Ольга Каракоюн

+11
с 2019

Продвижение медцентров, клиник и стоматологий. Руководитель агентства медицинского маркетинга Big Idea. https://t.me/bigidea_perelidoz.

3 подписчика
26 подписок
Аудит сайта: что это, зачем он нужен и какие результаты дает

Одна из ключевых площадок, на которую идет трафик и органический, и платный — сайт. Поэтому к нему в медицине, да и в большинстве отраслей, особое внимание.

966966 показов
8181 открытие
Как привлечь клиентов весной: советы для владельцев клиник и салонов красоты

Обновление, преображение и изменение. Весной энергетика этих слов возрастает в несколько раз и «перемен требуют наши сердца», в первую очередь, во внешности. Именно весной многие люди хотят улучшить свой внешний вид и здоровье, поэтому спрос на услуги стоматологов и косметологов вырастает. И это отличная возможность для клиник, чтобы привлечь н…

1.4K1.4K показов
273273 открытия
Как мы в 3 раза увеличили количество обращений на высокомаржинальные услуги стоматологии
Как мы в 3 раза увеличили количество обращений на высокомаржинальные услуги стоматологии
7575 показов
3333 открытия
Популярные CRM-системы для клиник

Она помогает собирать информацию о клиентах и отслеживать их путь. Всё это и не только может делать CRM-система. И делается это ради самих же клиентов, чтобы собственник бизнеса лучше их понимал, делал им персональные предложения, а значит, увеличивал выручку компании.

896896 показов
228228 открытий
Маркетинг для стоматологических клиник: почему важен и нужен

Стоматология — одна из востребованных и прибыльных сфер медицинского бизнеса. Конкуренция в этой нише высокая, так как каждый день появляются новые клиники. По данным портала statprivat. ru, на 30.11.2023 в России работало чуть больше 84 тыс. частных к…

284284 показа
2929 открытий
О чем писать на сайте в разделе «О компании». Разбор типичных ошибок

Страницу «О компании» создают все. Главный критерий при этом: есть у других, а значит, и нам тоже нужно. При этом делают ее кое-как. Лишь бы была. Большинство даже не представляет, что там размещать, а потому пишут о «квалифицированном персонале», «многолетнем опыте» и «современном оборудовании». Не надо так.

233233 показа
7373 открытия
Как избавиться от конкурентов?

В современном мире маркетинг становится главным оружием, чтобы избавиться от конкурентов тихо, мирно и законными способами. Скажете, что это скучно, долго и неэффективно? Дочитайте до конца, и поймете, что это не так.

112112 показа
2424 открытия
Конкуренция, как она есть

Конкуренция повсюду, она заложена в нас природой. Это эволюционный механизм, позволяющий одним видам оказаться на вершине пищевой цепочки, а другим исчезнуть навсегда. В каком звене этой цепи будет ваш бизнес, решать только вам. Недооцениваете конкуренцию, либо считаете, что у вас просто нет конкурентов – скоро вас вытеснят более «эволюционн…

8787 показов
153153 открытия
Анализ конкурентов: 5 проверенных сервисов, доступных каждому

Множество информации сегодня оцифровано. В том числе о вашем бизнесе. И добраться до нее может практически любой желающий. Технологии предоставляют массу сервисов для изучения компаний конкурентов. Я поделюсь с вами пятью такими сервисами, которыми пользуемся в

Конкуренты - шпионы. Этично ли изучать конкурентов?

Все эти сенсационные истории о шпионаже, когда руководство компании отправляет лазутчиков к конкурентам или платит бывшему сотруднику за информацию, вызывают сомнения. Что если и наша фирма влипнет в такую историю? Как это отразится на репутации бренда? А законно ли это?

6969 показов
7070 открытий
Конкуренты и зачем их изучать?

Важно понимать, когда проводите анализ конкурентов, зачем такая процедура нужна. Как минимум, она даст представление, кто претендует на вашу целевую аудиторию и насколько успешно у них это получается. Если же говорить простыми словами, для чего проводится анализ конкурентов, то сформулировать можно три главных вопроса:

6363 показа
1313 открытий
Что такое анализ конкурентов?

Анализ конкурентов – это поиск их сильных и слабых сторон, способов получения преимуществ перед ними, повышения продаж и исключение рисков, связанных с воплощением новых идей. Это достаточно обширная область, в которой легко запутаться без должной подготовки. Поэтому в этой статье разберем, как искать конкурентов, какие инструменты

7777 показов
8282 открытия