Обман , уход от ответа и отказ в возврате OZON

Собирал почти весь компьютер на маркетплейсе OZON , все пришло в рабочем состоянии , но спустя месяц на материнской плате был обнаружен дефект , начал пищать/трещать дроссель. Решил оформить возврат , т.к продавцом был "OZON Казахстан" и гарантия 3 года . Сдал без всяких проблем в ПВЗ , ожидая 10 дней мне отклонили возврат из за того ,что "Возврат отклонён Ozon" Якобы Товар не прошёл проверку на складе Ozon, Напишите в поддержку, чтобы забрать его. Хорошо, я решил , что сидеть с писком дросселя лучше , чем без материнской платы вовсе.Оказалось , нужно написать претензию , оплатил услуги юриста и отправил на их юридический адрес : (ООО «Интернет Решения» - 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6). Пошла 3 неделя (20 день) ожидания ответа не претензию, в поддержке кормят и извиняются за такое ожидание. Пришел "ответ" на претензию , в которой ТОЧНО ТАКЖЕ сказали , что мою заявку рассматривают. Через неделю буду готовить с юристом иск в суд , 30 дней как раз скоро пройдет. Номер заявки на возврат : 67530626-R2

Номер заказа : 67530626-0029

3 комментария

вам просто из-за писка исправную плату которая уже установлена была ни один магазин бы не поменял. а так у меня никогда проблем с возвратами не было, один раз даже телек 65 дюймов им вернул потому что нашел в другом месте дешевле. но я с него пленки не снимал, просто вернул в распакованной коробке

Ответить

Наверное так , но суть проблемы не в том , что отклонили возврат , а то, что претензию не могут рассмотреть уже почти месяц

Ответить

Добрый день! Вместо Gigabyte материнская плата B650M AORUS ELITE AX DDR5, которую мы доставили в заказе, от вас пришла такая же модель, но с другим серийным номером. Вы вернули не фактический товар. Оригинал письма с ответом наш юридический отдел отправит в ближайшие дни. Там же расскажут дальнейшие действия, как забрать свой товар с нашего склада обратно. В чате дополнительно проинформируют об этом.

Ответить