Ольга Каракоюн

+43
с 2019

Маркетолог. Руковожу агентством медицинского маркетинга Big Idea https://t.me/bigidea_med

9 подписчиков
0 подписок
Как выбрать лучший онлайн–сервис программ лояльности для клиники

Программы лояльности становятся все более популярными среди медицинских клиник, потому что эти сервисы помогают улучшить качество обслуживания и увеличить поток пациентов. С помощью программ можно не только удерживать существующих пациентов, но и привлекать новых, создавая с ними долгосрочные отношения.

11
Как стоматологии теряют пациентов. Разбор реальной истории горячего пациента, которому не продали услугу 15 стоматологий

Я обзвонила 11 из 12 частных стоматологий города, и лишь в одной мне продавали услугу. Администратор знала не только стоимость, но и была в курсе нюансов установки виниров, а также горячо рекомендовала врача и зазывала на бесплатную консультацию. И я уже готова была бежать в эту клинику, но доктор только что ушла в отпуск и вернется в сентябре. Это…

33
10 ключевых формул, чтобы рассчитать эффективность маркетинга клиники

В статье рассказываю о 10 главных метриках, которые позволят измерить эффективность продвижения и прогнозировать результаты маркетинговых усилий. Расчеты вы можете произвести сами по формулам. Функционал vc.ru не позволяет сделать поля для автоматического расчета, поэтому калькулятор сделали на своем сайте.

22
Работа с положительными отзывами: как собирать и правильно оформлять, где использовать

Положительные отзывы — мощный инструмент маркетинга, с помощью которого можно привлечь новых пациентов, устанавливать с ними долгосрочные отношения и укрепить репутацию учреждения. Просто иметь положительные отзывы недостаточно — необходимо эффективно использовать их, чтобы достичь максимального результата.

Работа с положительными отзывами: как собирать и правильно оформлять, где использовать
44
Делегирование маркетинга клиники: зачем это делать и как правильно выбрать агентство

Модель бизнеса, при которой владелец клиники делает всё сам, как правило, временная. Она нужна, чтобы дорастить клинику до определенного уровня. Потом, чтобы наращивать обороты, увеличивать прибыль, собственнику придется задумываться о делегировании маркетинга опытным специалистам. В этом случае делегирование позволит ему сосредоточиться на предост…

Делегирование маркетинга клиники: зачем это делать и как правильно выбрать агентство
22
Как переполнить клинику пациентами. Кейс о комплексном продвижении стоматологии из Сочи

Высококвалифицированные врачи, современное оборудование и стильный интерьер еще не гарантируют, что пациенты выстроятся к вам в очередь. За них еще надо побороться с конкурентами и показать, что именно в вашей клиники пациенты получат качественное лечение. В статье расскажу о кейсе, который поверг в шок команду Big Idea. Клиент после года сотруднич…

44
Масштабное исследование 100 сайтов стоматологий
Масштабное исследование 100 сайтов стоматологий

Работа агентства Big Idea напрямую связана с продвижением компаний в интернете. Наша основная специализация — медицинский маркетинг, поэтому мы решили выяснить, как обстоят дела у владельцев стоматологических клиник с сайтами: насколько эти площадки оптимизированы и конверсионны, какие ошибки допускают владельцы при создании сайта для стоматологии…

33
Лиды на имплантацию по 106 рублей. Рассказываю о рекламной кампании для стоматологии

В апреле через таргет мы привели клиенту лидов на имплантацию не по 400–500 рублей (средняя цена в этом регионе) , а по 106 рублей.

Лиды на имплантацию по 106 рублей. Рассказываю о рекламной кампании для стоматологии
33
Аудит сайта: что это, зачем он нужен и какие результаты даёт

Одна из ключевых площадок, на которую идёт трафик и органический, и платный — сайт. Поэтому к нему в медицине, да и в большинстве отраслей, особое внимание.

Аудит сайта: что это, зачем он нужен и какие результаты даёт
55
Как привлечь клиентов весной: советы для владельцев клиник и салонов красоты

Обновление, преображение и изменение. Весной энергетика этих слов возрастает в несколько раз и «перемен требуют наши сердца», в первую очередь, во внешности. Именно весной многие люди хотят улучшить свой внешний вид и здоровье, поэтому спрос на услуги стоматологов и косметологов вырастает. И это отличная возможность для клиник, чтобы привлечь новых…

88
Как мы в 3 раза увеличили количество обращений на высокомаржинальные услуги стоматологии
Как мы в 3 раза увеличили количество обращений на высокомаржинальные услуги стоматологии
22
Популярные CRM-системы для клиник

Она помогает собирать информацию о клиентах и отслеживать их путь. Всё это и не только может делать CRM-система. И делается это ради самих же клиентов, чтобы собственник бизнеса лучше их понимал, делал им персональные предложения, а значит, увеличивал выручку компании.

22