Видимо везение. На момент 22 года мой портфель составлял не более 20% от ежегодного дохода, поэтому в принципе меня это не испугало, огорчило - да, но я стал ждать, с мыслью "я долгосрочный инвестор" и когда-нибудь оно вернется и вырастет. В целом я закидывал деньги на брокерский счет с пониманием, что я могу накосячить и потерять, поэтому я заранее был морально готов к подобному исходу, просто я не ожидал, что он будет "таким ошеломляющим". Я бы сказал, что это удача, если бы оно так и не отросло, сидел бы сейчас в минусах и всё равно не трогал бы.
я покупал с конца 21, и в начале 22, последнюю покупку совершил 16 февраля, а когда всё посыпалось, я больше чем на пол года просто отложил портфель со своими 5-ю копейками и не трогал, затем к концу 22 года я периодически начал усреднять, как итог +38% к портфелю на текущий момент
не сказал бы, что это какой-то крутой результат, но я исключительно креветка рынка🦐 и не дергался в периоды нестабильности, а наоборот докупал на небольшие свободные деньги
P.S. мой портфель это исключительно хобби, он служит мотиватором к тому, чтобы читать что-то полезное и разбираться, поэтому я без труда смог не переживать за портфель и просто наблюдать
Максим: Никита, здравствуйте...
Мария: ... 1
Думаю какие-то стартапы уже работают над этим в настоящий момент, но вот прям "из коробки" вряд ли будет предложено такое решение, скорее это будет доступно для крупных компаний с отдельным отделом сопровождения под каждую компанию, т.к. у всех своя специфика, и грамотные менеджеры будут сидеть не на созвонах, а продумывать логику работы запрос/ответ.
Круто, что вы в своей компании можете самостоятельно автоматизировать этот процесс.
Мой нерешенный вопрос - это то, что я не могу связаться с оператором, и вынужден клацать по кнопочкам с ответами бота. Если вы думаете, что у вас всё окей, то вот реально возьмите сейчас телефон с личным аккаунтом и попробуйте провалиться в чат в живому оператору. Спойлер! Это невозможно сделать, я перетыкал все возможные кнопки, ну там просто нет физически вызова оператора, даже если бот не понимает, что я от него хочу, я не могу ему сообщить об этом.
Было бы круто, если бы разговор мог анализироваться в реальном времени, и в случае какого-то "недожима" у манагера всплывала подсказка, мол "Договорись с клиентом о дате следующего созвона" или "Клиент почти готов, но сомневается, предложи ему небольшую скидку или подарок", и тогда манагеры бы могли обучаться прямо в процессе созвона)
Не призывает. Попробуйте сами, позовите оператора через своё приложение, думаю результатом вы будете удивлены
В вашем чате существует только бот с предзаготовленными вариантами выбора, я не могу чисто физически написать в чат и позвать оператора, даже если я хочу задать какой-то вопрос технической поддержке, я не могу этого сделать, потому что нет такого пунта.
Скамеры из анти-кафе нашли способ разводить не только мужиков, но и девушек.
Печально, что вы столкнулись с подобным, но ничего, на ошибках учатся, для вас урок оказался не таким уж дорогим, зато в будущем будете более настороженно относится ко всему подобному.
Терпеть не могу ответы этих роботов и ИИ. Если мне отвечает робот, я просто пишу "Оператор", если он не понимает за 2-3 такие попытки, просто дропаю этот сервис. Посмотрите на прекрасный кейс Тинькофф банка, они используют ассистента в базе, но как только клиент просит позвать оператора, бот сразу же подключает живого человека. А если посмотреть на пример Ozon, то теперь до реального человека не достучаться, даже не представляю, как это сделать.
Доводилось немного работать на производстве с композитными материалами, в том числе с карбоном, поэтому вставлю свои 5 копеек.
