Timofey Dyrin

+601
с 2019
0 подписчиков
36 подписок

Мне не надо. Я выступаю в роли заказчика таких работ обычно. Точнее, уже не выступаю, в силу непреодолимых обстоятельств 1 и 2 из предыдущего комментария.

Сергей, зря потратили время на комментарий. Это промо, все комментаторы - боты с сегодняшней регистрацией. Адекватного разработчика Битрикс как было не найти, так и не найти. Коммьюнити как не было, так и нет. Ресурсов поддержки как не было, так и нет.
Это факт. Не работаю в компании Факт

11

В следующий раз отвечайте вопросом на вопрос: "Насколько лично Вас порадовала неудача, ну, скажем, вермахта под Сталинградом?" и в баллах, конечно - мы же в дилерском центре.
P. S. Хотя я сомневаюсь, что "психологам" от таких нанимателей вообще будет понятен подобный вопрос. Они же чешут по скрипту. Думать не за эту зарплату.

3

Ищите юриста, подавайте в суд. Тысяч в 10 Вам это обойдется, деньги по суду вернутся. Ситилинк пора просто расстреливать термоядерными ракетами в упор. Таким наглым и тупорылым упырям из 90-х не место на рынке, они его тащат в УГ.

15

Надо своих разработчиков напрячь. Мы-то за долгие годы цвета уже не видим, на уровне умственного зрения.

Логично предположить, что они в пользовательском режиме хотят менять. Так-то да, можно

В начале 80-х, в моем детстве, практически в каждом доме на кухне стояла трехлитровая банка трендовой комбучи. Что тогда не понимал, что сейчас

9

У меня на нескольких проектах уже интересовались, как убрать желтый цвет. На уровнях от собственников, и прочих топов, в том числе, и главбухов/финдиров, так что запрос на это точно есть.
Насчет на мороз - проще, чем Вы думаете. Любой продажник работает за премию от выручки/рентабельности/плана. Таким образом, не выполняя условия, он самовыкидывается на мороз довольно быстро.

Ууно прав. Стереотипные главбухи давно не принимают решения о приобретении серьезных ПП 1С, типа ERP или УХ. А для продажи БП 3.0 и ЗуП текста ну слишком много. Здорово, что счет приходит за пару минут - но вообще, даже без всякой автоматизации, давно пора выкинуть на мороз товарищей, которые не могут выставить клиенту счет за пару минут. Тем более, при работе по готовому прайс-листу.

Какое хамло у них сидит в мессенджерах. Клиентоориентированность? Чо, ...ля? Дальнейший диалог только через коллекторов, с...а!

6

Спасибо, я уж дома в турке, с кардамоном. 6 минут выдачи меня вполне устраивают

3

Денис, я не пишу, что фантастика. Другое пишу - есть проверенные рабочие методы, которые Вы пытаетесь подменить программно-аппаратным комплексом. Следующий шаг я Вам подскажу - идеальный ресурс - вендинговый автомат. Уверен, что за "живой" обстановкой к вам не ходят.

2

Это обычный производственный мониторинг "подсчет количества штук". Речь шла об определении эффективности конкретного ресурса. Понятно, что номенклатуру они отбивают на планшете, и статистика по типам идет оттуда. Но задача-то в другом - определить ограничение. Это возможно только при проведении конкретной экспертной хронометрии нескольких рабочих периодов каждого ресурса

Про камеры на потолке фигня, конечно, даже про умные. Только стоять за спиной с секундомером. Ну можно стоять за камерой на потолке, но с секундомером. В потоковой рознице невозможно иначе измерить эффективность ресурса. Да, и замерять надо каждый ресурс 1-3 рабочих дня. Такое себе занятие, не для импульсивных ребят

1

Ну раньше было 6 минут души, теперь стремятся к 2,5. В итоге-то они, по логике, раздадут больше души в день

7