Почему тогда его заблокировали сразу????
Номер мне разблокируйте для возможности совершать заказы
И ещё!
Ваши же сотрудники говорят "удалите аккаунт и заведите новый".
И сейчас вы пишете, что вы видите старый номер!
То есть данные не удаляются?
Да о каких рисках безопасности идёт речь, если я даже не вошла в аккаунты и вы их сразу, СРАЗУ!!! Заблокировали?
Почему другим людям при таких же вводных все разблокируют, а мне постоянные эти отписки?!
Смотрите, аккаунт на 916 был удален полностью и зарегистриован вновь. Бот заблокировал его через 2 секунды и выкинул меня из личного кабинета.
Аккаунт 995 был заблокирован сразу! Я даже не смогла зайти в личный кабинет.
Не понимаю как вам написать в лс.
Других аккаунтов нет
А вы что проверять будете?
У вас есть номера, на которые были поставлены блокировки?
Тоже самое у меня было в мае. В итоге никто, ничего не сделал, озон не реагирует ни на письма, ни на досудебное.
Удалила все нафиг
Такая же история была в 20 числах мая. Я везде писала, но только отписки. Ничего не смогли сделать. Поддержка на встречу не идёт. Для себя я решила, что скорее всего это сбой бота, но устранять его никто не решился.
Поэтому пришлось удалить аккаунт. Смысла в нем больше нет
Нет не могу!!!!
По новому аккаунту, который вы заблокировали, я не могу войти , там ошибка!!!!!
Ты точно читаете, что вам пишут???!
То , что по ограничениям - я поняла. Сейчас меня интересует вход в заблокированный аккаунт, с абсолютно новым номером!!!!!!
Добрый день!
Какие-то есть новости ?
Сообщения "У вас что-то в корзине, закажите" теперь воспринимаются как издевательство
Вот у меня также
Я уточняла по срокам, в поддержке мне сказали, что это бессрочно. Хотя продавцов и предупреждают и блокируют на неделю сначала и тп. А к клиенту просто скотское отношение
Ну тут как повезет. Мне на основном номере не сняли, послали лесом. В приложении и по новому номеру техподдержка меня послала
Я нет, у меня их нет даже
Не знаю, это очень обидно. Самое неприятное, что не понимаешь в чем проблема и почему на новый профиль сразу блокировка.Дно, в общем. Поддержка каждый раз как издевается отвечает
Я не смогла даже 1 раз зайти в новый профиль.
"Подозрительная активность"🤦🏻♀️
Нет, внутренние правила-идите лесом. Сегодня зарегистрировала новый номер, пустой, нигде не светила его. Аккаунт сразу заблокировали.
Ответ техподдержки:
"Надежда, здравствуйте. Спасибо за ожидание. Мы ограничили доступ к вашему второму аккаунту из-за подозрительной активности на нём. Восстановить его, к сожалению, не получится.
Вы можете пользоваться этой регистрацией.
Возникнут вопросы, обращайтесь.". Написала тут, вот жду.
За 6 лет регулярных покупок 11 отказов ( я сегодня специально посчитала), причин не называют. У меня больше номеров нет, вероятно придется попрощаться.
У меня тоже самое произошло 2 дня назад и сегодня сразу бан при попытке создать аккаунт, бан на новый номер!
написала, жду ответ
написала
Добрый день!
По вашей рекомендации, я попробовала зарегистрироваться вновь. Но ваша система выдает ошибку, после того, как я прошла регистрацию и просит обратиться в службу поддержки.
У меня , к сожалению, нет скриншота , но он был в статусе "Можно забирать" и, когда все другие заказы отменились, он отменился тоже. Деньги вернулись сразу, это правда.
Номер заказа, который я просто не успела забрать, но он уже лежал в пвз 28662681-0162
Пожалуйста, снимите ограничение на оформление щаказов
Жду ответ
Добрый день! Сегодня произошла идентичная ситуация- в одностороннем порядке озон заблокировал аккаунт, отменил все заказы и операторы пишут отписки!
Просьба разблокировать аккаунт 28662681
@Ozon @Ozon #жалобаозон
Добрый день! Сегодня произошла идентичная ситуация- в одностороннем порядке озон заблокировал аккаунт, отменил все заказы и операторы пишут отписки!
Просьба разблокировать аккаунт 28662681 @Ozon #жалобаозон
Это стандартные отписки службы поддержки. Я полгода назад попала в такую же ситуацию. Озон просто не пошел на встречу моментально заблокировав 2 новых чистых аккаунта