Автор говорит, что "в большинстве случаев поломка матч - это ошибка экипажа", сломать то можно что угодно, вот только карбон легче алюминия, гораздо прочнее, не подвержен коррозии и меньше "устаёт" под нагрузкой. В целом материал замечательный, лучше алюминия во всём, кроме его цены.
от коллег слышал историю, что когда-то один рук. разрабов нашёл себе разраба в штат, потому что они вместе играли в какую-то мморпг в одном клане, и мол случайно разговорились за разработку, и наш даже без резюме заставил взять этого чувака буквально в течении нескольких дней
Видимо он действительно был хорош
Инженер-дизайнер интерфейсов
Инженер-задумщик интерфейсов> Творец-задумщик интерфейсов>> Творец-задумщик узоров
Как я понял, человек этим занимается помимо основной работы и возможно у него просто не хватает времени думать об этом, не говоря уже о том, чтобы пробовать развивать.
Возможно сейчас почитает наши комменты и задумается, а не нанять ли ему человечка, чтобы попробовать это всё делать.
Но опять же, по его доходу со всего этого мероприятия выходит не так вкусно, чтобы рефлексировать над вариантами развития, либо отщипывать кусок и так небольшой прибыли и надеяться, что попадется нормальный специалист (не факт, скорее всего он сможет себе позволить студента за 20-30к в месяц, и его придется учить самостоятельно), что задумка сработает (тоже не факт, что с первого раза получится заломиться на новые рынки сбыта и это будет ощутимо в самом начале).
Но вообще согласен, что автору стоит развивать сайт, соц. сети, авито и тд, искать рынки сбыта, чтобы уходить от озона, хотя бы частично, но возможно автора всё устраивает, он имеет 100-150к стабильно, которые тащит в семью а сил на развитие уже не хватает.
в любом случае придется озадачиваться вопросом с логистикой, а представь, что люди заказывают в разные небольшие города, где-то есть только СДЕК, где-то только Почта России, где-то ТК Рога и копыта, и нельзя прийти в СДЭК и попросить их привезти туда, где нет их пункта выдачи, а озон сейчас есть в любом месте, даже Поселение городского типа на 3000 человек уже имеет свой озон
это такой лютый замес будет, лучше прийти и сдать всё в один пункт озона
если честно, не понимаю, как можно в легковуху засунуть 100 коробок, это наверное вообще все сиденья вытащены, кроме водительского и под потолок набивает
я случайно узнал про это фичу, когда сканил квитанцию и в камеру влез кот
здравствуйте, мы из Яндекса, приглашаем вас на позицию руководителя проекта Яндекс Музыки
скорее всего подобное придумывают для новых работников - зумеров, они более инфантильно относятся к работе и рабочим задачам, мне кажется эта попытка именно как-то повлиять на удержание новых сотрудников, иначе они сталкиваются с суровой действительностью и рутиной и просто увольняются, в недежде, что где-то будет иначе, а работодатель вкладывал в обучение таких сотрудников, платил им зп, пока те не приносили никакого профита компании, а теперь просто увольняются, поэтому им дешевле простимулировать таких сотрудников играми на рабочем месте с привязкой к реальным метрикам, и в качестве премиальных выдавать награды по их рейтингу в этой игре
возможно, это не лучшее решение, но пока данный феномен лишь набирает обороты, и нет четкого решения данной проблемы, все пробуют тестировать гипотезы, как жить в новом мире с инфантильными зумерами
Озон в последнее время слишком много и часто косячит, по сути теряя своё основное конкурентное преимущество перед ВБ - это хороший сервис. Я перестал брать на озоне что-то технически сложное, просто использую как магаз для закупа хлама, чтобы ради какой-то мелочи не мотаться по городу в поисках подходящего, аля суперклей, батарейка, какая-нибудь мелочь для кухни и тд.
