Неприятный человек

+63
с 2014
1 подписчик
21 подписка

Из первых же вопросов и предложений сразу становится понятно читал ли подрядчик тз и осознал ли он цели и задачи заказчика или действует по каким то своим тупым скриптам, чтобы закрыть сделку в системе и поскорее забить болт.

Если три агентства вникнут и пройдут первые критерии, придется делать тяжелый выбор из хорошего и хорошего, я лично к такой роскоши не привык и работаю тупо с тем что есть. можно предположить, что в ход пойдет скорость реакции, личная симпатия и желание идти на встречу в виде какой то интересной инициативы. Бывает тупо отдаешь заказ тому, кто первый пришлет договор и детали для оплаты. При прочих равных, зачем еще кого то ждать? В моем случае правда они все одинаково так себе.

1

Всегда пожалуйста.
Что не имеет значения?
Не имеют значения громкие проекты и имена в портфолио, они скорее отпугнут, так как я подумаю, окей они там пилят бюджеты, делают много бессмысленной бюрократии и ломят ценник на ровном месте.
Не имеют значения ваши заявления и обещания на стадии общения, мы эти обещания сами на сайтах пишем и прекрасно знаем, что их цена зависит от людей на той стороне и соответствия этих слов с делами.
Не имеют большого значения отзывы, так как мы сами знаем им цену.
Никакого значения не имеет отношение ко мне лично и все эти манипулятивные попытки выдать вежливость и выдержанность корреспонденции за нужную компетенцию.
Не имеют значения ваши предыдущие регалии, размер штата и процедуры, это так же отпугнет, потому что мы понимаем, что весь Ваш штат в рамках нашей задачи, скорее обуза, чем помощь. А то ведь некоторые начинает с того, что "в правилах нашей компании" Я вообще то плевать хотел на их компанию, у меня своих проблем хватает, мне бы их порешать как то.
Вопросы для заполнения ЦРМ попросту сильно раздражают. Надо стараться получить эти данные самостоятельно из процесса общения, а не задавать вопросы не имеющие отношения к делу.

Важно только одно, что вы вникли в сам проект и серьезно к нему отнеслись, не ко мне лично, а к проекту!

1

На правах малого бизнеса извольте оценить этот материал как лютое фентези, не имеющее ни какого представления о реальном, а не теоретическом поведении рынка.

Позвольте добавить, что же реально ищет малый бизнес.

Минимум бюрократии, красивых говнотчетов и умных слов, не имеющих никакой пользы для его конкретного дела и максимум результата за свои действительно небольшие деньги.

Малый бизнес прекрасно знает какая дорогостоящая шняга может скрываться за любым безупречным фасадом из проектов в профиле и авторитетных отзывов, но деваться все равно некуда, поэтому его задача выбрать кандидатов первой очереди, которые:

1. Прочитают его ТЗ
2. Зададут вопросы, которые иначе не прояснить и которые связаны с проектом, а не внутренними процессами конторы, вроде заполнения профиля клиента в ЦРМ
3. Выставят ценник исходя из реальной стоимости проекта, а не хотелок организации и "наших стандартов на рынке".
4. Не будут понтоваться и будут говорить на понятном языке и по делу

Далее он будет пробовать давать маленькие задания, чтобы не влететь по крупному, так как не попробовав подрядчика в деле, толком все равно не поймет, стоит ли очередная пачка бравурных заявлений своих денег в реальности.

1

Вот я налил кофе и прочитал об этом в первой попавшейся новости.
Вопрос - кого они собрались одурачить?

3

В каком контексте здесь упоминается слово бизнес? Верные термины - распил и показуха. Самое смешное в этом памфлете, это не отсутствие бизнес целей, какого либо понимания целевой аудитории и результатов для потребителя завода, а раздел соцсети на сайте завода. На федеральном канале показали, а футер поменять поленились. Где той тектог?

3

Вбрасывают 2 лажи, что гейос действительно перестанет отслеживать и что Вацап и прочий не пишут в лог треки с микрофона. Конечно продолжат отслеживать кому надо, конечно нас пишут и продолжат. Кому важна безопасность расслабляться не стоит. 

Это не исключает вариант, что они попросту проедают бюджеты заказчика. 

1

Ничего удивительного. Аудитория пепси - злобные толстухи.
Аудитория памперсов - тревожные яжематери.
Дама нашла бы свою новую аудиторию и новые бренды, если бы не стала извиняться. А теперь ее не будут всерьез воспринимать ни те ни другие.

А те у кого ты парсишь 200к товаров знают об этом? 

Идти дальше это два года содержать отдел разработки не задавая неприятных вопросов? Я делал такое. Мне не понравилось. :) 

1

А откуда тебе известно как надо делать бизнес если ты даже не имеешь всей картины? Лично у меня при словах - "делать правильно" рука тянется к пистолету. Не бывает ничего правильного. Зайдет людям или нет нельзя знать пока ее сделаешь и не покажешь. 

Веб-заработчик. Какое интеллигентное название для обычного ленивого мудака. 

1

Спасибо за материал, считая, что "что-то понимаю в SEO", научился некоторым полезным для себя вещам которых не знал.

1

Это верно, я так чисто зашел на цены посмотреть. Посмотрел, пошел обратно.

Если аудитория сильно пересекается, то неудивительно, что первая публикация выбрала больше лидов чем вторая. Странно, что приходится об этом писать.

10

Давайте не будем забывать, что фигура Павла Дурова скорее метафизическая существующая в мире влажных снов и грязных медиа.

Подобный техно-идол, как сын Тарковского и Достоевского, может себе позволить питаться хоть святым духом и купаться в чем мать родила в трусах и в майке в ледовитом океане. Проверить это никто никогда не сможет, так же как и то - обдолбан ли прямо сейчас Павел кокаином или еще нет потому, что день только начался.

На мой частный взгляд, для полного зожа достаточно не есть одного. Говна.
Включая медиавысеры касательно безопасного месенджера созданного неуловимым гением в трусах и парике на босу ногу.

25

Стало хуже.
Был нормальный дизайн с кучей функций.
Стало больше гребаного смузи-пустого пространства и ничерта не добавилось полезного.

10