Михаил Ишевских

+32
с 2019
3 подписчика
24 подписки

Есть более точный и простой способ который объединяет все 4 варианта) unit экономика)

Есть еще вариант, можно на странице спасибо сделать небольшой тест для клиентов. Человек оставляет заявку через форму, попадает на страницу спасибо, там ему предлагается тест пройти. И ставить оплату за конверсию именно на этот тест. Мне частично помогло.

2

Для начала - откручиваю очень большие бюджеты( 2х значные числа с 6 нулями) в Директе. Эта ситуация не только у вас, у достаточно многих. На всех моих проектах, началось все еще с Декабря месяца. Вот все то что необходимо знать:

1) За прошлый год в результате ошибок команды Директа и их попытками поднять "конверсионные стратегии", Яндекс потерял очень много денег. Эти данные есть в открытом доступе
2) Да, фейковые заявки есть, да их очень много. Причем если вы посмотрите внимательно на статистику, то увидите что фейковые заявки идут в основном с одних и тех же кампаний. Т.е запускаем параллельно 2 одинаковые кампании, с одной идет фрод, со второй такого нет.

Очень многие специалисты, да и я, считаем что это проделки самого Яндекса, дабы "отработать" баблишко, которое они потеряли в том году - по другому я объяснить это не могу.

Что делать:
Писать претензии в Яндекс. В качестве доказательства необходимо предоставить. Логин аккаунта, номер кампании, и Yandexidclient

Обычно у этих фейковых заявок один и тот же ID client, но каждый раз разные номера, и разные место нахождения. Это будет являться основанием для возврата части средств. При моих бюджетах мне за Декабрь вернули 400 тысяч - это 3%. Но, претензия все еще в разработке у личного менеджера, надеюсь вернут больше

На скриншоте ниже видно, что ID клиента 1, а номера с этого ID оставляют разные. Ну т.е один и тот же "человек"(на самом деле бот) оставляет разные номера.

Так же можно увидеть что ID клиента 1, номера одинаковые, но местонахождение постоянно меняется - т.е "человек"(на самом деле бот) постоянно путешествует и оставляет заявки на ваших сайтах))))

Такие дела.

6

поправка, несколько мастеров кампаний подключаете с оплатой за конверсию) и желательно на копии сайтов)

Отвечу сразу - выгодно. Подключаете мастер кампаний с "оплатой за конверсию" показываетесь сразу на 2х или 3х местах, платите только за конверсии. Яндекс не склеивает - Яше вообще по моему наплевать уже несколько месяцев

1

Как руководитель отдела маркетинга, у которого 9 человек в подчинении и с 8-мизначным числом бюджета, практически со всем согласен, не согласен только с тем чего не знаю( it сфера не моя) )))

2

Кто то еще настраивает РСЯ? У меня на всех проектах уже давно отвалилась она - просто кампании не раскручиваются. Все проблемы решаются Мастером кампаний, с оплатой за конверсию и ВСЕ - и я не знаю как вам, но мне, если честно плевать вообще какими способами яндекс будет привлекать мне клиентов, если я плачу за конкретный лид только. Как сказал один специалист известный по контекстной рекламе: "Яндекс хочет казаться крутым, но на самом деле - тупой"

Статья ни о чем, так в итоге то как увеличить продажи ни слова не сказано вообще. Аудиты никому не интересны, под описание этого аудита подходит 70% всех компаний в РФ

Дядь, я в месяц откручиваю столько трафика, сколько ты за год не зарабатываешь, а еще я в Яндексе выступаю. Если бы ты реально работал с Директом, и знал бы что там происходит последний год, то ты бы не говорил такие вещи. И обиды тут не причем,

P.S: Перешел в профиль, ну да, не одного коммента по теме Яндекс.Директа, и статья по чат ботам) Я не знаю как ты работаешь с директом, но очень слабо вериться что ты работаешь там на профессиональном уровне

4

Так может говорить только человек который с Яндекс.Директом не работает от слова совсем)))

2

Есть 3 варианта ( при условии того что лиды нормальные, а не калл из фейсбука и не "заявки по 200 рублей на продажу космических летательных аппаратов":

1) Греть людей по "лестнице ценностей", "лестнице Ханта" и еще куче лестниц, постепенно доводя и прогревая его до отдела продаж.
2) Посчитать юнит экномику, и попробовать привлечь лиды дороже( в контексте тупо ставки выкрутить) Обычно с повышением цены за заявку, увеличивается теплота клиента - не всегда, но в большинстве случаев. Тести
3) Если ты наемный маркетолог, перейти на модель партнерства, ты сам привлекаешь людей, сам обзваниваешь, своему клиенту отдаешь только подтвержденные заявки за процент от продаж.

Отдел продаж, при обработке лидов, «уговаривает» клиента купить именно товар нашего производства, аргументируя более высоким качеством. Это и называется пересадкой. Конверсия в продажу с лида при таком подходе в районе 50%.

На этом месте перестал читать))) Рад что у тебя все получилось кейс конечно хороший, но блджать!) Ребята вы серьезно? вместо того что бы лучше раскрывать продукт, делать МАРКЕТИНГ, вы просто впариваете товар - не в обиду, но ничего общего с маркетингом это не имеет. Смешанные чувства, с одной стороны хороший кейс и хорошие результаты, с другой жгучее чувство того что российские маркетологи, директологи, таргетологи и еще ...ологи способны продавать товар с помощью манипуляций и обмана потребителей, печалька.

