Dudackof

+24
с 14.05.2024
1 подписчик
0 подписок

А перспективу евро как оцениваете?

Ответить

С этим клиентом вы прям развернулись. Столько всего перепробовали. И сайт, и квиз, и в контексте кучу гипотез протестировали. Так много тестов из-за того, что ниша узкая и лидов мало? Или с проектом на широкую аудиторию, с большим рекламным бюджетом, еще больше гипотез тестируете?

2
Ответить

Крутые идеи для поощрения. Молодцы!
В Дэмисе баллы дают, если задачку задачку вовремя закрыл в Таске, а если еще и досрочно, и постановщик задачи похвалил - повышенные бонусы. Это более полезно, чем просто за опрос и активность на портале давать баллы. Все таки главная задача должна быть не отвлекаться в рабочее время на опросики, а лучше выполнять свою работу, вот тогда будут более оправданные меры поощрения. И для бизнеса польза)

2
Ответить

Проблема только в том, чтобы заставить продажников корректно вести CRM, не создавать новые сделки при повторном звонке, и корректно переводить статусы. Но эта задача решаема, главное придумать чем их замотивировать

1
Ответить

А в чем сложность оптимизироваться по квал лидам и продажам? Если есть CRM, не сложно настроить передачу в Метрику квал лиды и продажи, и потом в рекламе по ним оптимизироваться. Я так уже с 2022 года делаю, а вы только в 2100 планируете)) Лучше вообще не начинайте, продолжайте гадать на кофейной гуще)

1
Ответить

Строить дом самому можно только, если не работаешь. Я когда в новостройке решил сам делать ремонт, 2 месяца все выходные с раннего утра до позднего вечера горбатился, потом сорвал спину, промучился месяц. И решил а ну на хер этот ремонт, лучше найму бригаду. Но все таки какие-то мелочи сам делал, например чистовую электрику, установку сантехники и ламинат с плинтусами - но тут уже жена помогала)

Ответить

Причем в основном с мастера кампаний. Была у вас такая история, можете что-то посоветовать?

1
Ответить

Автоматика Яндекса это вообще жесть. Из-за нее много фейковых заявок, особенно когда начинаем увеличивать рекламный бюджет.

4
Ответить

значит вы точно не ЦА этого магазина)
я кстати тоже)
ЦА тут узкая, поэтому и важно именно всю воронку оцифровать, потому что на макроконверсиях в Директе далеко не уедешь в премиальном сегменте

Ответить

Но лучше для начала посмотреть статистику, какая микро лучше коррелирует в макро

1
Ответить

Фродовые заявки часто приходят из-за автоматики, особенно мастер кампаний с этим грешит, если платить за конверсии. А если платить за клики, слив бюджета( Ваше решение по времени на сайте интересное, но надо тестировать. Не всем подойдет именно 8 минут, ну и вообще оптимизация по времени не на каждом проекте сработает.

3
Ответить

Что-то я пропустил новость, что теперь нельзя запускать классические поиск и РСЯ. Блин, что же делать? Старые РК нужно срочно переводить в формат перформанс кампании?

1
Ответить