Кеды Blazer нормально зайдут в России. Джинсы «Виноградный день» и куртка Jaguar и отлично.
Услуга предоставляется бесплатно, но
Так то позорненькая практика: удалять неугодные комментарии и оставлять или хвалебные или нейтральные. По всей видимости, похожее ведение бизнеса и создало соответствующую репутацию, на которую жалуется компания, и которая, похоже, и стала причиной сегодняшнего положения.
Старый анекдот:
Заехал бродяга в хату, урки местные окружили в ожидании веселья: "Слышь, мужик, пикой в глаз или в жопу раз?"
"Даже не знаю что и ответить, так то я тут одноглазых не наблюдаю"
Дорогой Достаевский! В данный момент времени невозможна доставка на огромный участок от Кутузовского до Мичуринского проспектов (г. Москва). И уже длительное время, порядка месяца. Подскажите, будет ли решаться проблема? И если будет, то когда?
В поликлинику такая штука нужна. Идёт, держится за лицо - автоматом талон к зубному, держится за живот - на УЗИ брюшной полости
Спасибо за статью, мне очень понравилось.
Из того, что отозвалось - считать калории. Я не начал скурпулезно их высчитывать, а научился "на глаз" понимать соотношение белков/жиров/углеводов в принимаемой пище и стараться (приблизительно) держать соотношение белки-50%, углеводы-30%, жиры-20%, причём углеводы - в первой половине дня, обед - крайний срок. Естественно, с приблизительным подсчётом и отсутствием самодисциплины не получается придерживаться этого рациона строго - он скорее как ориентир. При таком рационе организм чувствует себя оптимально.
Далее - готовить. Тут, для меня, скорее не решение вопроса калоража, а больше творческая деятельность, позволяющая ненадолго абстрагироваться(в хорошем смысле слова) от реальности, сосредоточиться на увлекальном процессе. Периодически мне присущи состояния тоски, хандры, неудовлетворённости, разочарования. В такие моменты, чтобы не зацикливаться на состоянии, я прибегаю к приготовлению еды, у меня это работает.
Не хотелось бы (но хочется) повторять ранее сказанное, но с подходом к тренировкам аналогичная ситуация - стоило сбавить объём тренировок и веса - как результаты по мышечной массе полетели вверх.
Из того, что не прочитал в статье, но очень хорошо сработало у меня в жизни - это объём потребляемой воды (именно воды и ничего более). Стал следовать правилу - выпивать в день воды из расчёта не менее чем 40гр на 1 кг веса. В моём случае вес 95 кг, т.е без малого 4 литра в сутки. Организм откликнулся более чем положительно.
И ещё, у меня длительное время была проблема ночного дожора. Тупо просыпался в 2-3-4 ночи и ел что попадётся под руку. А попадались, как назло, убийцы результатов - быстрые углеводы - овсяное печенье, сгущёнка, сладкое, булки, пряники и всё в подобном роде. Поискал корни проблемы в возможных стрессах в частности и психологии в общем - ответа не нашёл. Может быть не туда смотрел или не там искал. Помаявшись, пришёл к тому, что если нельзя проблему решить, то можно извлечь из неё пользу и стал заранее приготавливать "ночной рацион" - нежирный творог и овощной салат. Сработало на "отлично" - плюс 30 граммов белка и клетчатка к суточному рациону и отсутствие чувства вины наутро.
Более чем согласен про психоцыганщину. Там спектр услуг - ultra all inclusive - консультации (видимо, психоанализ), наставничество (на путь истинный?), менторство (чем отличается от наставничества?), аудит, франшиза и туда подобное, аж гордость взяла за ребят - мастера (лить в уши?) на все руки. А особенно доставило "Участие в совете директоров". Ля, давно так не смеялся. Хотелось бы немного конкретики от автора опуса (не сочтите за неуважение), какого рода участие предполагается? Просто поприсутствовать, разведать обстановку и некоторые секреты. Или всё-таки предполается стать членом этого совета и иметь право голоса при принятии решения?
Анна, здравствуйте! Существует ли на данный момент или планируется ли в обозримом будущем создание сервисов/общей базы по поиску/объединению истцов?
С одной стороны, да, на фиг бы мне нужна очередная реклама, которая запиливается куда только возможно. С другой стороны, если за беззвучную рекламу во время дозвона будут прилетать бонусы от оператора, желательно в форме скидок на тарифный план, но готов рассмотреть другие варианты), то почему бы и нет. Тем более, факт воспроизведения рекламы на моём экране не обязывает меня эту самую рекламу смотреть.