Если всё таки нужна техника, я лучше съезжу в ДНС и куплю дороже, чем на Озоне, но зато в случае чего я приеду в любую их офлайн точку с бракованным товаром и верну его, а на Озоне в свою очередь продавец через пару месяцев может пропасть, сам Озон будет тянуть резину и всячески выносить мозг в решении проблемы с товаром, мол ищите продавца, мы к его товару отношения не имеем. Раньше можно было без проблем обратиться к живому оператору и решить свой вопрос, сейчас же бот закидывает тебя вариантами шаблонных ответов и ты банально даже до оператора добраться не можешь.
В Озон, как неожиданно, пробрались хитросделанные маркетологи-капиталисты со своими гениальными решениями и постепенно гробят удобный сервис. Они думают, какие они супер Джоны и как они круто поднимают продажи у сервиса, но по факту это лишь остаточный выхлоп былого Озона, как говорится, который уже не торт.
@Альфа-Банк Хотелось бы посмотреть под капотом на эту игру, может быть уважаемый Мурат Абаев сможет согласовать и показать какие-нибудь скрины или что-то ещё с ненастоящими показателями? Так-то интересно было бы увидеть хотя бы небольшую часть всего этого) может тоже в альфу пойду резюме подавать :)
если честно, вообще не понимаю логику, как можно сотрудника почты, чьи прямые обязанности заниматься именно ПОЧТОЙ и посылками, обязать выполнять план по продаже всякой шелухи, аля колбаса в 2 раза дороже, чем в соседнем магните
у меня рядом СДЭК и Почта России, и если в СДЕК я прихожу и моментально отправляю/получаю, все цивильно, есть ножи, скотч, светло и так далее, то буквально в 50 метрах отделение Почты России это какой-то мордор, пол из прыгающих, кривых досок, застеленный протертым линолиумом с заплатками на степлерных скрепках, посылки валяются в каких-то драных, старых коробках, освещения никакого нет, замученные и медлительные сотрудники почты, зачастую посылки и письма просто навалены на рабочем столе сотрудника выдачи, но одно не изменилось за десятки лет, это запах почты, вот как я детстве ходил с бабушкой на почту, и там вот именно этот запах, так он здесь и остался, это единственный плюс Почты России
вместо подачек Государство должно взять весь топ-менеджмент, привезти вот в такой СДЭК, спросить "здесь всё нормально, работают люди?", а затем пройти 50 метров до ПР и спросить "а почему здесь у тебя такой бардак? разбирайся давай, а потом обсудим нашу помощь для вас бездарей" и палкой по хребтине добавить, чтобы простимулировать мыслительные процессы
Это было очевидно, почему это кого-то удивляет? Всегда так происходит, сначала на старте дают кучу плюшек, вытесняются конкуренты, вводятся новые условия и всё, народ то уже пользуется.
Сначала озон был приятным сервисом, на несколько голов выше вб, давал бонусы за отзывы, радовал приятным интерфейсом, удобным личным кабинетом, хорошей поддержкой, а сейчас он всё более стремно выглядит, к реальному человеку в поддержку не дописаться в принципе, и кучу всего ещё навертели. Мне нравится Озон, я им пользуюсь регулярно, лучшее решение на рынке, но если они задушнят и превратяться в очередную срань аля ВБ, Яндекс Маркета или МегаМаркета, (любая другая говно площадка), то появится другой молодой сервис, аля Озон 5 лет назад, когда он своими плюшками захватывал рынок, вложившись в этом, а теперь он хочет пожинать плоды своих инвестиций, и это норма. Переборщит - загнётся. Рыночек порешает.
Яндекс изобрёл Бла Бла Кар
А компания не думала, что если условный Васян смог на стороне реализовать продукцию на пол миллиона рублей не имея всех тех ресурсов компании, а по факту был просто барыгой, то может стоит рассмотреть его на позицию менеджера в отдел продаж с хорошей зп? А также внести изменения в трудовой договор и ограничить кол-во продукцию, которую может взять сотрудник по спец. цене или хотя бы прописать тот факт, что данная продукция предоставляется сотруднику по такой цене исключительно для личного пользования, а не перепродажи, и в случае, если сотрудник будет уличен в подобном, он будет обязан возместить компании разницу между ценой покупки и ценой реализации по ценам компании. Условно купил за 500, продал за 1000, а компания реализует данную продукцию по 1500, и вот пусть этот Васян из своего кармана ещё добавит и возместит компании разницу в 1000.
