Руслан Conductor

+131
с 27.06.2024

Продвигаю бизнесы и экспертов в Telegram/Связь - https://t.me/Conductor_tg / Блог - https://t.me/+Cn38hrLEMTkzNzAy

19 подписчиков
8 подписок

На начальных этапах без менторов(именно менторов, а не обучения) тяжелее и дольше, вне зависимости от сферы. Тут я с вами полностью согласен, как и в том, что это обоюдная выгода не только денежная.

Борис, благодарю за статью! Хотелось бы, чтобы вы раскрыли подробнее вопрос поиска того самого ментора, который будет им. А не просто учитель, находящийся с тобой из-за денег. И то, некоторые могут даже потом и не находиться😅

1

Спасибо короновирусу)
Для интровертов наконец-то начали работать, в особенности с бумажной волокитой во всех областях

1

Борис, спасибо за статью. Как раз в прошлой в комментариях об этом говорил. Очень хорошо показана попытка создания уникального продукта. В такой ситуации можно либо создать уникальное и новое (очень редко получается), либо получить опыт

1

Борис, спасибо за статью. Хотелось бы больше примеров из вашей практики. Можно даже попробовать в качестве сторитейлинга. Ваши статьи и так читаются на одном дыхании, а так получился бы полноценный рассказ)

1

Всё верно сказано. Но с другой стороны, если бы было всё "как нужно", то это бы обучение длилось и стоило кратно дольше и дороже(

В целом, Борис, вы правы. Только на заочку это не совсем похоже. На заочке учителям и ученикам ещё больше всё равно, чем и на очном обучении. Плюс собраться по профессии помогают только при общих проблемах. Не отрицаю, что мне так "везло" с учебными заведениями)

1

Первая статья, которую вижу на VC про бренды. Много новых знаний подчеркнул, благодарю)

2

Абсолютно верный смысл заложен в статье. Никак нельзя тратить время и ресурсы на стагнацию при удачной попытке в мире, где следующий день невозможно предугадать)

1

Такой вывод я сделал на основе личных наблюдений почти за год. В прошлом году каналы окупались, в среднем, за 4-5 месяцев. Сейчас этот срок сместился до 6-8 месяцев, в среднем. Я не даю оценку окупаемости, дал информацию и почву для размышления каждому.

Сейчас гляну, рад, что статьей попал в общую ситуацию. Проблема эта довольно часто встречается, к сожалению...

Да, тенденция явно видна и подмечена, особенно с аналогом бусти. Сейчас создается огромное количество закрытых каналов, телеграму и сервисам будет странно игнорировать такую возможность заработка)

В этой статье рассматривал разницу окупаемости 2023 и 2024 годов при создании канала с нуля

Прошу прощения, не совсем понять суть. Если не затруднит, поясните, пожалуйста

Если направите ссылку на ваш канал, то скажу точно. А так, пока все выглядит как в моей статье про Васю(

Обычно так происходит, если огромные бюджеты. Даже с небольшим % реинвеста можно окупать больше 8 месяцев, но это если речь идет о десятках миллионов. А так, либо тематика неудачно подобрана, либо специалист

Общее подорожание всего, замыливание глаз читателей рекламой (по 2-3 каждый день почти в каждом из каналов) и множество других факторов

Тоже на это думаю, если честно, прям мои мысли прочитали)

В рамках нынешнего рынка да, звучит странно, окупаемость средняя сейчас 6-8 месяцев. Но такой период действительно был

Сможете подробно описать ситуацию? Возможно выясню и подскажу, в чем была причина такой ситуации. А такая окупаемость была и в этом году во время хайпа мужских каналов)

Не только, но эти факторы сильнее всего бьют по окупаемости и охватам.

Даже сейчас возможна в некоторых тематиках, но это невероятно тяжело будет сделать. Особенно с немного упавшими охватами лета)

Разумеется возможно. Есть несколько способов:

Просто закрыть канал.

Закрыть канал и вести через бота приветственного(потом дополнительно монетизируется сам бот).

Также есть способ с ботом для перелива трафика, но его не раскрою в нескольких предложениях.

Подписчики приходят немного дешевле, спору нет. Но это влечет больший процент отписок и меньшую вовлеченность. При некоторых ситуациях даже необходимо закрывать канал, например, если рекламируетесь байт-постом. Если не закрыть канал, то все плюсы байт-поста теряются(

1