Ильмаз, ну смотри 1 договор из 120 заявок, это очень мальенькая конверсия в клиента. Желаю тебе поскорее пройти этап "много заявок", посчитать реально сколько должна стоить 1 заявка и 1 клиент и гнать горячих лидов. Платить за горячего клиента 10000-20000,30000 рублей, при условии что ты к примеру зарабатываешь с него 300000 это нормально. Но тогда и экономика будет понятна, и легче будет управлять, и заказчики будут рады.

А гнать копеечные заявки.... Ну я тебе опишу свой опыт 2х летний давности. Во первых греть клиентов это долго и дорого в перспективе( если брать период 1-2 года лет по временным и остальным затратам это будет дороже). Во вторых рано или поздно отдел продаж взвоет и начнет активную войну против тебя - заявки гавно, маркетологи не работают и все прочее. Рано или поздно случиться такое что заявок будет 1000 в месяц, а продаж не одной - и тут начнутся проблемы уже с заказчиком.

Просчитай сколько клиент зарабатывает в среднем с дома (прибыль), бери 30% на маркетинг( среднее значение) это и будет стоимость одного клиента.

РСЯ, квиз, ватцапп боты это просто инструменты. Маркетинг это нечто большее.

1

Очередной псевдомаркетолог который пиарит свои услуги. Давай я угадаю, это был РСЯ+ КВИЗ. Или РСЯ+ВАТЦАПП БОТ)))

В статье нет ни слова про качество этих заявок. Любой, более менее специалист может делать +100500 заявок, но только заказчик их не сможет закрыть, потому что они будут настолько холодные что их можно будет в вискарь кидать ( что бы запить горе от слитого на некачественные лиды бюджета)
Я возможно и ошибаюсь, может это и были качественные лиды, а Ильмаз действительно крутой спец, но что то я сильно сомневаюсь.

2

Это было бы отлично все, если не считать того что
1) ютм метки не проьрасываются на турбостраницах
2) Невозможно привязать CRM систему - все заявки падают на почту.

Или я ошибаюсь и такой функционал ввели?

Фильм Дудя был о том что бы показать людям как можно жить, и чего можно добиться в жизни. И о том что правильное окружение очень сильно влияет на результат. Но все почему то в фильме увидели что "долина самое лучшее место" и начали его хейтить за это.

Идея крутая. Как говорил один замечательный человек: "По одиночке мы можем многое, вместе мы можем все"

почитайте что он сделал для московского правительства и на какие суммы. Ничего страшного посидит дома недельку, возьмет заказ за 30 миллионов и все будет нормально. Ну или удаленно поработает

Вообще странная логика со стороны ДНС и МВИДЕО, они действительно думают что при такой ситуации в старне с коронавирусом и курсом рубля кто-то будет что-то покупать?

Очнитесь, все кто тоннами скупал у вас технику давно уже потратили все деньги на гречку и туалетную бумагу.


В статье ни слова о малом и среднем бизнесе - хотя он пострадает от этого всего. А всягие говнодизайнеры, днс, мвидео, переживут всех нас вместе взятых.

3

Я смотрел видео одно про дофамин и в том курсе мысль была такая: Дофамин в мозге выделяется по несколько раз в сутках, ну отсюда и поведение человека - много дофамина -хочешь работать, бегать и прочее. Мало - лень, депрессия и прочее.
Суть в том что практически вся индустрия сегодняшняя направлена на то что бы увеличивать выбор дофамина в мозг, а за его выбросом следует обязательно спад, со всеми вытекающими последствиями. Типа как наркомания. В том числе порно тоже является такой дофаминовой встряской для организма, за которой потом будет спад дофамина.

Суть дофаминового голодания состоит в том что бы настроить первоначальные циклы дофаминовых выбросов - дофамин должен выделяться равномерно без скачков и падений в течении суток, и тогда ты станешь "невероятно продуктивным человеком и начнешь радоваться каждому делу и получать удовольствия от каждого мгновения жизни".

Я не биохакер, не пробовал нифига, но суть логики там есть. Да и советы которые давали в том видео не такие радикальные как в посте: Уменьши количество сахара, количество жиров в рационе, ешь больше фруктов/овощей, не смотри порно, не играй в игры, принимай холодный душ по утрам, занимайся спортом и.т.д

1

Любой другой игровой ноут, в пределеах 80-100, просто в прах уделает ваш фееричный макбук. И оперативы вытащит до 64, и будет быстрый, и еще можно тяжелые игры запустить. Не нужно обобщать, маки всегда были и будут дорогие, но за эти 199 тысяч можно купить себе просто офигенный игровой ноутбук, который справится со всеми задачами

2

В будущем: социальные сети на 100% поглотят другие маркетинговые каналы и станут синонимом к слову «маркетинг».

Ну ну)) лет так через 50, и то далеко не факт))) Наивные)

Есть еще аудиокниги, постоянно их слушал. Заходишь, закрываешь глаза, включаешь аудиокнигу и поехали.

1