За потерю багажа однозначно нужно штрафовать, это ответственность компании. Но вот как можно оштрафовать за задержку рейса по погодным условиям или заминке в обслуживании самолёта, я не представляю. Вот в данный момент после прилёта в аэропорт у самолёта образовалась какая-то неисправность, он с ней не может лететь дальше и её нужно устранять, у пассажира есть два выбора: 1) смириться с тем, что существует физика и всё вокруг подвержено износу и поломке; 2) не летать.
Пора уже определиться, то ли почта россии - частная компания, и тогда все её проблемы, это лишь проблемы топ-менеджмента, если она не может в конкуренцию, значит вымрет естественным путём, а если государство хочет регулировать почту россии и всячески ей помогать, то нужно хорошенечко пройтись по тем же топ-менеджерам и их "эффективным" решениям, например, перестать продавать всякую срань в отделениях почты, как не зайду туда за посылкой, так это какая-то колбаса на обычной полке лежит рядом со стиральным порошком, это же вообще прикол какой-то, ещё и по ценам выше, чем это предлагает любой сетевик у дома, на кого это рассчитано? ни разу не видел, чтобы это кто-то покупал, а выглядит это так, будто это какая-то полулегальная подвальная комиссионка
сейчас мужики даже из дома не выходят, сидят с пацанами в канале дискорда, общаются, пьют пиво, смотрят трансляции и играют в игры
диджитализация прошла успешно :)
Раньше пробовал различные приложения - не понравились, потом пробовал различные готовые блокноты - тоже не понравились, тогда я решил сделать для себя свой собственный шаблон так, как мне было бы удобно, разместил там важные ежедневные дела, оставил пустые поля под рандомные задачи, добавил поле рефлексии и печатал всё это дело на а4 и вставлял в блочную тетрадь. В общем, хватило меня месяца на полтора.
Самое удобное для меня, это ручка, блокнот и офисные квадратики для записей. В блокноте просто подряд пишу все нужные для себя дела, и с утра пробегаюсь взглядом по всему списку, чтобы вспомнить, что я там должен сделать вообще, приоритет самым верхним задачам, если нет конкретной даты, типо "25 декабря съездить к стоматологу". Если какая-то задача долго не вычеркивается, считаю её ненужной и вычеркиваю принудительно. А офисные квадратики для более детальных записей по текущим задачам, как говорили "суперэффективные люди", разбиваю задачу на подзадачи. И у сотни этих памяток копятся, складываю их в стопочки и как архив лежат дома, на работе. По факту по ним можно посмотреть, сколько тасков было выполнено за то или иное время :)
Пришёл к выводу, что всё это планирование настолько простая и базовая штука, что не нужно её пытаться чем-то усложнить, что-то пытаться придумать, пока вы простой человек, а не руководитель крупной компании, где вам важен каждый час времени. Но на такой случай и существуют ассистент, который выполняет за тебя эту нудную работу.
В жизни есть вещи поважнее, чем планировать, сколько времени ты потратишь на автобусе до работы, чем займешься на обеде, в какую кальянную пойдешь вечером и сколько времени займет 2 серии любимого сериала. Может кому-то это и прикольно, но это лишь до первых посыпавшихся на тебя ворохом внезапных проблем, по типу тачка неожиданно сломалась, трубу прорвало, поверка счётчиков закончилась, заболел и т.д. Всё реально важное для вас вы точно будете помнить и без всяких списков и напоминаний.
Типа а смысл выводить, если условно ты закинул 1000, а выведешь только 500, добровольно нажать кнопку "Потерять 500 рублей"?