Валерий Жерегеля

+95
с 2019
37 подписчиков
27 подписок

У меня закрадываются некоторые сомнения, что данный кейс реально был именно таким. Судите сами, в начале было сказано: "в поисковой выдаче которого на 1 месте находилась негативная статья", далее в результатах отчитались, что "Нам удалось сместить ссылку на авторитетный ресурс с негативом из ТОП-20 поисковой выдачи на 21 место за 2 месяца". Чтобы сместить с ТОП-1 негатив, который находясь на первом месте уже набрал очень хорошие с точки зрения поисковых систем поведенческие факторы - нужно поработать и поднять выше другую ссылку. Нам же рассказывают, что удалось поднять выше не одну ссылку, а целых 20!!! То есть ребята накрутили поведенческие и ссылочный вес 20 другим страницам. Сколько же им потребовалось для этого, цитирую: "Было написано 4 биографические и 2 аналитические статьи, размещено 8 постов в социальных сетях, накручено 490 поведенческих факторов и закуплено 254 внешних ссылки для продвижения 7 позитивных страниц". То есть они создали 6 новых страниц, плюс чтото еще было позитивное ранее, подняли их повыше и каким то чудом вытеснили с первого места на 21 место то что было на самом верху. Я не спорю, чисто теоретически такое возможно, но на практике сложно достижимо. Кейс виртуальный. Расходы на вытеснение вниз растут в геометрической прогрессии. То есть вытеснить на одну позицию - стоит условно 500р в месяц, а на 10 позиций - уйдет не 5000р, а 50000-100000руб

Я давно подозревал, что 90% людей в мире - это NPC. Наталья - одна из.

1

Неадекватный отзыв видно всегда, но все равно неприятно, когда он висит в ленте на отзовике. Кроме того, многие негативные отзывы могут выглядеть очень адекватно той целевой аудитории, которая их прочитает. А насчёт того, что любой негатив снять всегда можно, тут вы пожалуй погорячились. 

Вот Анатолий, кстати интересно ваше мнение. Вы написали что нужны не фейковые отзывы, а реальные. Но насколько они будут реальными, если их оставляют только для того, чтоб получить тот же коктейль и соответственно если они не покажут скрин с отзывом - коктейля не будет. Не являются ли в таком случае отзывы тоже заказными, по сути? И наоборот - если любой человек может оставить свой отзыв и получить за это вознаграждение или бонус - является ли всегда этот отзыв заказным/фейковым?

1

Возможно я слишком обтекаемо ответил. Скажу прямо - решение убить все отзывы 1) невозможно технически 2) в случае нахождения дырок в системе приведет чуть позже к тому же результату - то есть это просто отсрочка.

2

если вы оперативно реагируете на негатив - то фейковые отзывы можно удалить. Главное успеть в сроки подачи претензий. Это у Яндекса. У гугла помогают массовые жалобы на отзыв со стороны других пользователей.

1

Если бы было можно "убить" все отзывы - вы бы не встретили столько компаний с низкими рейтингами на картах. Увы. И все эти трюки - с закрытием карточки по старому адресу и открытием новой - тоже могут не сработать. Если о компании пишут плохие отзывы по одному адресу, то будут писать и по другому. Это как делать ребрендинг кривыми руками - старый негатив очень часто переходит на новую компанию... Нужно работать теми инструментами, которые есть сейчас, в статье все перечислили почти...

2

Не согласен. Займут свою нишу. У меня и планшет и комп и смартфон. Каждый для своих задач.  Планшет нужен. И эти пригодятся.

2

Да, согласен идея отличная. Только вот с бюджетом на промо пока не особо. Хотя по странам средней азии у нас там довольно много пользователей, возможно именно по вашему региону не нашлось..((

1

ну на яндекс картах сейчас около 250, на гугл картах и яндекс маркете - можно по 200 найти подрядчиков - напишите мне в личку, скину контакты, с трипадвайзером - зависит от степени прокачки аккаунта, соглашусь что будет подороже. Но с другой стороны - сути статьи это не меняет, через приложение напрямую разместить будет в 4-5 раз дешевле, чем через подрядчиков-агентств.

