Сколько бы не было на счету денег, всё гораздо проще. 

1. Узнаем номер счёта который закреплён на абонентским номером у текущего оператора
2. Идём к новому оператору и пишем заявление о переводе номера 
3. Ближе к дате переноса отключаем на старом номере всё что содержит абонентскую плату, чтобы ничего не списали на всякий случай
4. Через пару дней после переноса номера приходим к старому оператору и говорим что нужно вывести деньги с номера счёта который выяснили на 1-м шаге.

Я правда деньги переводил на другой номер у этого же оператора, но есть опция перевода на карту. Никаких лишних вопросов не задавали. Деньги пришли в этот же день.


Кстати про то что номер сразу же уходит в открытую продажу — полный бред, при расторжении договора номер всегда уходит на карантин, минимум на полгода. 

Ну и где пруфы, сканы, бумажки?

3

На мой взгляд всё только испортили, я на другой пикабу уже плакался на эту тему. Надеюсь следующая монополия вернётся в оффлайн

2

Несколько лет покупаю в ресторе и онлайн и оффлайн разную продукцию и пока не разу не было никаких проблем, скидки делают, баллы списывают, доставляют быстро, то что нужно в наличии всегда. 

1