Лично для меня ситуация в почте в контексте с усталостью видится так: "меня хотят максимально выжать как губку, всё до последней капли - как мне этому способствовать?"
Все равно всех денег не заработаешь, а здоровье лечить дороже и поздно.
Это всё интересно,конечно но это правда, что сотрудников в Ростелекоме оформляют гражданскими договорами?
Хох, какой, начал меня минусами преследовать?
Это как раз яркий представитель любителей употребить)
Может им отправить досудебную претензию, мол, если не вернете в течении такого срока товар, то подадим в суд иск о виндикации и требованиями возмещении расходов за хранение товара?
Так сами же понастроят заодно.
Было б интересно узнать их ответ, если обратитесь.
Тратить силы? Текст этого же поста скопировать достаточно.
Ну и в конце добавить предложение с просьбе провести проверку и привлечь к ответственности право нарушителей.
Дальше просто ждёшь ответа. Я бы не сказал, что это трудоëмко.
Обращались в Роскомнадзор? Вроде это их тема.
Типичный банк.
Вперемешку у вас получилось между выдумкой (переход с 73 в 20) с предполагаемой реальностью в 12 рублей.
Поэтому, нет, не прошёл бы через круги ада.
Ролик классный, но смотрю в комментах его начали разбирать по рофлу. Почему бы не разобраться его по кадрам? Свои 5 копеек:
А вообще, в начале ролика вор и мошенник держит кучу денег в руках, говоря, чтоб лучше в кассе хранили. Вор то знает как лучше знает, как обезопасить наворованное. Как понимаю, сам и положил в сберкассу. Потом внезапно с 73-го вперёд в 20-й переносится. Походу ролика подходит к сберовскому банкомату, который распознает его лицо и выдает внезапно кэш. Вор удивляется и забирает деньги так, будто не свои берёт. Что бы это могло значить?
Шуточно, без намёков, конечно, но в каждой шутки, есть доля шутки))
А вообще было бы интересно посмотреть фильм, ну или хотя бы короткометражку, как он попал в наше время.
Быстро бы он сколотить состояние, интересно?
Получается "Дырявый Яндекс"?
Видимо имелось ввиду, что второй раз штраф списали.
А дальше, видать, он не подумал.
Наверное никогда, потому что и не начну даже. М.видео, как понимаю, сам прекрасно знает какой у них бардак, раз столько негативных историй про них здесь.
Хотя
А вы когда наведёте внутренний порядок в организации? Складывается впечатление, что подобный бардак выгоден магазину.
Всё относительно, кому-то 60"к" это "копейки", видать)
Я не говорил о надзоре, а о консультации по правам потребителей.
Позвоните в свой местный городской Роспотребнадзор и проконсультируйтесь. Они от и до все объяснят, что и как правильно делать.
Это да, в принципе хоть на следующий день после отправки заказного письма можно подать иск, там пока судья рассмотрит и назначит судебное заседание как раз через месяц. А там глядишь в течении месяца может и одумаются и предложат решить без суда, правда, я бы всю компенсацию по иску вперёд бы затребовал.
Согласен, но откуда знать, что в будущем не появится новый аналог ВБ, с уже другой деловой репутацией? ВБ сейчас на глазах у всех делает себе имя на деле и от него, видимо, возможно ожидать чего угодно, т.к. он экономически сильнее в данный момент именно в отношениях с продавцом. Тут же вопрос ещё в том, что нет баланса интересов ВБ и продавца.
Всё с чего-то начинается, уже та же часть продавцов приходят к выводу, что надежнее свои точки продажи продвигать и не зависеть от хотелок ВБподобных.
П.с. просто взгляд со стороны, нейтральный, а сама эта проблема "конфликта владельца рынка и продавца на нём" классика.
Фраза "технический был послан" уже имеет новые оттенки в свете цифровизации)
Я бы ответил, что если не будет ответа почему заблочили или иначе не будет раблока, то принципиально не буду новый создавать, а уйду к конкурентам с перспективой вовсе ухода из других сервисов яндекса ибо в компании некомпетентность во все поля. Яндекс ненадеженый, придется те же 100 рублей переплатили, но зато без мозгодробилки.
Так-то да, но Осадочек остался, как и след в истории вб, который может в любой момент неожиданно подставить, потому что "договор". Проще говоря, от злоупотребления правом со стороны ВБ ни один продавец не застрахован, не?
Добросовестными вряд ли получится. Покупатель хотя бы должен был удостовериться перед покупкой, что у продавца есть право продажи канала. Неужели это нельзя было проверить? (Не спец в телегах).
Скинуть с себя ответственность за плохую рекламу?
Как-то всё слишком просто. От начала и до конца.
Перед тем, как уйти на тот свет, наверное:)