Послушайте, по вашей логике 45-тикилограмовая девочка должна ездить существенно дешевле чем 100килограммовый мужчина, динамика то разная и расход другой. Но, думаю, что худеньким скидок вы не делаете.
С этой "рекомендованой ценой" уже сколько было заплётов... Представьте пассажира, который заказывает такси через приложение и там выскакивает цена, скажем, 400 рублей. Человек спускается, садится в автомобиль, а там такая Вы. Говорите, что за 400 не поедете, надо 500. Человек разумно отказывается, потому как с хрена ли вы выставляете цену, отличную от цены в приложении, а ваши договоры с Яшей - это ваши договоры, меня как пассажира они не беспокоят. И дальше намечается тупичок. Я как пассажир не хочу через приложение отказываться от поездки, потому что через приложение меня всё устраивает. Соответственно, если условия приложения не устраивают Вас, то вы и отказываетесь, на фига бы мне портить свой рейтинг, портите лучше Вы свой. Дальше начинается одно из over100500 запиленых на Ютубе видео, где толстощёкий говнобомбила рамсит с 2-3 малолетними персонажами или с неспособными к самозащите скромненькими девочками, с последующими комментами из серии "опустил ох@евших малолеток" или "поставил на место жадную с¥к¥" или на что хватит фантазии у скудоумного горе-водилы. (Я, кстати, очень сочувствую оказавшимся в таком положении пассажирам). И почему-то я ни разу не видел видео, где на заднем сиденье сидит бородатый дядя over100кг веса. Потому что там, где есть возможность нарваться на неиллюзорные, водитель сразу становится скромным и любезным. Лично мне это говорит о невероятной наглости, беспринципности и лицемерии, а никак не о умении вести дела, торговаться и договариваться с людьми.
Ваще +1. На фиг бы мы с друзьями вчетвером поедем куда-то сначала на автобусе (4х55р=220р), потом на метро (4х55р=220р),потом ещё раз на автобусе (ещё 220р, итого 660р и куча времени) если можно сесть на такси и доехать быстро за 400 рублей (по 100 с человека).
Скиньте пожалуйста ссылку
Вот информация к размышлению. А с учётом тотальной вырубки сибирского леса на продажу китайцам вообще грустненькая картина получается.
100 рублей с одного проданного билета. В маленьком боинге посадочных мест более 170. Допустим, что заполняемость салона 2/3. Выходит около 115 билетов. Это 11500 рублей. С одного самолёта в один конец. Не знаю сколько самолётов в день летает по сибирским направлениям, но городов за Уралом немало, поэтому, сдаётся мне, ежедневно набегает внушительная сумма. Конечно она несопоставима с масштабом ущерба, но она значительно больше, чем НИЧЕГО, предлагаемого федеральными властями.
Honor 7c несправедливо обделён вниманием автора.
Это смотря в каком контексте рассматривать. Если в контексте "хвалиться, выделяться и т.п.", то может быть и не так плохо, хотя я предпочитаю обходить стороной этот своеобразный тип людей. А вот если в контексте "агрессивный, напористый, конфликтный", то, на мой взгляд, да, плохо. Потому что такой человек имеет все шансы пострадать как эмоционально, так и физически. Короче говоря, опасно таким быть.
Удалите пожалуйста пока это не увидел Рогозин, налогоплательщики не осилят освоение такого бюджета
В третьей картинке заменить "Константин" на "Миржанжол", тогда будет выглядеть реалистичнее
Частое перестроение из одного ряда в другой? В Москве утром на загруженных дорогах (МКАД, трёшка и иже с ними) значительная какая-то часть водителей именно так и ездит. А арендованый автомобиль, как мы понимаем, не так жалко как личный. Если каршеринговый автомобиль принудительно остановят дистанционной блокировкой, то это существенно отразится на пропускной способности этой самой дороги. А если одновременно 2 автомобиля - то это уже будет коллапс. Предполагаю, что такие случаи не будут редкостью, потому что, повторюсь, есть люди, которые перестраиваются из ряда в ряд будто умалишенные. И если такие случаи будут повторяться из раза в раз, то высока вероятность того, что каршеринги попросят что-то изменить в своих правилах или же убрать совсем этот алгоритм.
Это сотрудник зуна оттягивает внимание