Такие небольшие статьи постепенно формируют свод регламентов компании. В отделах продаж это может быть книга продаж или журнал продаж. Как в армии, где есть устав, написанный на основе опыта, так и вы создадите устав своей компании, основанный на реальных ситуациях. Эти регламенты помогут вашему новому менеджеру быстро адаптироваться и начнут работать на благо вашего бизнеса.
Также на начальном этапе важно создать систему взаимодействия с новым менеджером. Простой учетной таблицы может быть недостаточно, поэтому лучше использовать специализированные сервисы управления персоналом. В нашем случае это задачник, который позволяет нам ставить задачи сотрудникам, контролировать их выполнение, переназначать и делегировать их. Это обеспечивает эффективную организацию работы и коммуникацию.
Как адаптировать нового сотрудника и сохранить свои нервы - к сожалению это не возможно
Возможно! Могу рассказать подробнее, как это делаю. Спасибо!))