1

Правильно пишут - ведь по сути если они работают в приложении как амбассадоры - то мы им платим за задания, они же не бесплатно работают))

1

1) Мы не просим никого писать комменты - но мы расшарили в соцсетях эту публикацию в своих группах - и видно таким образом нас решили поддержать))) Ребята - не нужно писать одобрямсы, спасибо за поддержку, но не пишите, лучше по существу что то скажите.
2) Ну насчет 200 у.е - у нас шла речь о диапазоне в 200-300 у.е - и я могу вам в даже скинуть контакты агентств, где за такую цену вполне можно купить услугу ORM, для малого бизнеса это как раз их цена. Может мы размыто выразились. Конечно более крупным компаниям меньше чем за 600-800 у.е пакетное решение не предложат, но речь не об этом)) . А вот насчет 200 руб за отзывы на сложных площадках - я не понял, в чем ошиблись, почему нонсенс? Какие расценки за это сейчас в ходу по вашему мнению? С удовольствием обменяюсь данными))

2

Спасибо, решение озвученной проблемы наверно можно делать вручную. То есть смотреть индивидуально на задачу заказчика и тогда под нее у каждого амбассадора смотреть его профиль на нужном сервисе и принимать решение по каждому профилю отдельно - какой подходит под ваши задачи, какой нет. Это будет дороже в первую очередь за счет большего ручного труда человека, который сортирует профиля. Но нужно подумать над тем, как это можно автоматизировать в будущем.

3

Согласен, потенциально риск есть. Полностью его убрать нельзя. Но можно минимизировать. Допустим мы берем живого человека - у него в аккаунте всегда будет сборная солянка отзывов - он же пишет отзывы обо всем, в принципе что касается его жизни. И никого это не смущает. В приложении заказчик может выбрать амбассадора из нужного ему города (тем самым убираем несоответствие когда человек пишет о компании из Уфы, а сам из Москвы например), также можно выбрать нужный пол и возраст - и выдать отзыв тому человеку, от лица которого он будет смотреться органично. У нас были кейсы такого рода. Когда заказчик создал задание и точечно приглашал в него нужных ему амбассадоров, сортируя по рейтингу в приложении и по указанным им возможностям в профиле.  При этом чем более раскрученный аккаунт у амбассадора (например выше уровень местного эксперта на картах) - тем дороже его работа, и соответственно, он не будет браться за мусорные задания - чтобы не испорить свой аккаунт. В любом случае - когда вы просите вашего клиента оставить о вас отзыв на каком то сайте - вы не можете заранее проверить, какие еще он там оставлял отзывы. Да и текст не проконтролируете. И все же без отзывов не обойтись. Не напишите позитив - рано или поздно получите негатив )) и придется заниматься улучшением, только уже из более невыгодной позиции

2

Есть и промежуточные решения: работают по принципу бирж, но без модели подписки, то есть в личном кабинете создать можно задание и получить кучу заявок от желающих выполнить - посмотрите PR-Ambassador, там есть возможность фильтровать микроинфлюенсеров по нужным параметрам.

Нет, смысла нет. )) Конечно выглядит как сапожник без сапог)).
Если уж крутить - то явно больше чем текущее количество нужно. Ну хотя бы штук 50 чтоб было. А так статью прочитало всего 500 человек пока)

Согласен на 100%, за пару лет можно неплохо было вырасти в чем то другом, прокачать себя и отложить денег на свою идею.

1

Замечательная статья. Спасибо автору, что не поленился. Исходя из текста, видно что человек честный, дотошный. Я ранее плотно занимался бизнес брокериджем, у нас таких "инвесторов" из Европы мы вычисляли с первого-второго письма. Они действительно не горят желание светится, общались почти всегда удаленно, приглашали всегда к себе в Европу, ссылаясь на занятость.
Была интересная схема с переводом якобы инвестиций сюда, в обмен на залог недвижки. При этом под этот залог делался аккредитив в нашем банке, доступ к которому получали с той стороны по SWIFT протоколу специальному - соответственно, кидалы получали бы и деньги по нему, а кинутый банк забирал бы залог нашего клиента себе.
Красивые схемы, конечно, особенно когда все на иностранных языках, с непонятными терминами... Сейчас думал уже люди поопытнее пошли - но вижу что ничего не меняется... Также разводят всех, кого можно...
ЧТо можно сказать автору - вы купили мозгов себе на 200 тысяч... Теперь можете консультировать других по этому вопросу ))

2

Ну да, этого следовало ожидать. Май очевидно пока тоже под вопросом...

Интересный бизнес. А как в апреле отразился карантин на кол-ве заказов?

1

По поводу того, что можно писать в отзывах за клиентов, то что они бы написали сами, но ленятся - все равно это половинчатое решение проблемы.

Нужно мотивировать клиентов оставлять отзывы, особенно в тех сферах бизнеса, где ведется работа с программами лояльности клиентов. Алгоритм: клиент получает карту лояльности, указывает телефон   - на него приходит смс с просьбой оценить товар/услугу - клиент переходит по ссылке на нужный ресурс и оставляет там отзыв. Прямо из телефона.

1

Если честно, то банковская сфера - одна из самых сложных для репутационных агентств, которые работают на аутсорсе для заказчика. Мы это из своей практики видим.

Сложные ресурсы для работы, много упоминаний, шаблонны ответы работают плохо, а для индивидуальной работы - требуется очень хорошая сцепка с представителем банка, который будет оперативно реагировать на информацию, поступившую от агентства.